Насчет неудачной конструкции хетчей я понял, просто у всех хоть чуть чуть теплый, а у меня вообще холодный воздух идет и теплее со временем не становится, при этом на улице плюсовая температура! Раз оба шланга теплые значит циркуляция есть, по логике должен идти хоть немного теплый воздух, а нет. Вот и думаю может у меня в чем то другом еще проблема
ну почему блть с одного сопла холод ледяной, а с других тепло, при забитом одном радиаторе? Это не поддается логике.
Кстати сейчас когда температура окр воздуха -5-0 у меня в машине жара, я даже на минимум все крутилки ставлю и окно приопускаю. Я это к тому, что у некоторых и при такой же температуре холодно в машине![]()
ГеоргийИрк2,Да из всех сопел холодный. Сегодня заметил что при переключении с холодного воздуха на горячий слышен громкий щелочек в районе педалей, видимо там стоит какая то заслонка, может ее подклинело, так как при переключении с горячего на холодное такого звука нет.
У кого нибудь присутствуют такие щелчки?
Этот щелчек происходит из-за слетающего крепления поворотного механизма внутренней заслонки горячий/холодный воздух, эта заслонка заклинившая у тебя (можно понаблюдать момент слетания если посмотреть лежа на полу смотря вверх за торпедой с водительской стороны, крутишь регулятор температуры и смотришь). Лечить можно без разбора торпеды.
А можно по подробней как лечить? Пытался высмотреть что щелкает, ни чего не увидел, теперь зная что скорей всего в этом проблема, посмотрю повнимательней
у меня после замены двс было нечто похожее, воздух был в системе. Давление в СО маленькое по этому продавить радиатор печки не может, решил проблему за один заезд на пригорок, "морду к верху, радиатор открыт, в расширительном бочке ОЖ по верхнюю метку и самое смешное( надо патрубок верхний сжимать переодически как грушу)что бы воздух выходил, доливая жидкость в радиатор), запасись антифризом, вылил на землю примерно стакана два, мне помогло. Кто бы что из "умников" не говорил, факт остается фактом. Советую попробовать, а вдруг.