Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    SanToS,
    ну какой я тебе ленивый ) я то уже все вкурил, грю лишь о том что везде неправда написана :P
    а теперь экспериментально доказано)
    даже настройки для вафки все ставят втек на 4500...много всяких странностей делают

    я о том отличаються ли 6-го и 7-го поколения, ты хочешь сказать что твой д15 такой же эковтек? что т смутно мне вериться =\

    и только трехстадийники обладают функцией углубленного опускания клапанов?

    где то явно не понимать мы тебя меня)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    SanToS,
    втек-е на моём D15Z6 100% идентичен твоему D17A. и вообще всему втеку на 7м поколении).
    ну не совсем всему... у меня на овоще в D16V1 какие-то странные замуты очень. очень давно я туда не лазил и уже не скажу какие именно.

    нет углубленного опускания клапана вообще на D серии. это уже i-Vtec на R и К серии.

    странности делают от недостатка инфы как раз... ты сам убедился по своему мозгу и мотору, что всё чистый Vtec-e и работает соответственно

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    z6 на ЕК твоем стоит?
    блин думал на 6-м колене они еще нормальный делали, на 7-м запороли...

    ну трехстадийники д серии тож поглубже опускают

    мда...расстройства да и только =\

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    ну втек-е был всегда). с 91 года

    кстати, я нашёл фотки под клапанной крышкой своего D16! и я фейл. там точно такой-же VTEC-E, только коромысла видоизменены немного, меня смутила другая их форма в своё время.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    да ладно О_о
    я считал что на 6-м и 5 колене де был втек, был трехкулачковый но двухстадийник, именно с углубленным опусканием а не втек-е с работой 12 клапанов.

    как тут http://www.procivic.ru/honda/vtec/
    где устройство описано.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    ты статью хорошо читал? там годы написаны когда что было.
    я на VTEC-E не жалуюсь). сегодня впускной коллектор вычистил и портанул. ща переделаю впуск, отстроюсь окончательно на новом софте и буду выезжать из 8 сек до 100. а может и из 7,5, как пойдёт). я тут понял, что все мои старты в том сезоне были крайне жидкими и терял я много.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    вот именно, читал =)
    SOHC VTEC 1991-2001 гг, середнячок, более простая конструкция по сравнению с DOHC VTEC, но и менее мощная

    на чем терял?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    бог-даун (падение оборотов при отпускании сцепления) до 3к на первой. и это при лаунч контроле на 5к оборотов)). очень зацепистая резина тоже плохо.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Купчино
    Сообщений
    1,240

    По умолчанию

    SanToS,
    Т.е. получается до срабатывания VTEC работает по 1-му впускному что ли ?

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    HellHaund,
    да, именно так. ну второй тоже работает, но у него подъём не больше 1мм. чисто для сглаживания потока.

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •