Молодца Антоха!!!![]()
Молодца Антоха!!!![]()
молодца) фотки в принципе нормально видно, всё понятно, хороший отчётик!
спасибо) ну я надеюсь и пригодиться тут пару тройке людей, если что пины с меня кому надо там выслать пишите)
ради чего столько гемора)))
на вафке тяга и момент гораздо выше
на кой все это нужно???
и что за бред про то что мотор вафкой убить можно!?
на кой нам егр??
чума!!
только на цивъег клюбе такое можно вычетать
у вафки бюджет в 2-3 раза меньше,а отдачи в полтора раза больше , шутка ли 140л.с с 1.7....
после таких продцедур даже обидно становится...просто потому что втека НЕЧУвствуется...
если сравнить работу штатной системы с вафкой(с правильными настройками)
можно просЛизиться
имхо товарисчи!
если конечно хочется чтоб все было как с завода, втыкал бы сразу проводку втековую))
ради чего все это?
На да ладно у каждого свои заморочки,все же я советую автору прокатиться с вафкой и сравнить ее со штатной *мантией!
Последний раз редактировалось demolog; 26.12.2011 в 23:09.
Володька,
А как вафка на ресурс двигателя сказывается ? Или это просто смещение срабатывания vtec по графику ?
при грамотном использывании вафки (с правильными настройками)
ресурс стандартный, так как никаких посторонних или избыточных показателей-изменений не вносит.
получаем вариант перехода на втек без "официалов" и лишней возни с проводами
про егр-если конечно он каму нужен!
ну а так, все познается в сравнении!
....приходилось ставить вафку на стандартный втековый мотор, без каких либо изменений, имею ввиду просто смещая точку включения результата ноль! А после изменений топливных карт, что возможно с вафкой и ввода буржуйских настроек(кот-ые были проработаны на стенде)результат совсем иной.
надо сравнивать, и тогда все станет ясно,
автора обидеть не хотел.
Последний раз редактировалось Володька; 26.12.2011 в 22:16.
Точно.
Володька,
да я видел графики с вафки настроенной, 140 с небольшим...и?)
ты вообще понимаешь как вафка работает? а не то что у тебя на педали в пол 140
сил?
эт во первых
во вторых заводскую проводку и на фиге мне тратить лишних рубль полтора и заморачиваться искать ее, если у меня все было чтобы сделать собвтвенную?
в третьих не выражайся :P
в четвертых, у вафки бюджет такой же
в пятых кто тебе сказал что я не поставлю вафка после? вот тогда посмотрим что в сумме даст моск+вафка)
в шестых не нужен ты прав, зашлушка делаеться за 5 минут
а раз так ума много покажи мне свой график, если она у тебя стоит) 0-100
а1 и а2 разные если ты обращал внимания, подъемом клапанов одно из, вафка не даст мне правильной смеси.
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------
на какие там моторы ставят вафки обращал внимание?
ты не правишь топливные карты вафкой, ты их тупо смещаешь на шаг вперед\назад, вместе с зажигание
demolog,
С момента заглушки клапана ЕГР можешь поподробнее. Если я правильно помню мат часть - он для дожига смеси. А если его заглушить ? ( и как где )
HellHaund,
будет только лучше, убрать нельзя только лишь потому что будет ошибка бесить)
а глушиться просто, где т был отчетик...над найти.