Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 19 из 32 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Возможно.)) Ну ок , тогда если например выбирать вариант замены мозгов. То мозги с какими номерами лучше заказывать ? и есть ли разница ручка/автомат ?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    combichrist,
    На сколько я знаю, разница есть с автоматом и ручкой. Тебе, как и мне, нужны мозги от мкпп.
    Мне предлагают вот эти мозги: 37820-PLR-G22, это вроде как от D17A9, 125 л.с. Какие тебе брать, честно хз

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    GAP1447,
    У меня двиг стоит толи d17a толи d17a2.
    Надо узнать мне какие нужны

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    combichrist, я так понимаю, что если D17A яповский, тогда именно от него нужен (и желателен) моск на мкпп, там вроде 130 л.с. идет. Подозреваю, что это не так просто будет...Яп его и искал.
    А если D17A2, то лучше от него же, хотя возможно и от европейца подойдет от D17A9. Партнамберы на европейца и америкоса можно найти.
    Блин, без 0,5 не разберешься в этих мозгах.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    25.02.2010
    Адрес
    Moscow-Saratov
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Так просто обзванивать разборки на наличие стримовского мозга 130л/с от D17A? А что мутить с проводкой далее?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    Johnny Bravo,
    Пара корпусов звучит заманчиво )) Буду пробовать подключать втек !!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    combichrist,
    либо вариант как Вовка написал (Джони Браво), у него так и сделано, все норм)

    либо мозг менять, но 1.7 МКПП больша редкость, особенно от америкоса( у него отсечка 7200 по оборотам, у японца и европейца 6800 на мехе), японский только от РС цивика.

    либо ставить вафк контроллер что даст больше преимущества и бешеных поняшек, хоть и не намного, но ценник тот же)

    косу полкапотную я бы поменял на втек чесно говоря в твоем случае, нежели докидывать провода. так проще)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    demolog,
    Кстати у меня же двиг контрактный. Так что не факт что он и американский.
    Что бы проверить переписать номер который выбит на блоке ?

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    combichrist,
    он и скорее всего не американский а Д17а японский =) датчика там нету давления масла втек, а просто заглушка стоит. единственная разница)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    санкт-петербург
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    demolog,
    Да узнал. D17A японский. Если известно напишите какой номерок мозга подойдет мне !! Его и буду искать !!

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •