Пасиба ребят, дорого ли стоит етот датчик, если не сложно, киньте номер или ссылочку.
не посоветует никто умельца, который бы это сделал в Красноярске?
Пасиба ребят, дорого ли стоит етот датчик, если не сложно, киньте номер или ссылочку.
не посоветует никто умельца, который бы это сделал в Красноярске?
Последний раз редактировалось Владька; 01.10.2013 в 05:11.
37250-PHM-003 выключатель клапана втека(датчик давления масла клапана втека)
---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 в 13:39 ----------
ну у каждого свое мнение, мое лично, это не втек, а эконом втек( типа как был на д15з3 или з7) почему эконом, потому, что втек работает только после 3200 оборотов и включает остальные 4 клапана впускных в работу, все! до 3200 машина можно сказать не едет, она едет, но и не едет :-) за то идет существенная экономия топлива в городском цикле езды(до 3000) оборотов, за счет того, что работает всего 4 впускных и 8 выпускных клапанов, после уже все 16 пашут, но тогда и бенз расходуется.............скажем так, в наших машин втек(эконом) сделан только лишь для экономии топлива, а не того выстрела который есть на Б16 или Б18 серии предыдущего поколения сивиков...........там втек полный..........но это другая история!!!!!!!Короче без эко втека мотор работает в штатном режиме 8 выпускных 8 впускных клапанов, расход топлива по 10 по городу, на эко втеке как у меня, я вкладываюсь в 7 литров по городу не крутя мотор больше 3000!Так что, кому что, но если меняешь мотор безвтека на втек, то нужно доделывать проводку и подкидывать втековый мозг, если со втека на без втек, то меняешь только двиг и мозг!
Последний раз редактировалось D13B2; 18.05.2014 в 13:43.
У меня вопрос простой но думаю волнующий многих тех кто поменял двиг или планирует ! Заморачиваться ли с подключением втека ?!! Стоит ли оно того ? Что именно изменилось ? Расскажите поподробней ! Понятно что инфы в нете полно что такое втек. Но интересно именно мнение тех у кого его раньше не было ))
Есть вариант, без заморочек с мозгами и без лишних вложений, при замене мотора с невтека, на втек нужно перекинуть кулаки и распредвал с невтекового мотора во втековый, егр не подключается, втек тоже, мотор будет работать без потери мощности и не менее надежно.
З.ы. а вообще, на автомате разница между втековым д17а и невтековым д17а1 практически отсутствует, как по расходу, так и по динамике, ну может корпусок другой втековый уедет, но стоит ли игра свеч.
---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 20:48 ----------
+1 для тех у кого мотор не распи..расило, и не попортило голову, проще реально только блок воткнуть
combichrist,
если не подключать втек на втековом моторе и ещдить на невтековых мозгах, после 4-х тыщ оборотов будут провал мощности, заметный...т.е. нормальной езды ты не получишь. на низах все то же самое.
на верхах 4-х клапанов впуска не хватает.
Втековый мотор с неподключенным втеком едет хуже чем не втековый .
А если клапан втэк замкнуть, то есть сделать его постоянно включенным?
проще я думаю вкинуть только низ от нового мотора( блок с поддоном), а голову и все навесное оставить свое!!!!!!!!!!!Минимум переделок и максимум эффект!
demolog,
А расскажи пожалуйста как это вылечить на старых безвтековых мозгах !?
Хочу и после 4 тысяч ехать ))
combichrist,
Может проще докупить мозги? они не особо дорогие 4-5 рэ, ну и вопрос с проводкой для подключения втека.
Я так понимаю, что в другом случае нужна будет хондата...Поправьте, если я ошибаюсь![]()