30 шагов

кстати по поводу потряхивания на хх.
на предыдущей машинке ваз 2110 инжектор, отъездил 3 года - особых проблем не былохоть машина и 2001 года, решил продавать, а она завыпендривалась: обороты на хх скакали от 650 до 980 в разнобой по БК. при остальных режимах езды все нормально, по динамике и расходу тоже ок. объездил кажется 4х годе диагностов - все руками разводят, типа все в норме, подсовывали все датчики, а так же модуль зажигания и блок управления. в конечном счете чуть повысили регулятор СО в блоку управления - стала работать поровнее, но все равно не то. предлагали скидывать голову - типа прокладка пробита или еще что...были посланы подальше с такими экспериментами.
в итоге на вазо-форуме посоветовали взять карбиклинер и проверить на предмет подсоса воздуха впуск от ДМРВ, вплоть до форсунок.
что получилось: подсос воздуха через 4ю форсунку - заменил уплотнительное колечко, которое на форсунке и в блок вставляется, и все! работа без потряхиваний и тому подобного, обороты по БК 850+-20.
бюжет: около 2тыр на горе диагностов и столько же на датчики и гофру на впуск.
а реальный бюджет который мог быть при нормальном диагносте: 500р. диагносту + ремкомплект для форсунки рублей 70-80.