Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 11 из 32 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    итак, ключ синхронизировали с мозгом, есть свой прогресс есть и небольшие расстройства неудачи =( но поправимые,
    кстати замечу, что подтыкнул ,после прошивки ключа в новые мозги, старые мозги без втека, они не нашли иммо =( что странно как то...
    завтра опишу во что уперся....америкосы и японцы все тки оказались разными немножко втеком =\

    ---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:09 ----------

    Итак, всем трямы =)

    поехал вчера к дилерам, отдал на удивление всего 1430 рубликоф) за прошивание ключа в новый моск, да еще и на халяву полную диагностику сделали =) кроме второй лямбды, ну ката то нету =)) все впоряде и отчетливо пахаить)
    делов адаптации иммо 3 минуты реально!

    ззавелась, ключ пропал, и эт на новом мозге уже, я радостный разумееться)
    но выскочил чек, ошибка 22, отказ системы ВТЕК.
    думал может отошел проводок от соленоида, сказал их пох сам разберусь и поехал в гараж, отсечка разумееться на 3800 ) эконом режим таки.

    поковырявшись с проводкой, оказалось чтовсе на своих местах и исправно, но чек выскакивает сразу, будто где то обрыв...
    вчера ночью нарыл одну маленькую изюминку.

    двигателя д17а японский и д17а2 именно штаточвский( от какого у меня и стоят мозги), а именно клапана втека - разные, в штатовском есть еще один датчик давления масла(втек)



    коего нет у меня на д17а яповского, а стоит просто болт заглушка =\


    позже посмотрел что на прорульных вообще нет такого датчика, он стоит только на леворуких, в основном их штатов.

    в итоге, мозгиу меня от ЕХ, и им не хватает именно этого датчика =\

    завтра буду докидывать проводок еще один ( 9 пин разъема В на мозге сине-черный провод) и ищу сейчас усиленно этот датчик =\
    Последний раз редактировалось demolog; 11.01.2012 в 13:07.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    demolog,
    не торопись покупать датчик давления. Покури на дроме тему про то, как его можно обмануть. Помню, что можно вместо него подключиться к соленоиду втек и все будет работать. Датчик находится в нормально замкнутом состоянии а при вкл втек за счет давления масла он размыкается... Вобщем поищи эту темку.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    freeze85,
    блин сколь раз пытался на дроме найти что то вообще беспонт %)

    может есть доля правды в твоих словах, порыскаю

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2010
    Адрес
    Minsk
    Сообщений
    513

    По умолчанию

    Вот что удалось найти в архивах какого-то архивного архива :
    Мотор D15B VTEC 130 сил (1 втек соленоид)
    было такое когда сломал датчик давления масла во втеке (стоит на клапане втека сверху), так же когда крутишь на втеке секунд чз 20 загорается чек, по идее он нафиг не нужен, в 6-м поколении от него отказались, где то на hondamotor.ru была инфа как его обойти.

    22 - VTEC Oil Pressure Switch обходится вроде бы достаточно просто - подключается паралельно соленоиду втек.

    Смысл такой - параллельно соленоиду подключаются 2 провода к датчику давления и все. Т.к. у тебя его вообще нет, то возможно придется добавить сопротивление. Как-то так.
    Вот еще ссылка: hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=75554
    Последний раз редактировалось freeze85; 11.01.2012 в 15:01.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    итак нашли инфу с Комрадычем и сделал щас как написано

    1. Берётся обычная 12-вольтовая релюха на ток ~1А, с нормально замкнутыми контактами;
    2. Обмотку реле включаешь параллельно клапану VTEC;
    3. Нормально замкнутые контакты включаешь в место датчика давления масла;
    4. Наслаждаешься ездой (в т.ч. на втеке).

    НО! После ~20 секунд езды во ВТЭКе при сбросе оборотов загорается ЧЕК, и ВТЭК больше не включится до тех пор пока не заглушишь и не запустешь заново двигатель =)

    Всё это проверено на D15B японском 130hp (Civic), теперь уже и на D17A =)

    собствно схема обманки



    и как этот колхоз выглядит у меня счас =)



    но суть такова что на такой обманке ездить беспонт =\
    все равно надо ставить датчик....ибо долгая езда на втека вылетает в ошибку...

    так что я заказал себе датчик в выхи поставлю и дотяну проводку...
    сегодня сделаю графики посмотрю что изменилось)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Антоха. Провод от втека не руби!!!!! Замути себе лампочку!! Будет тебе подсветка в глаз при включение втека!!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Димк, не рублю ) к нему реле прикручена и я слышу когда она щелкает собственно при включении соленоида, и я тебе скажу что это 2500-3000 оборотов О_о
    в зависимости от нагрузки
    оченьь странно

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    что странного то?
    ты про VTEC-E уже давно должен всё знать.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    ну вроде как на 7 поколении да негласно у всех втек-е, только есть совсем эко втыки, с лампочкой Эко даже)

    а тут, включает по сути 2500-3000 оботротов, а не как везде написано.
    я просто удивился, что написано во всех вики и прочих что срабатывает на 4500 =) ан ни фига.
    посмотрев на показания во время езды, зависит далеко не только от оборотов, от нагрузки на двигатель в первую очередь.

    ты у себя вообще смотрел когда он включаеться?) ради любопытства, проведи эксперимент, для познания в массы

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    demolog,
    блин, ну ты ленивый).
    объясняю как работает втек-е
    заводимся на 12 клапанах. жмём газ, до 2,5 к работаем на 12 клапанах. дальше втек - 16 клапанов
    если очень плавная нагрузка и обороты до 3к (может и выше, я хз точно), то втек выключается и мы едем в экономичном режиме на 12 клапанах

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •