Я промывал печку, эффект не то чтобы недолго длится, а его попросту небыло.
Теперь что то даже не очень верится что новый радиатор поможет (
Ведь бытует мнение что на наших кузовах ЕУ, инженеры просто облажались и жары у нас не может быть в принципе.
Несомненно, в -5-20 в машине еще тепло более-менее, а вот за -20-25 и ниже, уже салон не прогревается, а у нас и -30-35 часто бывает
Если честно, я первую зиму проблем с печкой не имел, ни при езде по городу, ни при загородной езде. К следующему сезону стало похуже, а этой зимой вообще "неочень". Думаю летом надо будет заняться этим вопросом.
У всех печка плохо греет зимой при отрицательных температурах и со временем во время езды начинает более менее греть. У меня ситуация немного другая, на улице +7, а дует холодный воздух даже через 20 мин езды. Оба шланга которые идут к радиатору печки теплые, значит радиатор не забит? Подскажите кто сталкивался в чем может быть проблема
Насчет неудачной конструкции хетчей я понял, просто у всех хоть чуть чуть теплый, а у меня вообще холодный воздух идет и теплее со временем не становится, при этом на улице плюсовая температура! Раз оба шланга теплые значит циркуляция есть, по логике должен идти хоть немного теплый воздух, а нет. Вот и думаю может у меня в чем то другом еще проблема