Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 18 из 32 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Пасиба ребят, дорого ли стоит етот датчик, если не сложно, киньте номер или ссылочку.

    не посоветует никто умельца, который бы это сделал в Красноярске?
    Последний раз редактировалось Владька; 01.10.2013 в 05:11.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владька Посмотреть сообщение
    Пасиба ребят, дорого ли стоит етот датчик, если не сложно, киньте номер или ссылочку.

    не посоветует никто умельца, который бы это сделал в Красноярске?
    37250-PHM-003 выключатель клапана втека(датчик давления масла клапана втека)

    ---------- Сообщение добавлено 18.05.2014 в 13:39 ----------

    Цитата Сообщение от combichrist Посмотреть сообщение
    У меня вопрос простой но думаю волнующий многих тех кто поменял двиг или планирует ! Заморачиваться ли с подключением втека ?!! Стоит ли оно того ? Что именно изменилось ? Расскажите поподробней ! Понятно что инфы в нете полно что такое втек. Но интересно именно мнение тех у кого его раньше не было ))
    ну у каждого свое мнение, мое лично, это не втек, а эконом втек( типа как был на д15з3 или з7) почему эконом, потому, что втек работает только после 3200 оборотов и включает остальные 4 клапана впускных в работу, все! до 3200 машина можно сказать не едет, она едет, но и не едет :-) за то идет существенная экономия топлива в городском цикле езды(до 3000) оборотов, за счет того, что работает всего 4 впускных и 8 выпускных клапанов, после уже все 16 пашут, но тогда и бенз расходуется.............скажем так, в наших машин втек(эконом) сделан только лишь для экономии топлива, а не того выстрела который есть на Б16 или Б18 серии предыдущего поколения сивиков...........там втек полный..........но это другая история!!!!!!!Короче без эко втека мотор работает в штатном режиме 8 выпускных 8 впускных клапанов, расход топлива по 10 по городу, на эко втеке как у меня, я вкладываюсь в 7 литров по городу не крутя мотор больше 3000!Так что, кому что, но если меняешь мотор безвтека на втек, то нужно доделывать проводку и подкидывать втековый мозг, если со втека на без втек, то меняешь только двиг и мозг!
    Последний раз редактировалось D13B2; 18.05.2014 в 13:43.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    У меня вопрос простой но думаю волнующий многих тех кто поменял двиг или планирует ! Заморачиваться ли с подключением втека ?!! Стоит ли оно того ? Что именно изменилось ? Расскажите поподробней ! Понятно что инфы в нете полно что такое втек. Но интересно именно мнение тех у кого его раньше не было ))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от combichrist Посмотреть сообщение
    У меня вопрос простой но думаю волнующий многих тех кто поменял двиг или планирует ! Заморачиваться ли с подключением втека ?!! Стоит ли оно того ? Что именно изменилось ? Расскажите поподробней ! Понятно что инфы в нете полно что такое втек. Но интересно именно мнение тех у кого его раньше не было ))
    Есть вариант, без заморочек с мозгами и без лишних вложений, при замене мотора с невтека, на втек нужно перекинуть кулаки и распредвал с невтекового мотора во втековый, егр не подключается, втек тоже, мотор будет работать без потери мощности и не менее надежно.

    З.ы. а вообще, на автомате разница между втековым д17а и невтековым д17а1 практически отсутствует, как по расходу, так и по динамике, ну может корпусок другой втековый уедет, но стоит ли игра свеч.

    ---------- Сообщение добавлено 21.05.2014 в 20:48 ----------

    Цитата Сообщение от D13B2 Посмотреть сообщение
    проще я думаю вкинуть только низ от нового мотора( блок с поддоном), а голову и все навесное оставить свое!!!!!!!!!!!Минимум переделок и максимум эффект!
    +1 для тех у кого мотор не распи..расило, и не попортило голову, проще реально только блок воткнуть

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    combichrist,
    если не подключать втек на втековом моторе и ещдить на невтековых мозгах, после 4-х тыщ оборотов будут провал мощности, заметный...т.е. нормальной езды ты не получишь. на низах все то же самое.
    на верхах 4-х клапанов впуска не хватает.

  6. #6
    Email не подтвержден
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    раменское
    Сообщений
    347

    По умолчанию

    Втековый мотор с неподключенным втеком едет хуже чем не втековый .

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.04.2010
    Адрес
    Рыбинск
    Сообщений
    174

    По умолчанию

    А если клапан втэк замкнуть, то есть сделать его постоянно включенным?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    проще я думаю вкинуть только низ от нового мотора( блок с поддоном), а голову и все навесное оставить свое!!!!!!!!!!!Минимум переделок и максимум эффект!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    demolog,
    А расскажи пожалуйста как это вылечить на старых безвтековых мозгах !?
    Хочу и после 4 тысяч ехать ))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    combichrist,
    Может проще докупить мозги? они не особо дорогие 4-5 рэ, ну и вопрос с проводкой для подключения втека.

    Я так понимаю, что в другом случае нужна будет хондата...Поправьте, если я ошибаюсь

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •