Описание подключение ВТЕКа при свапе двигателя (без втека на втек).

Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 320

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ламастер Посмотреть сообщение
    По моим меркам я должен был почувствовать хоть малейшую разницу в работе двигателя. Понятно что 2UZ-FE я не получу с него, но все же.. Сейчас откатаю пару баков топлива и проведу сравнение. Может хоть на экономию немного повлияло.
    У нас e-vtec, в простом режиме работают только три клапана из четырех на цилиндр. В простом городском режиме езды 4ый клапан аццки редко открывается.
    У меня стоит датчик на включение VTEC, выводы такие:
    - если стоять на месте (P, N) и газовать до отсечки, то втек не включается
    - если стартовать со старта тапкой в пол, то включается после 40-50км/ч
    - если ехать не быстро, а потом давить тапку, то втек включается почти сразу, через 1-2 секунды
    - если ехать по трассе в ровном темпе, то втек включается примерно после 110-120км/ч, либо в промежутке 2800-3200об/мин (обычно на 3100, видимо зависит от нагрузки авто, пассажиров, багажа).

    По себе скажу что я особенно чувствую включение втека именно при езде по трассе, когда плавно набираю скорость. На приграничном этапе, 100-110км.ч., при плавном наборе скорости, перед включением втека есть ощущение как-будто машину сзади что-то держит, не дает ей поехать, а как только втек включается - сразу это "что-то" отпускает машинку и она поеееехала...
    Последний раз редактировалось PurnSV; 20.08.2017 в 06:00. Причина: Очепятка

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    У меня стоит датчик на включение 4го цилиндра,
    Ясно, понятно. Бгг

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Ясно, понятно. Бгг
    Опечатался. Смейся дальше.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    У меня стоит датчик на включение VTEC, выводы такие:

    Что за датчик?можешь дать ссыль?Втек есть,но он не подключен.Ищу способ подключить.Пока только додумался кинуть + на тумблер в салоне и через него включать

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.08.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    2,028

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timijes Посмотреть сообщение
    Что за датчик?можешь дать ссыль?Втек есть,но он не подключен.Ищу способ подключить.Пока только додумался кинуть + на тумблер в салоне и через него включать
    Ссыль уже не найду, делал года 4 назад.
    Все просто: к косе, что в мозг идет, нашел провод, на котором + появляется при вкючении втека, подключил к этому проводу светодиод, врезал его. Когда втек включается - лампочка горит.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.04.2015
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PurnSV Посмотреть сообщение
    Ссыль уже не найду, делал года 4 назад.
    Все просто: к косе, что в мозг идет, нашел провод, на котором + появляется при вкючении втека, подключил к этому проводу светодиод, врезал его. Когда втек включается - лампочка горит.
    У меня другая ситуцация.Мозги и проводка без втека,а двиг с втек.Ищу способ подключить втек более удачно)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    По моим замерам, втек дал -0.2 секунды в разгоне 0-100

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    UFO
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Ну а если подключить клапан на прямую к зажиганию? Я так понимаю хуже не будет мотору.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.02.2017
    Адрес
    UFO
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    И так подведу итог. После переделки разницы в расходе не увидел. Остался прежним 8.3л/100 "город", это при нерабочих обоих ДК. Многовато как то... В динамике конечно разница есть на верхах. С низов разницы не увидел.
    Нужно каким то образом найти номера датчиков кислорода для моего мотора. Если кто знает как определить- подскажите. Мотор от стрима 2002 RN1

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Клинцы сити
    Сообщений
    2,301

    По умолчанию

    номер мозга какой? коробка какая?

Похожие темы

  1. Лямбда D15b Акпп без втека........
    от Keeeeeeeeeep в разделе VII
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 16:37
  2. Обороты втека на D15B. У кого когда?
    от rip в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •