Tur,
ну раз не страшно то ладно) но напрягает это точно)
---------- Сообщение добавлено 23.10.2012 в 18:42 ----------
а, и еще спросить хотел
без защиты двигателя ездить вообще как, опасно или вполне можно и без нее обойтись?
Tur,
ну раз не страшно то ладно) но напрягает это точно)
---------- Сообщение добавлено 23.10.2012 в 18:42 ----------
а, и еще спросить хотел
без защиты двигателя ездить вообще как, опасно или вполне можно и без нее обойтись?
Езжу 2 года без защиты. И ничего. Главное высокие люки между колёс не пускать и всё ровно.
тов. Сантос писал про то, что у нас в коробке тросики, и что проблемы с недоконцавключением 1 и задней передач это норма и заморачиваться не стоит. И про скорость 100 на 5 передаче при 3 тыс. об. - у меня 140 км/ч на 5 при 4000 об. Очень приятно выходить на обгоны не переключаясь.![]()
мужики, помогите, у меня скоро крыша поедет. Стук при трогании, при торможении,... четкий громкий стук(удар). то ли справа то ли слева...хрен пойми. все поменяно. Что может быть тут еще? цивик 2001 хэтч 1,6
у меня был металлический стук при торможении - был порван сайлентблок переднего рычага, заменил стук пропал.
также был стук из за шаровой, поменял все стуки пропали.
Может я что не так сморожу- сильно не ругайте - мне когда коробас перебирали, поставили кривовато вроде - короче вал одни который оттуда к колесу идет, стал иметь люфт продольный мааахонький. Но его достаточно чтобы слышать щелчок этакий при старт-стоп нагрузках. Бывает что щелчка нет. На сервисе мужики сказали это не смертельно и если звук не напрягает забить и всё.
Поправьте если я или они не правы и что тогда нужно сделать чтобы устранить проблему.
WellDone,
продольный люфт там и должен быть какбы... ведь вал то удлиняется, то укорачивается вместе с работой подвески.
думаю щелчок ещё от чего-то
тогда я весь в сомнениях... все болты затянуты, проверяли.