Чем сервисы не устроили?
Чем сервисы не устроили?
подключить за дешево) хотя если уже есть сигналка обычная, достаточно узнать куда какие провода и можно к ним запитать новую с автозап.
Парни, хелп!
Сигналка шерхан маджикар А, ставили несколь лет назад в сервисе, сегодня машина проработала всю ночь, т.е. самостоятельно завелась, автозапуск не программировал, и не нажимал.
Под утро обнаружил бенза 0, под выхлопной синий лёд, антифриз у меня тоже синий, он протёк, под машиной лужа была.
В чём дело?
Просто всё наложилось или как?
Слабо себе представляю наложение таких вещей... мое предположение:
Тот кто устанавливал сигналку установил ее коряво, не подключил цепь зажигание 2, отчего не попало питание на управляющие контакты реле вентиляторов, от этого перегрев двигателя, с прогаром прокладок и протечкой антифриза.. а как она завелась, остается гадать, может на брелке ребенок что нить нажал, может случайно в кармане нажали.. еще не понятно почему сигналка не поняла что движек перегревается, есть ли в ней температурные датчики, или их не поставили... вопросов много...
Если действительно имеет место перегрев движка, вам надо с установщиками судиться.. Естественно после экспертизы..
---------- Сообщение добавлено в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:55 ----------
Почему не сработал сброс по таймеру... его вообще программировали?
Или произошел программный сбой сигналки, да такой, что она не забыла последовательность действий при запуске, но ей напроч отбило память что делать со всем этим после? Хрень какая то..
Еще могу предположить такой вариант:
Не секрет что шерхан взламывается код-граббером, кто то взломал и сделал автозапуск, но забыл зачем..
Скорее всего либо программный сбой, который спровоцировал запуск и работу двига, поэтому и антифриз весь вытек, но двиг вроде ровно работает.
Гонял на станцию, утечки не обнаружили, чек не горит, масло подлил немножко(
Ставили сигу более 3-х лет назад, срок искоовй давности истёк, да и ставил другой хозяин. Не полюбому морочится с экпертизами не хочу, тьфу, тьфу, тьфу работает.
Во-первых, такое программный сбой практически нереален, и по количеству условий уж очень сложный..Скорее всего либо программный сбой, который спровоцировал запуск и работу двига, поэтому и антифриз весь вытек, но двиг вроде ровно работает.
Во-вторых, если вы заведете машину и оставите ее на час, два, пять, день, с чего вдруг должен вытечь антифриз? тем более зимой? Как минимум должна еще дать сбой система охлаждения..
В-третьих.. Масло немножко.. давно вы до этого проверяли уровень масла? на холостых оно никуда деться не могло.. если у вас все в порядке с движком..
никто не подскажет, сегодня перестали моргать поворотники, при постановке или снятии с охраны на штатной сигналке...не с того не с сего( и когда орет, тоже просто орет, ничего не моргаетв чем дело может быть, аварийка и поворотники работают в прежнем режиме
Z_Z_Z, прошу пощения, а с доводчиком стекол на водительскую дверь разобрались? Можно его поставить? В конторе где сигналку ставил говорят, что при установке доводчиков у цивиков мозги стеклоподъемников сносит. Перестает понимать где верх, а где низ.
Скажу однозначно, что в купе примитивный контроллер только на автоматическое опускание водительского стекла. И по питанию с седанами там принципиальная разница - к каждой кнопке свой плюс и минус и находятся они на большом разъеме. Буквально позавчера подключил обе кнопки на постоянный плюс, дабы в ближайшее время заморочиться с доводчиком. Можно предположить, что на хетче то же самое. По идее это должно максимально упростить подключение доводчиков. Не помню точно схему подключения сего девайса (последний раз подключал года три назад), но вроде как должен включаться в разрыв провода после кнопки, по которому идет плюс в момент закрытия стекла, а в спокойном режиме на одном из проводов должен быть постоянный минус.