Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 9 из 32 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Комрад,
    ну да, а только чаво потом заглохло? уже забыл =\

    дилеры записали меня аш на 3 января!!! перезжают в другое место =\

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    А х.з. После того как проводок на реле докинул то она работала нормально

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    demolog,
    так ты на тросе чтоль дилерам поедешь?))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    да ну нафик) я разберу, в гараже, чтобы моск открытый висел, доеду до дилеров) там переставлю или скажу чтобы они переставили тупо коннекторы перетыкнуть, и все пускай колдуют) или на тросе метров 300 до дилеров дотащут)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    ух тяжко на тросе без гура ехать и тормозов)) я зимой ехал, вспотел до трусов, на тазе в этом плане разницы почти нет

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Это хня. Вот я в свое время не то что без гура я без движка, аккумулятора и прочей лабуды ехал. Из управления только руль и ручник. Вот где экстрим то. Хоть и на тросе но машину тащили с Калуги в пургу. Асфальта видно небыло. Сказать что я околел и охренел от этой поездки это не сказать ничего. Правда спасибо начальнику. По приезду в Москву организовал сауну и девочек. Для обогрева так сказать.....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Комрад Посмотреть сообщение
    Это хня. Вот я в свое время не то что без гура я без движка, аккумулятора и прочей лабуды ехал. Из управления только руль и ручник. Вот где экстрим то. Хоть и на тросе но машину тащили с Калуги в пургу. Асфальта видно небыло. Сказать что я околел и охренел от этой поездки это не сказать ничего. Правда спасибо начальнику. По приезду в Москву организовал сауну и девочек. Для обогрева так сказать.....
    да) подмаслил так сказать, очень даже хорошо

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Комрад,
    Димк тебя че т не видел в аське, не дашь вафку погонять? =) все таки...на месяцок а потом думаю заберу, если не против

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Да дам не вопрос. Только мудак братишка вернёт её и тут же вышлю

    ---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:31 ----------

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    да) подмаслил так сказать, очень даже хорошо
    О даааа!!! Такой прогрев был..... Трижды на бис повторял

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    ИТак, делал быстро, до фотика особо не было времени да и сори немного за размытость, на телефон.

    Не делал фотки как снимал печку, отсоединял клеммы, хотя это и можно было, но времени было немного опять же =\

    У меня была коса с контрактного двигателя, немного порезанная, взял недостающую проводку с нее:
    на ЕГР

    и на клапан Втека.

    Итак:
    - снял бардачок (внизу два болтика)
    - открутил мозги, отсоединил все с них, с датчика заслонки и мотора вентилятора.
    - снял мозги, чтобы не мешались =)
    - открутил 4 болта, на которых держиться корпус вентилятора печки( у меня лично 4 было закручено, там их 5 или 6 по моему)
    - снял корпус этот вентилятора
    - итак получаем вот такую фигню






    проводка к мозгам и дырка через которую заводить провода недостающие =)

    далее...

    идем в моторный отсек, шал правда недолго до него =)
    снимаем корпус фильтра, резонатор, акум уже отсоединили, снимаем крышку с надписью Honda ) на катушках? снимаей клемы с катушек, катушки можно не выкручивать.






    ---------- Сообщение добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:48 ----------



    далее, надо открыть крышечку вот эту

    там 4 защелки, если не ошибаюсь, 1 не влезла =\
    вот так открыта


    и добраться(достать) некую коробчку, из нее как раз береться( ну или в нее вставляються) 3 провода для ЕГР ( плюс датчиков(зелено-желтый G\Y), минус (черный B), некий контроль датчиков ( желто-голубой Y\Bl), они как раз короткие у меня на фото, бело-черный и сине-красный должны уйти в салон так же как и от клапана втека(зелено-желтый) (там всего 1 проводок) , схема впринципе в 1 посте.



    коробочка на 3-х защелках, аккуратно их отодвигаем и снимаем черный корпус, потом видим что под ней вот это:


    сдесь есть всего 3 провода, различным по цветам (вы можете обратить внимания что пластины замыкают, когда одеты) :

    черный, желто-синий, зелено-желтый
    пластина замыкающая имеет два замыкающих контура, по 6 пинов для жел.-синего и зел-желтого проводов.

    нижняя черная пластина замыкаеться вся сразу на массу(это массы датчиков)



    берем проводку от ЕГРа, вынимаем с обратной стороны заглушки масенькие, и вставляем желто-синий провод в замыкающий контур ж-с проводов в свободное место, у меня по моему 1 всего было, и зелено-желтый провод в свободное место замыкающего контура з-ж проводов.
    далее снимаем нижнюю черную пластину, там минус, туда вставляем в свободное место черный провод, надеваем замыкающие пластины, 3 провода от ЕГР подключено.


    надеваем черный колпачок, зачелкиваем укладываем проводку

    закрываем пластикую крышку.


    прошу еще раз прощенья за кривые некоторые фотки =(( очень жаль что не было нормального фотика.

    далее протягиваем провода в салон,не забываю так же затянуть провод от клапана втека, я прикрепил их пока на изоленту вдоль основного жгута.







    итак пол дела сделано. в итоге имеем 3 провода в салоне которые надо расшить в два коннектора мозгов А и В.





    где какой коннектор и какие провода от ЕГР где в фишке в Первом посте, напоминаю

    на самих коннекторах то же можно разглядеть маркировку распиновки.

    чтобы вставить в коннектор пин надо отодвинуть вверх защелку









    на фотках впринципе видно куда вставлены какие провода, но следует Вам перепроверить, и не перепутать коннекторы на мохзгах.
    не забываем защелкнуть обратно защелкну на разъемах мозгов, когда все пины вставили.

    У МЕНЯ ЕЩЕ ЛЕЖИТ РАЗДЕРБАНЕННАЯ ПРОВОДКА ЕСЛИ КОМУ ПОНАДОБЯТЬСЯ ПИНЫ С ПРОВОДАМИ, МОГУ ВЫСЛАТЬ! ПОХОЖЕГО ЦВЕТА, но вот фишку под клапан втека и ЕГР придеться где т вам искать =\ От втека оп моему чем то похожа на фишку на компрессор кондея но надо посмотреть сравнить!

    в итоге получили подготовленную под новые мозги с втеком проводку =)



    ...теперь жду диллеров 3 января по записи в 12-00 еду на прошивание иммо...
    при подключении новых мозгов с новой доделанной проводки ошибок не выдало, хотя до переделки была ошибка 22(или 21 не помню) клапан втека не подключен, значит мозги втековые решил я и обрадовался что не кинули)) главное чтобы заработали теперь.

    джу НГ и официалов)
    Последний раз редактировалось demolog; 22.12.2011 в 18:14.

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •