Комрад,
ну да, а только чаво потом заглохло? уже забыл =\
дилеры записали меня аш на 3 января!!! перезжают в другое место =\
Комрад,
ну да, а только чаво потом заглохло? уже забыл =\
дилеры записали меня аш на 3 января!!! перезжают в другое место =\
А х.з. После того как проводок на реле докинул то она работала нормально
demolog,
так ты на тросе чтоль дилерам поедешь?))
Johnny Bravo,
да ну нафик) я разберу, в гараже, чтобы моск открытый висел, доеду до дилеров) там переставлю или скажу чтобы они переставили тупо коннекторы перетыкнуть, и все пускай колдуют) или на тросе метров 300 до дилеров дотащут)
ух тяжко на тросе без гура ехать и тормозов)) я зимой ехал, вспотел до трусов, на тазе в этом плане разницы почти нет![]()
Это хня. Вот я в свое время не то что без гура я без движка, аккумулятора и прочей лабуды ехал. Из управления только руль и ручник. Вот где экстрим то. Хоть и на тросе но машину тащили с Калуги в пургу. Асфальта видно небыло. Сказать что я околел и охренел от этой поездки это не сказать ничего. Правда спасибо начальнику. По приезду в Москву организовал сауну и девочек. Для обогрева так сказать.....![]()
Комрад,
Димк тебя че т не видел в аське, не дашь вафку погонять? =) все таки...на месяцок а потом думаю заберу, если не против![]()
ИТак, делал быстро, до фотика особо не было времени да и сори немного за размытость, на телефон.
Не делал фотки как снимал печку, отсоединял клеммы, хотя это и можно было, но времени было немного опять же =\
У меня была коса с контрактного двигателя, немного порезанная, взял недостающую проводку с нее:
на ЕГР
и на клапан Втека.
Итак:
- снял бардачок (внизу два болтика)
- открутил мозги, отсоединил все с них, с датчика заслонки и мотора вентилятора.
- снял мозги, чтобы не мешались =)
- открутил 4 болта, на которых держиться корпус вентилятора печки( у меня лично 4 было закручено, там их 5 или 6 по моему)
- снял корпус этот вентилятора
- итак получаем вот такую фигню
проводка к мозгам и дырка через которую заводить провода недостающие =)
далее...
идем в моторный отсек, шал правда недолго до него =)
снимаем корпус фильтра, резонатор, акум уже отсоединили, снимаем крышку с надписью Honda ) на катушках? снимаей клемы с катушек, катушки можно не выкручивать.
---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------
далее, надо открыть крышечку вот эту
там 4 защелки, если не ошибаюсь, 1 не влезла =\
вот так открыта
и добраться(достать) некую коробчку, из нее как раз береться( ну или в нее вставляються) 3 провода для ЕГР ( плюс датчиков(зелено-желтый G\Y), минус (черный B), некий контроль датчиков ( желто-голубой Y\Bl), они как раз короткие у меня на фото, бело-черный и сине-красный должны уйти в салон так же как и от клапана втека(зелено-желтый) (там всего 1 проводок) , схема впринципе в 1 посте.
коробочка на 3-х защелках, аккуратно их отодвигаем и снимаем черный корпус, потом видим что под ней вот это:
сдесь есть всего 3 провода, различным по цветам (вы можете обратить внимания что пластины замыкают, когда одеты) :
черный, желто-синий, зелено-желтый
пластина замыкающая имеет два замыкающих контура, по 6 пинов для жел.-синего и зел-желтого проводов.
нижняя черная пластина замыкаеться вся сразу на массу(это массы датчиков)
берем проводку от ЕГРа, вынимаем с обратной стороны заглушки масенькие, и вставляем желто-синий провод в замыкающий контур ж-с проводов в свободное место, у меня по моему 1 всего было, и зелено-желтый провод в свободное место замыкающего контура з-ж проводов.
далее снимаем нижнюю черную пластину, там минус, туда вставляем в свободное место черный провод, надеваем замыкающие пластины, 3 провода от ЕГР подключено.
надеваем черный колпачок, зачелкиваем укладываем проводку
закрываем пластикую крышку.
прошу еще раз прощенья за кривые некоторые фотки =(( очень жаль что не было нормального фотика.
далее протягиваем провода в салон,не забываю так же затянуть провод от клапана втека, я прикрепил их пока на изоленту вдоль основного жгута.
итак пол дела сделано. в итоге имеем 3 провода в салоне которые надо расшить в два коннектора мозгов А и В.
где какой коннектор и какие провода от ЕГР где в фишке в Первом посте, напоминаю
на самих коннекторах то же можно разглядеть маркировку распиновки.
чтобы вставить в коннектор пин надо отодвинуть вверх защелку
на фотках впринципе видно куда вставлены какие провода, но следует Вам перепроверить, и не перепутать коннекторы на мохзгах.
не забываем защелкнуть обратно защелкну на разъемах мозгов, когда все пины вставили.
У МЕНЯ ЕЩЕ ЛЕЖИТ РАЗДЕРБАНЕННАЯ ПРОВОДКА ЕСЛИ КОМУ ПОНАДОБЯТЬСЯ ПИНЫ С ПРОВОДАМИ, МОГУ ВЫСЛАТЬ! ПОХОЖЕГО ЦВЕТА, но вот фишку под клапан втека и ЕГР придеться где т вам искать =\ От втека оп моему чем то похожа на фишку на компрессор кондея но надо посмотреть сравнить!
в итоге получили подготовленную под новые мозги с втеком проводку =)
...теперь жду диллеров 3 января по записи в 12-00 еду на прошивание иммо...
при подключении новых мозгов с новой доделанной проводки ошибок не выдало, хотя до переделки была ошибка 22(или 21 не помню) клапан втека не подключен, значит мозги втековые решил я и обрадовался что не кинули)) главное чтобы заработали теперь.
джу НГ и официалов)
Последний раз редактировалось demolog; 22.12.2011 в 18:14.