Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 14 из 32 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    demolog,
    ну так как с расходом то стало? поменьше поливает?

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    freeze85,
    0-100 =) квотер на АКПП? по мне фуфло) так 0-100 для сравнения)


    Johnny Bravo,
    Вовк, чес говоря пока не понял %) я давлю же, жрет 10-ку, но еще вопрос свечи махнуть надо.
    чесно прям даже и сказать затрудняюсь да и зима же щас =\ прогревы то си боси, а я еще автозапуск гоняю по утрам да и всегда)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:13 ----------

    вчера лил по трассе после поменянного ГРМа, регулировки клапанов, прокладки ГБЦ ну и прочим связанным с этим =)
    разница есть между втеком и невтеком все тки, пуляетт оченьь дажжеее аппетитно на обгоне =)


    несколько фото замены датчика давления масла ВТЕК ( USA only)






    ну уже вот как положено с датчиком =)
    прокладку в виде кольца не поменял, не было под рукой =\ но вроде не должно сечь









    ---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:54 ----------

    Johnny Bravo,
    Вовк, поливал 140-150, блин жрет около 9-ти по трассе =\ но это зима, это прогревы, тем более я все время автозапуск гоняю.
    поэтому считаю что щас крайне тяжело следить =\

    но по городу ощущение все таки что меньше!!!
    но и вопрос еще что мне свечи край менять надО, может от них еще расходец большеват =\

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    demolog,
    ну лан) молоток, у меня ща расход такое ощущение что литров 15
    вот думаю тоже свечки сменить, хотя стоят оригинал, тыщ 15 всего

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    денсо надо ставить причем вот такие PKJ20CR-M11 Denso.
    хотя и вроде то же самое что наши NGK, но уверен они лучше надо их попробовать, и они почему то в стоке стоят на д17а втековом О_о ...
    поставлю может на следущей неделе. посмотрим, чую опой должен расход упасть)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Антох. Я тут читал не так давно статейку. Так вот. Какой то товарищ из Хабаровска мастер по электрике там описывал все эти лямбды так как на досуге испорченные разбирал. Так вот к чему он пришел. Самые плохие как он выяснил оказались именно Denso. А плохи они тем что у них провода чем то не пропаяны (вроде серебром) и в итоге провод внутри датчика тупо отваливается. Ради интереса когда менял на своей разобрали этот датчик. Он как раз Денсовский оказался. Мужчина был прав. Провод от контакта отвалился......

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:12 ----------

    Кстати. Не плохие ещё NTK

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    вот я тоже думаю денсо попробовать, спасибо за номерок Антох!
    вот только непонятно 450 р это за 1 шт ценник?

    Комрад,
    у нас в машине еще кажется денсовский радиатор оем и блоккруиза и еще такое ощущение много чего

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Комрад,

    Johnny Bravo,
    да много чего денсо у нас ага.

    да именно 400 рублей где т штука) они ирридиевые,
    Димк а NTK - Это тот же NGK =)
    у меня лямбда такая стояла, правда норме странно бьёться как от рено логана! О_о
    в базе халявных з.ч. лежит, приколи, пробей

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    733

    По умолчанию

    Да Антох. NTK это NGK.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Чехов
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    я в своей машине Civic(канада) D17A1 поменял на D17A от Stream RN2. Встал легко на родные мозги, но на высоких оборотах двигатель не крутился, зато на низких динамика улучшилась. Потом за 6000 р. добавил вафку и теперь она включает мне клапан VTEC после 4500. Разница в динамке офигенная. Мозги от VTEC-овой машины ставить не стал. И на родных она нормально катается.
    Все удовольствие обошлось:
    - двигатель D17А(разбор в мытищах) - 30.000
    - замена двигла - 8000 р.
    - вафка - 6000 р. (подключали сами)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Николай1980,
    во первых -посмотри на свой расход
    во вторых клапан втека включаеться на 2500-3000 оборотах и в зависимости от нагрузки на двигатель.

    вафка то решает проблему с влючением втека, но полностью нормальной смеси не дает.

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •