По теме мозгов )) Говорят что можно на механику мозги от автомата поставить )
И все будет работать правильно ! Неужели это так и есть ?
http://www.civic-club.ru/forum/showt...26104&page=107
По теме мозгов )) Говорят что можно на механику мозги от автомата поставить )
И все будет работать правильно ! Неужели это так и есть ?
http://www.civic-club.ru/forum/showt...26104&page=107
combichrist,
так и есть и реально не один человек так катался после свапа)
просто вечно горит чек на автомат так скажем)
Хорошие новости ))) А то я уже потерял надежду найти мкпп мозги !
А что там за история с имобилайзером ? Напомните пожалуйста !!
combichrist,
либо пошить у дилеров в районе полтоашкценик, либо поставить от японца ;(з.ы. есть такие у мну кстати)
там иммо нету вообще.
demolog,
Отлично )) Напиши в личку сколько хочешь деревянных за них ? )))
Тоже имеются мозги без иммо JDM
Отдам в хорошие и заботливые руки
---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 в 00:28 ----------
demolog,
Антошка, нужен твой совет:
Имеем американца не втэк,свапнули мотор на втэк, вместе с мотором пришла коса и мозги от него же
Вопрос: что лучше сделать, вложить в американскую косу проводку под егр и клапан втэк, либо в японскую доложить вторую лямду?
(В японской косе есть проводка под егр и клапан втэк соответственно, но нет одной лямды)
Если я правильно понимаю.........
Последний раз редактировалось Володька; 23.06.2014 в 00:45.
Володька,
на втек моторе вторая лямбда идет из салонной косы вниз, на катализщатор,
если выпуск остался от невтека :
во первых это шляпа) ты сам знаешь разницу диаметров выхлопа) если только не нонаме тюнячий нормальный
я бы докидывал вторую лямбду, куда меньше проблем![]()
Антох выпуск тут не причем, тем более что опыт с данным выпуском уже есть, мы же свапели Андрюхе Haretanovich на мотор D17A1 гбц от D17A2, и ставили емy V AFC2, он остался на стоковом выпуске и стоковых форсах, в итоге его конфиг уезжает от полноценного D17A2 Вадимо.!!!!!!
Я согласен, что проще доложить лямду, но есть один нюанс, во втэковой японской косе, та единственная фишка на лямду сопрягается по разъему со второй лямдой, а не с первой. Не помню точно папа/мама или мама/папа.
Еще момент, вскрывшийся при попытке выпутать лямду из косы, некоторые провода просто скручены с другими, в не понятных местах(проводка заводская, никто не лазил в нее)
Ты пробовал выпутать лямду?
Есть вариант на чем по тренироватся?
Володька,
пробовал, на лямбде пять проводов, плюс стыковочные провода (масса датчика, и плюс датчика)
1 сигнальный обмотан неким экраном, который так же подключаеться к мозгам.
по поводу мама\папа, просто поменять местами.
дядь ты же видел разницу выпуска втека и невтека? у невтека, если это не тюненые сами штаны стоят, он вообще овощной, очень маленькие отверстия да и трасса вся дальше 35 или 40, непомню, а у втека, выходная часть после штанов идет 55!!! на 1.7 моторе, как должно быть для полноценного прохода выхлопа.
думаю если ты поставишь Андрюхе еще и выпуск нормальный она еще лучше поедет!
Выпуск-выпуском, а проводки важнее сейчас.
Распиновка у японских и американских мозгов одинаковая?
Последний раз редактировалось Володька; 23.06.2014 в 14:48.