Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Молодца Антоха!!!

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    молодца) фотки в принципе нормально видно, всё понятно, хороший отчётик!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    спасибо) ну я надеюсь и пригодиться тут пару тройке людей, если что пины с меня кому надо там выслать пишите)

  4. #4
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    ради чего столько гемора)))
    на вафке тяга и момент гораздо выше
    на кой все это нужно???
    и что за бред про то что мотор вафкой убить можно!?
    на кой нам егр??
    чума!!
    только на цивъег клюбе такое можно вычетать
    у вафки бюджет в 2-3 раза меньше,а отдачи в полтора раза больше , шутка ли 140л.с с 1.7....
    после таких продцедур даже обидно становится...просто потому что втека НЕЧУвствуется...
    если сравнить работу штатной системы с вафкой(с правильными настройками)
    можно просЛизиться
    имхо товарисчи!
    если конечно хочется чтоб все было как с завода, втыкал бы сразу проводку втековую))
    ради чего все это?
    На да ладно у каждого свои заморочки,все же я советую автору прокатиться с вафкой и сравнить ее со штатной *мантией!
    Последний раз редактировалось demolog; 26.12.2011 в 23:09.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    Володька,
    А как вафка на ресурс двигателя сказывается ? Или это просто смещение срабатывания vtec по графику ?

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    при грамотном использывании вафки (с правильными настройками)
    ресурс стандартный, так как никаких посторонних или избыточных показателей-изменений не вносит.
    получаем вариант перехода на втек без "официалов" и лишней возни с проводами
    про егр-если конечно он каму нужен!
    ну а так, все познается в сравнении!
    ....приходилось ставить вафку на стандартный втековый мотор, без каких либо изменений, имею ввиду просто смещая точку включения результата ноль! А после изменений топливных карт, что возможно с вафкой и ввода буржуйских настроек(кот-ые были проработаны на стенде)результат совсем иной.
    надо сравнивать, и тогда все станет ясно,
    автора обидеть не хотел.
    Последний раз редактировалось Володька; 26.12.2011 в 22:16.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Точно.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Володька,
    да я видел графики с вафки настроенной, 140 с небольшим...и?)
    ты вообще понимаешь как вафка работает? а не то что у тебя на педали в пол 140
    сил?
    эт во первых
    во вторых заводскую проводку и на фиге мне тратить лишних рубль полтора и заморачиваться искать ее, если у меня все было чтобы сделать собвтвенную?
    в третьих не выражайся :P
    в четвертых, у вафки бюджет такой же
    в пятых кто тебе сказал что я не поставлю вафка после? вот тогда посмотрим что в сумме даст моск+вафка)
    в шестых не нужен ты прав, зашлушка делаеться за 5 минут
    а раз так ума много покажи мне свой график, если она у тебя стоит) 0-100

    а1 и а2 разные если ты обращал внимания, подъемом клапанов одно из, вафка не даст мне правильной смеси.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:12 ----------

    на какие там моторы ставят вафки обращал внимание?

    ты не правишь топливные карты вафкой, ты их тупо смещаешь на шаг вперед\назад, вместе с зажигание

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    demolog,
    С момента заглушки клапана ЕГР можешь поподробнее. Если я правильно помню мат часть - он для дожига смеси. А если его заглушить ? ( и как где )

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    HellHaund,
    будет только лучше, убрать нельзя только лишь потому что будет ошибка бесить)
    а глушиться просто, где т был отчетик...над найти.

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •