Лично мое мнение что этот полный привод на цивиках нафиг не упал. Если бы передо мной стояли два абсолютно одинаковых цивика, но один с полным, а другой с передним приводом - я бы выбрал передний. Ради 5-10 дней в году когда реально много снега и тяжело проехать я бы не стал брать на себя дополнительную нагрузку в виде повышенного расхода топлива, кардана, четырех шрусов, двух приводов и редуктора. Это все надо обслуживать, менять жижу, пыльники и т.д. и т.п. Не говоря уж про то, что если где-то машину понесет, то на переднем приводе я еще смогу что-то сделать, а на полном -вообще ничего... По мне лучше хорошую зимнюю резину взять и с умом ездить..."полный" привод - эт вещь такая, спорная.
Понимаю, например, паджерик - там задний привод постоянный, а если где-то пролезть надо - можно и передние колеса подключить, и блокировки воткнуть. А на этом беленьком цивике Вы куда полезете? Да никуда, максимум - к речке по уже накатанной дороге спуститься.
Выбор пал на этот цивик не из за полного привода и проходимости, а из за мотора d17a в связке с автоматом, просто думаю у машины таких годов автомат будет живее вариатора
Люди, такой вопрос. Обогрев заднего стекла. Включил, еду всё хорошо. Проходит какое то время , смотрю заднее стекло запотело. Не понял, кнопка не горит. Нажал, работает отпотело. И так замечал уже несколько раз. В чем прикол??? У меня одного так? Глюк? Или реле стоит, например от перегрева??????
Прикол в том что оно включается на время, 20 минут чтоли.
Всех приветствую! Кому приходилось менять подшипники генератора AHGA50? Подскажите артикулы оригинала, посоветуйте достойный аналог. Хочу заказать через интернет да боюсь пролететь (потом фиг сдашь).
---------- Сообщение добавлено 12.12.2016 в 14:33 ----------
Работает через таймер