Всё работать будет, провод один нужно докидывать на клапан втэка,если коса старая остается
Всё работать будет, провод один нужно докидывать на клапан втэка,если коса старая остается
Подключил наконец таки втек. Либо Альбертыч22 ошибся, либо у меня другая распиновка блока. Резать нужно 9-й пин. И перекидывать его на 10-й. На первом пине зажигание. Первый пин обозначен на разьеме. Десятый я назвал условно, нумерация выводов скорее всего построчная. В общем на картинке видно что да как.
Теперь о поведении машины после доработки. Поведение что со втеком что без него. 2 часа из жизни вон.
А причем тут пин отвечающий за бензонасос и каким боком втек?
Схему же трудно открыть ))))
Тем более ...
Все подключено. И втек и насос. Я не просто так написал. Возможно есть какие то изменения в работе двигателя, но по ощущениям на разгон и динамику переделка не повлияла. Разве что ключ на панели моргает постоянно и круиз исчез. Диагностика показала что втек подключен верно. Если снять разъем с соленоида втека, то выскакивает ошибка на втек.
Как проверить работу клапана? возможно он просто не открывается.
Открывается, просто он e-vtec. И он не чувсвуется вообще
По моим меркам я должен был почувствовать хоть малейшую разницу в работе двигателя. Понятно что 2UZ-FE я не получу с него, но все же.. Сейчас откатаю пару баков топлива и проведу сравнение. Может хоть на экономию немного повлияло.