итак, ключ синхронизировали с мозгом, есть свой прогресс есть и небольшие расстройства неудачи =( но поправимые,
кстати замечу, что подтыкнул ,после прошивки ключа в новые мозги, старые мозги без втека, они не нашли иммо =( что странно как то...
завтра опишу во что уперся....америкосы и японцы все тки оказались разными немножко втеком =\
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------
Итак, всем трямы =)
поехал вчера к дилерам, отдал на удивление всего 1430 рубликоф) за прошивание ключа в новый моск, да еще и на халяву полную диагностику сделали =) кроме второй лямбды, ну ката то нету =)) все впоряде и отчетливо пахаить)
делов адаптации иммо 3 минуты реально!
ззавелась, ключ пропал, и эт на новом мозге уже, я радостный разумееться)
но выскочил чек, ошибка 22, отказ системы ВТЕК.
думал может отошел проводок от соленоида, сказал их пох сам разберусь и поехал в гараж, отсечка разумееться на 3800 ) эконом режим таки.
поковырявшись с проводкой, оказалось чтовсе на своих местах и исправно, но чек выскакивает сразу, будто где то обрыв...
вчера ночью нарыл одну маленькую изюминку.
двигателя д17а японский и д17а2 именно штаточвский( от какого у меня и стоят мозги), а именно клапана втека - разные, в штатовском есть еще один датчик давления масла(втек)
коего нет у меня на д17а яповского, а стоит просто болт заглушка =\
позже посмотрел что на прорульных вообще нет такого датчика, он стоит только на леворуких, в основном их штатов.
в итоге, мозгиу меня от ЕХ, и им не хватает именно этого датчика =\
завтра буду докидывать проводок еще один ( 9 пин разъема В на мозге сине-черный провод) и ищу сейчас усиленно этот датчик =\