а мне кажется, что наоборот из за слишком большого давления, клапан открывается намного раньше и эффективность втека пратически не видна...
а мне кажется, что наоборот из за слишком большого давления, клапан открывается намного раньше и эффективность втека пратически не видна...
ты ошибаешься
---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 11:06 ----------
так и буду делать. вернее пытатьсягде рвд видимо. штуцер бы какой нить нормальный вкрутить туда.
отвез два клапана, выпуск проканает, даже по весу почти совпали клапана. тоесть выпуск одинаковые на тупер не тупер. а впуск совершенно разный. так что с ремонтом головки отделалался легким испугом.
кстати, нашли сварку, где глушили канал втека в голове. жалко не видно какое там сечение должно было быть. надо туперную прокладку гбц найти, там видно будет.
Ну обычно все делается исходя каких-нибудь вводных данных, а их нет, поэтому тут возможно придется методом тыки или подбора решать вопрос. Хотя если действительно замерить каналы и хотя бы примерно понять какое минимальное сечение должно быть, возможно и получится создать примерно такие же условия с внешним шлангом.
вот какраз мое имхо что это и есть раннее включение втека... датчик сработал, топливные карты поменялись, клапана открываются больше, а оборотов всего, допустим, 2000... топлива больше, оно не успевает эффективно сгорать... вот она и не едет и пердит... если поставить шланг слишком большого диаметра, то наоборот, втек будет включатся позже, соответственно, топлива будет не хватать и должного эффекта от втека не будет
еще раз говорю ты ошибаешься. Проблемы начинаются как раз только где то с 5500, где включается втек. Карты как раз под него и включается, и топливо и зажигание
это просто факт, даже смысла нет обсуждать.
ну как скажешь))))
tim38, ты попробуй подай напругу на клапан втека на холостой - если мотор начинает работать както иначе (у меня он глох почти сразу) - значит давления хватает и втек врубается. Но мое мнение что сечения этого маленького отверстия не хватает.
это несколько неудобно - мотор разобранраньше бы)
а так да, шланг сделаю, соберу, обкатаю и проверим. не поможет - будем рыть дальше. но на 99% уверен что в этом дело
спасибо.
---------- Сообщение добавлено 20.11.2012 в 21:12 ----------
забрал голову.
еще пока голова дома, и раз жена пока не ругается, отрегулирую клапана. Кто знает, после того как поставлю головку, зазоры уйдут или нет? а то в гараже минус, а положенно плюс 20...
а мой втек вот такой, паяный запаяный )) там может и сечения то внутри уже нет
![]()