Like Tree1Likes

Установка сигнализации с автозапуском своими руками

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 142

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    SerjioTT,
    В этом алгоритме работы салонной лампы нам интересно всего лишь два состояния:
    1. мы ставим машину на охрану, двери и все остальное закрыто, мы нажимаем на брелке кнопку постановки на охрану-свет плавно гаснет в течении примерно 2 секунд. Нам достаточно чтобы сигнализация начинала контролировать двери не сразу после постановки, а с небольшой задержкой, нам достаточно 3 секунд задержки, это никак не влияет на безопасность, вы не успеете еще отойти от машины, функция настройки задержки постановки есть почти во всех нормальных сигнализациях.
    2. (самый главный) машина закрыта, стоит на охране, злоумышленник каким то образом открывает дверь, лампа моментально загорается - сигнализация срабатывает по открытию двери.
    Здесь есть нюанс, лампа загорается не в момент открывания двери, а в момент разблокировки замка, т.е. если подключаться к концевикам, то сигнализация сработает в момент открывания самой двери, а если подключиться к лампе, то в момент разблокировки замка, т.е. даже раньше чем при классическом подключении, и это ощутимый плюс.
    Все остальные причины и варианты загорания салонной лампы нас в контексте сигнализации не интересуют впринципе.

    По поводу проводимости через диоды, мультиметры пищат не от короткого замыкания, т.к. это понятие достаточно относительно, а от сопротивления меньше 30-150 ом (в зависимости от конкретного экземпляра), для сигнализации сопротивление даже в несколько килоом будет считаться замыканием, так что все нормально.
    Еще момент, у сигнализаций бывает разный алгоритм срабатывания, от нуля, или от +12, это либо настраивается в сигнализации, либо (как у меня в сигнализации) есть два раздельных выхода, для срабатывания от 0 и от +12, нам нужен выход со срабатыванием от нуля.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Z_Z_Z,
    я тоже ставлю DXL3000. подключил концевики к коричневому проводу - отрицательный вход для концевиков (11 вывод колодки Х8 )

    спасибо!
    Последний раз редактировалось SerjioTT; 09.12.2011 в 16:42.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Вот фото замка капота изнутри авто, нижняя стрелка указывает провод к концевику капота, если он есть то и концевик есть:

    А это фото панели при работающей штатной сигнализации:

    Если у вас мигает такая вот лампа при закрытии двери ключем, или с помощью штатного брелка, то у вас точно есть штатная сигнализация.
    Сегодня испытал работу штатной сигнализации.. при постановке двери закрываются и указанная выше лампа начинает мигать, через несколько десятков секкунд она начинает мигать по другому (лампа загорается очень на короткий промежуток времени), это значит что система под охраной, при открытии капота, или при разблокировке двери она срабатывает, основная фишка в том, что первые секунд 20 после постановки (пока не начнет мигать по другому лампа на панели) сигнализация не срабатывает (первая попытка открыть капот почти сразу после постановки, не привела к срабатывнию сигнализации)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:17 ----------

    Очень сомневаюсь что машина оснащена системой дистанционного ЦЗ и нет штатной сигнализации... Если есть блок дистанционного ЦЗ то это уже максимальная комплектация, ИМХО
    Да и кстати снять его очень проблематично, он находится рядом с блоком SRS глубоко внутри центральной панели.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Z_Z_Z,
    Спасибо, попробую все это проверить, но при закрытии машины с брелка на панели приборов вроде мигает только зеленый ключик, а красной лампочки там точно нет. Хотя вообще комплектация как я понял максимальная Executive


    Еще вопросик: кто-нибудь знает где в хечбеке (МКПП) в салоне найти сигнальный проводок включения задней передачи?

    по схеме он зеленый с белой полоской, соединяется с зеленым и уходит назад на фонари.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Z_Z_Z,
    еще вопрос знатоку
    как быть с автозапуском зимой в морозец на механике? на ручник же ставить надо?
    а то у меня товарищ кичится ставить автозапуск, боится что колодки примерзнут...

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    У меня тоже механика, я делаю так,
    у нас в городе дворы вообще не чистят, ставлю машину в снежный сугроб (так чтобы она не могла никуда покатиться, более того ее даже вытолкать оттуда практически невозможно), ну и ставлю ручник на 1 щелчек (чтобы загорелась лампа ручника, и сигнализация поняла что машина стоит на ручнике), при этом он почти не держит ничего, и никуда не примерзнет. Ну и у пандоры есть датчик движения, если она куда то поедет в момент запуска сигналка сразу же выключит автозапуск.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:14 ----------

    а так механика конечно неособо заточена под автозапуск

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Z_Z_Z,
    понятно, т.е. шанс примерзания колодок имеет место всё-таки)) если примерзнут совсем, не получится ехать? может молоточком постучать))?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Z_Z_Z,
    не подскажите где в салоне найти провод с сигналом включенной задней передачи?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    МО, Ступино
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    по нижеприведенной схеме подключил габариты и освещение приборов на таймерный канал CH1, запрограммировал его на включение без ограничения времени и выключение при включении зажигания. Но подсветка включается только примерно на секунду и только с брелка. Может кто поможет разобраться почему?
    Миниатюры Миниатюры Установка сигнализации с автозапуском своими руками-gabarity.jpg  

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Насчет провода задней, сейчас подсказать не могу, нет схемы под рукой.
    по нижеприведенной схеме подключил габариты и освещение приборов на таймерный канал CH1, запрограммировал его на включение без ограничения времени и выключение при включении зажигания. Но подсветка включается только примерно на секунду и только с брелка. Может кто поможет разобраться почему?
    По схеме все правильно, проблема в том, что у вас нет события включения, т.е. что то из подуровней I-11.3 - I-11.10. А зачем если не секрет включение габаритов?
    А с кнопки включается она на 0,8 секунд исходя из подуровня I-11.12
    Вам нужно запрограммировать I-11.11 (Включать триггерно командой от брелока),
    ну и что то еще, для того чтобы было событие включения, например при постановке на охрану, или при отключении зажигания, или что то еще, я просто не понимаю зачем и когда вам нужно это включение..

    P.S. ну и как то расточительно включать с помощью реле другое реле которое включает что то еще, используйте CH2, CH3, CH4, там транзисторный выход и сразу на землю - одним проводом меньше, и потребление энергии будет меньше.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:12 ----------

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Z_Z_Z,
    понятно, т.е. шанс примерзания колодок имеет место всё-таки)) если примерзнут совсем, не получится ехать? может молоточком постучать))?
    У меня ни разу не примерзало на 1 щелчке, может у меня конечно неправильно отрегулирован ручник, но на 1 щелчке почти не держит, соответственно касается колодки слегка, и если вдруг что то подмерзнет, думаю сорвется достаточно легко, я даже не замечу после трогания.
    P.S. хотите обезопаситься, сделайте тумблер который иммитирует включение ручника, других вариантов нет, сделать ручник включенным всегда для сигнализации нельзя (для моей), она не дура. Ну или ослабьте ручник ))

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.10.2015, 17:06
  2. DRL своими руками
    от Delorian в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 06:45
  3. Своими руками
    от хонда 7 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 640
    Последнее сообщение: 07.10.2012, 01:10
  4. установка линзы своими руками
    от Killer в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 10:11
  5. О настройках сигнализации с автозапуском.
    от Маx в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 23:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •