Возможно.)) Ну ок , тогда если например выбирать вариант замены мозгов. То мозги с какими номерами лучше заказывать ? и есть ли разница ручка/автомат ?
Возможно.)) Ну ок , тогда если например выбирать вариант замены мозгов. То мозги с какими номерами лучше заказывать ? и есть ли разница ручка/автомат ?
combichrist,
На сколько я знаю, разница есть с автоматом и ручкой. Тебе, как и мне, нужны мозги от мкпп.
Мне предлагают вот эти мозги: 37820-PLR-G22, это вроде как от D17A9, 125 л.с. Какие тебе брать, честно хз![]()
GAP1447,
У меня двиг стоит толи d17a толи d17a2.
Надо узнать мне какие нужны
combichrist, я так понимаю, что если D17A яповский, тогда именно от него нужен (и желателен) моск на мкпп, там вроде 130 л.с. идет. Подозреваю, что это не так просто будет...Яп его и искал.
А если D17A2, то лучше от него же, хотя возможно и от европейца подойдет от D17A9. Партнамберы на европейца и америкоса можно найти.
Блин, без 0,5 не разберешься в этих мозгах.![]()
Так просто обзванивать разборки на наличие стримовского мозга 130л/с от D17A? А что мутить с проводкой далее?
Johnny Bravo,
Пара корпусов звучит заманчиво )) Буду пробовать подключать втек !!
combichrist,
либо вариант как Вовка написал (Джони Браво), у него так и сделано, все норм)
либо мозг менять, но 1.7 МКПП больша редкость, особенно от америкоса( у него отсечка 7200 по оборотам, у японца и европейца 6800 на мехе), японский только от РС цивика.
либо ставить вафк контроллер что даст больше преимущества и бешеных поняшек, хоть и не намного, но ценник тот же)
косу полкапотную я бы поменял на втек чесно говоря в твоем случае, нежели докидывать провода. так проще)
demolog,
Кстати у меня же двиг контрактный. Так что не факт что он и американский.
Что бы проверить переписать номер который выбит на блоке ?
combichrist,
он и скорее всего не американский а Д17а японский =) датчика там нету давления масла втек, а просто заглушка стоит. единственная разница)
demolog,
Да узнал. D17A японский. Если известно напишите какой номерок мозга подойдет мне !! Его и буду искать !!