скорее 115 даже если мне память не изменяет.
GreWolf
Походу вентиляторы не включаются когда надо .Я заметил что когда даже не на прогретой машине климат включаю сразу вентиляторы запускаются,глянь.
вообщем сейчас звонил в ХОНДА центр - говорю что проблема не ушла с заменой крышки радиатора, проблема не в этом говорю, проблема в прокладке ГБЦ, мне говорят не обязательно прокладка ГБЦ воздушит (мол "мало-ли откуда может воздух в системе появляться... надо под давление ставить и смотреть")
просто дальнейшее вытягивание денег?! менять прокладку ГБЦ и всё? что посоветуете?
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------
или может шланг какой-нить продырявлен немного или хомут где наелся...? такой вариант тоже может быть ведь теоретически?!
а в чем может быть причина?
на улице жара, недавно долевал антифриз - может быть воздушная пробка? температура резко падает если включить горячий воздух
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:31 ----------
это потолок - выше не растет
---------- Сообщение добавлено в 09:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:34 ----------
несмотря на дикую жару без кондея температура двигателя как на правой картинке
Короче, бери антифриз заводи машину открывай крышку радиатора и начинай подливать антифриз. Будут идти пузырьки, ты подливаешь, стоит под завязку, тросом газа чуть прибавил обороты опять пойдет воздух и так подливаешь пока при прогазовке пузыри не закончатся. Для пущей уверенности можешь перед этим всем поменять термостат. Ну вот. Потом катаешься и смотришь что будет с уровнем антифриза в радиаторе.
Балин а как заставить работать правый вентилятор? При перегреве или при включении кондея у меня работает тока левый вентилятор
---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------
4 предохранитель блин заменил и оба пропеллера работают одновремено
При наличии такой вещи оттуда через дырку у тебя бы вытекало все и лужу и сырость под капотом ты бы заметил - не так много трубок идет:
2 на радиатор
2 на печку
больше трубок НЕТ.
если конечно каким-то чудом не потекла салонная печка (но у тебя же не форд - верно)
никто тебе не мешает открутить резонатор и осмотреть все трубки и соединения - если нет следов антифриза то сам понимаешь хондоцентр организация большая и любят вкусно кушать
если делал как по методике и видел пузыри то это ПРОКЛАДКА!