Like Tree1Likes

Civic VII hatch? ЗАХОДИ!!!.. - Часть 2

Страница 367 из 466 ПерваяПервая ... 267317357365366367368369377417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,661 по 3,670 из 4657
  1. #3661
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    короче зае...ла меня эта телега японская. Надоело все...
    Сегодня зашел в бокс решил ее завести , думаю пускай чуток поработает.
    Завел.. Обороты 1500 через пару секунд 1800 через пару секунд снова 1500-1400 и так пару тройку раз проплавали и установились на 1400 ...
    ну что опять то Блеать за херня то? с чего такое?
    Кхх снимал чистил, хотя он и так чистый был.

    Свет подмаргивает при переходе на нейтралку.. Ну тут осталось акб поменять.. мало он 45 ач. так и при нагрузке его норм не проверишь как он себя вести будет.
    Обороты на хх 650-750 когда как.. и немного чувствуется Опой вибрация - потряхивание небольшое.

    Я уже х3 куда лезть, осталось ДЗ в сборе поменять .. Тут писал кто то что были симптомы потряхивания, пока ДЗ в сборе от стрима 1.7 на 1.5 свой не поставил с заводскими настройками е прошло это. То другие говорили температурный датчик который в кастрюле стоит поменяли и все прошло.

    Чистить всю топливную, менять фильтр и чистить сетку, вырезать сра-ый кат который разваливается походу, менять вторую лямбду из за обрыва подогрева, купить б.у дроссель с стрима и поменять его,...
    Што надо сделать что бы норм было 650 оборотов не потряхивало , что бы обороты не плавали когда завожу.
    Все в совокупности если там делать то и 30-ки рублей наверное не хватит.. Получается собери машину сам...
    До были сивики не было столько проблем как с этим 7-ым... И не надо говорить что укатаный достался или какой.. Я смотрю у докуя народу проблемы какие то .. ТО обороты плавают, то потряхивает, то расходы, то лямбды, то не заводиться, то свет моргает..

    ---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 22:23 ----------

    я просто х3.. дохрена народа ездит с обрывом подогрева второй лямбды и таким катом как у меня, куча людей ездит с заглушенным егр, куча людей которые ни разу не лазили в фильтр и не промывали топливную систему.. и нет у них такого как у меня. ,,
    Порой мне кажется что причина в чем то невесомом ... в какой то мелочи... Ну как ее точно вычислить .. как? путем переборки всего что возможно? Так бабла столько нету что бы перебрать и поменять все что возможно в ней..
    Недавно побеждал эту проблему(плавает Х.Х.), но устранил не полностью
    плавать перестало, но положение регулятора Х.Х. не правильное. Если есть сканер то посмотри "положение" регулятора Х.Х. должно быть около 30. когда плавало было 5-7. Сейчас скрутил датчик на нем до и не плавает. упора стало 15-17. Е ще можно посмотреть по углу опережения должен быть 9-10 градусов. Когда плавало был от-1,5 до 2. В моем случае виновник это регулятор Х.Х - увеличенный зазор между корпусом и шторкой. Лечить буду когда станет тепло. Предварительно убедитесь в герметичности впуска (снимете воздухан и на работающем двигателе затыкаете дроссельную заслонку - должен заглохнуть). Плюс (точнее минус) после мытья дроссельной заслонки смывается тефлоновый (или типа того) слой вокруг самой заслонки. Туда идет лишний воздух. Заслонка должна быть правктически гермитична.


  2. #3662
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    britva, может не стоит так придираться?
    Машина то не новая, уже 10+ лет. да и она более капризная по сравнению с прошлыми сивиками, ибо больше электроники. у меня например тоже холостые немного плавают, могут быть 750, могут почти 900, да и х** с ними. наверное заслонка не плотно закрывается, хотя до чистки её было так же. заводится всегда хорошо, не смотря на полумертвый аккум.

  3. #3663
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergus Посмотреть сообщение
    Недавно побеждал эту проблему(плавает Х.Х.), но устранил не полностью
    плавать перестало, но положение регулятора Х.Х. не правильное. Если есть сканер то посмотри "положение" регулятора Х.Х. должно быть около 30. когда плавало было 5-7. Сейчас скрутил датчик на нем до и не плавает. упора стало 15-17. Е ще можно посмотреть по углу опережения должен быть 9-10 градусов. Когда плавало был от-1,5 до 2. В моем случае виновник это регулятор Х.Х - увеличенный зазор между корпусом и шторкой. Лечить буду когда станет тепло. Предварительно убедитесь в герметичности впуска (снимете воздухан и на работающем двигателе затыкаете дроссельную заслонку - должен заглохнуть). Плюс (точнее минус) после мытья дроссельной заслонки смывается тефлоновый (или типа того) слой вокруг самой заслонки. Туда идет лишний воздух. Заслонка должна быть правктически гермитична.
    30-ть чего? градусов?
    угол опережения у меня от 7 до 9 градусов кажет елм327.
    ЕЛМка не кажет положение датчика КХХ .. надо ехать на сканер тогда.. То что он работает нормально смотрели тестером, при открытии и закрытии заслонки все плавно меняется....
    Проверить ДЗ на пропуск воздуха ты как имеешь ввиду? Накрыть ДЗ при работе на хх картонкой примерно и прижать ее что бы воздух не поступал?

  4. #3664
    Участник
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    30-ть чего? градусов?
    30 шагов
    кстати по поводу потряхивания на хх.
    на предыдущей машинке ваз 2110 инжектор, отъездил 3 года - особых проблем не былохоть машина и 2001 года, решил продавать, а она завыпендривалась: обороты на хх скакали от 650 до 980 в разнобой по БК. при остальных режимах езды все нормально, по динамике и расходу тоже ок. объездил кажется 4х годе диагностов - все руками разводят, типа все в норме, подсовывали все датчики, а так же модуль зажигания и блок управления. в конечном счете чуть повысили регулятор СО в блоку управления - стала работать поровнее, но все равно не то. предлагали скидывать голову - типа прокладка пробита или еще что...были посланы подальше с такими экспериментами.
    в итоге на вазо-форуме посоветовали взять карбиклинер и проверить на предмет подсоса воздуха впуск от ДМРВ, вплоть до форсунок.
    что получилось: подсос воздуха через 4ю форсунку - заменил уплотнительное колечко, которое на форсунке и в блок вставляется, и все! работа без потряхиваний и тому подобного, обороты по БК 850+-20.
    бюжет: около 2тыр на горе диагностов и столько же на датчики и гофру на впуск.
    а реальный бюджет который мог быть при нормальном диагносте: 500р. диагносту + ремкомплект для форсунки рублей 70-80.
    Последний раз редактировалось paparazi; 28.01.2014 в 13:02. Причина: upd

  5. #3665
    Участник
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    323

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от britva Посмотреть сообщение
    30-ть чего? градусов?
    Проверить ДЗ на пропуск воздуха ты как имеешь ввиду? Накрыть ДЗ при работе на хх картонкой примерно и прижать ее что бы воздух не поступал?
    я пробовал закрыть дроссельную, не так это и просто. ладонью - больно и просасывается,мотком тряпки эффективно, но опять таки через неё немного сосет, полностью заглушить двигатель у меня не вышло.

  6. #3666
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paparazi Посмотреть сообщение
    30 шагов
    кстати по поводу потряхивания на хх.
    на предыдущей машинке ваз 2110 инжектор, отъездил 3 года - особых проблем не былохоть машина и 2001 года, решил продавать, а она завыпендривалась: обороты на хх скакали от 650 до 980 в разнобой по БК. при остальных режимах езды все нормально, по динамике и расходу тоже ок. объездил кажется 4х годе диагностов - все руками разводят, типа все в норме, подсовывали все датчики, а так же модуль зажигания и блок управления. в конечном счете чуть повысили регулятор СО в блоку управления - стала работать поровнее, но все равно не то. предлагали скидывать голову - типа прокладка пробита или еще что...были посланы подальше с такими экспериментами.
    в итоге на вазо-форуме посоветовали взять карбиклинер и проверить на предмет подсоса воздуха впуск от ДМРВ, вплоть до форсунок.
    что получилось: подсос воздуха через 4ю форсунку - заменил уплотнительное колечко, которое на форсунке и в блок вставляется, и все! работа без потряхиваний и тому подобного, обороты по БК 850+-20.
    бюжет: около 2тыр на горе диагностов и столько же на датчики и гофру на впуск.
    а реальный бюджет который мог быть при нормальном диагносте: 500р. диагносту + ремкомплект для форсунки рублей 70-80.
    Расскажи по подробней как карбклинером проверял на предмет подсоса воздуха впуск, особенно возле форсунок.

  7. #3667
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    То же самое ELM не кажет количество шагов. Ездил к диагносту. А при закрытии дросселя картонкой (рукой в перчатке)машина глохла, из чего сделали вывод, что подсоса нет (да и брызгал WD-шкой все вокруг до этого. Перед этим устранил зазор между заслонкой и корпусом.


    А брызгать просто: поливаеш на предпологаемое место подсоса и смотриш как ведет себя двигатель - обороты меняются.

  8. #3668
    Участник
    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Абакан
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    все верно, брызгаешь по всем вероятным (и не вероятным) местам на впуске, на заведенном двиге и слушаешь звук. если есть подсос - обороты кратковременно возрастут. не брызгать на выпуск не в коем случае и держать огнетушитель поближе к месту проведения работ
    по поводу картонки и дросселя, я так тоже проверял на 10ке, однако данный способ покажет только очень большую дыру))
    в моем случае это было колечко и подсос минимальный, и машина так же глохла когда затыкал впуск перед ДМРВ.

    johnea, как проверить возле форсунок на сивике не подскажу, пока не было необходимости туда лазить.

  9. #3669
    Участник
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Да так же и проверить -WD40 с трубочкой и всё.

  10. #3670
    Старожил
    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    2,429

    По умолчанию

    надо попробовать заткнуть тряпками или картонкой, потом буду брызгать вд40, хотя наверное в первую очередь зажму шланг на вакууме.. ощущение что там чт о то не так.
    Так как при нажатиях на тормоз и быстром отпускании все нром, обороты такие как и должны быть.
    а вот если надавить сильно и до упора подержать секунд5-10 и отпустить то обороты подрастут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •