Как завести машину в мороз (или что-то в этом роде.) (с) NickeR

Страница 6 из 100 ПерваяПервая ... 456781656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 995
  1. #51
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    MiRTi, у меня он видимо совсем сдох... там чтот так звонко хрустнуло и привет)))))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:23 ----------

    zlobkom, сделай таки самодиагностику. Интересно же на что мозг ругался чеком))))


  2. #52
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rip Посмотреть сообщение
    Делай самодиагностику, смотри на что ругается мозг.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:37 ----------

    VagneR,35 - это ещё что... я тут в Братске был, вот это скажу я вам просто п....ц!!! Машина простояла на стоянке 3 ночи, на улице мороз стоял за 40..., когда утром 5-го числа я прищёл заводит мащину сигналка не смогла определить температуру за бортом, написала просто Lo. Дефа была включена на 3 часа, разогрела мотор до -4, но аккум видимо змерз и крутить не хотел, благо у меня был запасной. После паралельной прикурки завелась без проблем. Но что же было дальше..... После 10 минутного разогрева я попытался тронуться с места, и не тут то было. Машина как будто вмёрзла. Прихватило ручник, отощёл минут через 5, потом тупо не хотели крутиться колёса, дал несколько кругов по стоянке так как машина не хотела ехать в гору в принципе, не хотела включаться печька (видимо замёрз мотор), не хотел поворачиваться рычажок головного света, и апофеозом стал сломаный механизм автоотключения поворотников (хотя я рад что это хрустнул не подрулевой шлейф, а то по началу даже сигнал не работал, но потом оттаял)....

    вот такая вот история... а ещё по пути в Братск откудато выгнало тормозуху из сцепления (по морозу она видимо замерзала, так как жалась педаль оооочень туго), до места назначения доехал на честном слове, педаль хватала уже в самом конце.... После того как заглушил машину - тронуться уже не смог, педаль падала в пол... благо рядом была заправка роснефти, там купил бутыль, прокачал и поставился на стоянку.
    я сделал ход канем!!!!! сверху войлок!!!! спереди картока и снизу защита!!!! -40 полет нормальный по трассе сцепа чуток тугая!!! фотки у меня есть защиты с низу!!!! могу поделиться если кому интересно!!!!!

  3. #53
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    я картонки тоже поставил, но они мало помогают. А вот новая тормозуха в сцепе оказалась кстати. Она вобще не мёрзнет, на обратном пути вобще педаль жалась спокойно и даже утром 5-го когда заводил сцепа - это единственное что работало без проблем, жалась абсолютно легко.
    Старая тормозуха видимо была гавно... раньше в -30 утром педаль уже была тугой

  4. #54
    хочу лето
    Регистрация
    20.11.2007
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,609

    По умолчанию



    это перец!!!!! а нафлудил на картонке конечно же я!!!!!!! и написано там было ......... гыгыгы




  5. #55
    Участник
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    самодиагностика выдала 4 коротких сигнала. получается, что это "отсутствует или неправильный сигнал датчика положения коленчатого вала".
    После того, как вчера завелся - поехал по делам, никаких проблем в поведении машины не заметил... но думаю после морозов в сервис все-таки заеду.

  6. #56
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    напишу небольшую инструкцию из своего опыта:
    0. перед стартом включить на 10-20 секунд ближний свет, чтобы акб очухался.
    1. Самое главное! Исли аккум слаб и плохо крутит лучше даже дальше не пытаться, а сразу попросить прикуриться. Иначе залив обеспечен.
    2. на тойоте мне очень помогал чайник с горячей водой, вылитый на коллектор (точнее даже не чайник, а пртосто бутылка с водой из под крана). На хонде не пробовал
    3. с первого раза мало у кого заводится хонда, поэтому первый раз лучше долго не маслать, а подержать пару секунд, отпустить и заводить второй раз.
    4. При запуске я кручу долго, пока не начнёт схватывать и авто не заведётся. Не надо отпускать ключь сразу ,как только мотор трепыхнётся, лучше немного покрутить, чтобы взялись все горшки (до талого). Если мотор таки залило...... тут уже начинаются пляски с бубном:
    5. выкручиваем свечи, прожигаем на чём есть возможность, выдёргиваем предохранитель EFI чтобы отключить подачу топлива и зажигание, и крутим мотор без свечей с открытой дроссельной, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего топлива. Если залило сильно - можно крутить со спецэфектами - гарелкой или другим источником огня вызываем горение топлива в камерах при прокручивании....
    после того, как более менее продули, ставим свечи, предохранитель, и заводим...
    6. Если всё вышесказанное не помогло - греем мотор любым доступным способом.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------

    главное в запуске - это хороший АКБ, бензин, и искра.
    Бензин с низким октаном горит зимой лучше(это факт), поэтому лучше пользовать 92-й(ну кому он не противопоказан конечно)

    ---------- Сообщение добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ----------

    а и ещё, 5-й пуннкт уже как правило приходися делать с прикуркой....

  7. #57
    rip
    rip вне форума
    опачки)))))
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    3,868

    По умолчанию

    странная канеш ошибка...

  8. #58
    Новичок
    Регистрация
    09.01.2010
    Адрес
    иркутск
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    привет. в блоке предохранителей наиди предохранитель efi вытащи его. далее выкрути свечи крутани стартером не долго. втыкай теплые свечи ставь предохранитель на место и заводи.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------

    из блока предохранителей вытащи предохранитель efi выкрути свечи крутани стартером. потом воткни предохранитель обратно и закручивай свечи и заводи должна завестись

  9. #59
    он самый
    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    и когда успели тему порезать ... в общем скажу глупость но дефа рулит ... все сыпится а двиг заводится с сигналки ... по поводу сдать за 50 руб... нах нах нах... новая машина или старая а резинки везде одинаковые и их надо либо менять либо оставлять машину на времямомрозов в теплом месте и ходить пешком, ездить на такси (это кому как средства позволяют) кстати на понедельник передали -46 ночью и -38 днем. завтра поставлю машину в гараж...

  10. #60
    Участник
    Регистрация
    03.01.2010
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    rip, спасибо за инструкцию

    как раз 12-го буду заводиться и ехать до сервиса - пусть смотрят в мозгах, чего там и как. возможно, сразу и дефу поставлю.

    У меня еще сложности с заводом связаны с тем, что это первая моя машина и, собственно, первая зима на машине (в прошлом году только март зацепил)

Похожие темы

  1. Пыьался завести уже заведенную!(
    от Klopokakikus в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.05.2017, 12:58
  2. мороз, не мороз, а глюк конкретный!
    от Bluesman в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 22:01
  3. Не получается завести машину.
    от Elmirion в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 19:54
  4. Не завести Ver.999
    от rfan в разделе V
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.08.2009, 21:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •