ек9. и как с этим бороться)

Страница 41 из 89 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 883

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    а мне кажется, что наоборот из за слишком большого давления, клапан открывается намного раньше и эффективность втека пратически не видна...

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pruzh Посмотреть сообщение
    а мне кажется, что наоборот из за слишком большого давления, клапан открывается намного раньше и эффективность втека пратически не видна...
    ты ошибаешься

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 11:06 ----------

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    Надо искать фитинг нормальный, который будет с приличным сечением и колхозить туда в блок.

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 09:27 ----------

    А то так действительно получается ерунда. Масло давит как надо но тоненькой струйкой, оно возможно и не успевает задавить клапана для включения втэка
    так и буду делать. вернее пытаться где рвд видимо. штуцер бы какой нить нормальный вкрутить туда.

    отвез два клапана, выпуск проканает, даже по весу почти совпали клапана. тоесть выпуск одинаковые на тупер не тупер. а впуск совершенно разный. так что с ремонтом головки отделалался легким испугом.

    кстати, нашли сварку, где глушили канал втека в голове. жалко не видно какое там сечение должно было быть. надо туперную прокладку гбц найти, там видно будет.

  3. #3
    Один из первых в Сибири
    Регистрация
    06.03.2007
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pruzh Посмотреть сообщение
    а мне кажется, что наоборот из за слишком большого давления, клапан открывается намного раньше и эффективность втека пратически не видна...
    Ну обычно все делается исходя каких-нибудь вводных данных, а их нет, поэтому тут возможно придется методом тыки или подбора решать вопрос. Хотя если действительно замерить каналы и хотя бы примерно понять какое минимальное сечение должно быть, возможно и получится создать примерно такие же условия с внешним шлангом.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VagneR Посмотреть сообщение
    Ну обычно все делается исходя каких-нибудь вводных данных, а их нет, поэтому тут возможно придется методом тыки или подбора решать вопрос. Хотя если действительно замерить каналы и хотя бы примерно понять какое минимальное сечение должно быть, возможно и получится создать примерно такие же условия с внешним шлангом.
    не могу понять, почему просто не использовать оригинальный шланг от любой хонды? или его не реально найти?

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 07:06 ----------

    tim38,
    ошибаюсь в чем?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pruzh Посмотреть сообщение
    не могу понять, почему просто не использовать оригинальный шланг от любой хонды? или его не реально найти?

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 07:06 ----------

    tim38,
    ошибаюсь в чем?
    а какой шланг то взять?! и в чем его отличие будет, от скажем шланга ниссан атлас?

    ошибаешься в том, что втек включается раньше и я его просто не чувствую. когда машина пердит стреляет и не едет, это не втек раньше включается явно

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tim38 Посмотреть сообщение
    а какой шланг то взять?! и в чем его отличие будет, от скажем шланга ниссан атлас?

    ошибаешься в том, что втек включается раньше и я его просто не чувствую. когда машина пердит стреляет и не едет, это не втек раньше включается явно
    вот какраз мое имхо что это и есть раннее включение втека... датчик сработал, топливные карты поменялись, клапана открываются больше, а оборотов всего, допустим, 2000... топлива больше, оно не успевает эффективно сгорать... вот она и не едет и пердит... если поставить шланг слишком большого диаметра, то наоборот, втек будет включатся позже, соответственно, топлива будет не хватать и должного эффекта от втека не будет

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    еще раз говорю ты ошибаешься. Проблемы начинаются как раз только где то с 5500, где включается втек. Карты как раз под него и включается, и топливо и зажигание

    это просто факт, даже смысла нет обсуждать.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    20.05.2009
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,015

    По умолчанию

    ну как скажешь))))

  9. #9
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    tim38, ты попробуй подай напругу на клапан втека на холостой - если мотор начинает работать както иначе (у меня он глох почти сразу) - значит давления хватает и втек врубается. Но мое мнение что сечения этого маленького отверстия не хватает.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,708

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    tim38, ты попробуй подай напругу на клапан втека на холостой - если мотор начинает работать както иначе (у меня он глох почти сразу) - значит давления хватает и втек врубается. Но мое мнение что сечения этого маленького отверстия не хватает.
    это несколько неудобно - мотор разобран раньше бы)

    а так да, шланг сделаю, соберу, обкатаю и проверим. не поможет - будем рыть дальше. но на 99% уверен что в этом дело


    спасибо.

    ---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 21:12 ----------

    забрал голову.

    еще пока голова дома, и раз жена пока не ругается, отрегулирую клапана. Кто знает, после того как поставлю головку, зазоры уйдут или нет? а то в гараже минус, а положенно плюс 20...




    а мой втек вот такой, паяный запаяный )) там может и сечения то внутри уже нет


Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 20:22
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 06:19
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.02.2009, 02:57
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:44
  5. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.03.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •