да на ней
да на ней
мда. а сколько по времени она у тебя работает?
сейчас работает по многу где то по минут 30-40 а проезд минимален, короче он не успевает заряжаться
мне вот кажется дефа удобнее в этом плане.
Кстати подогрев 220 удобная вещь, но если бы сейчас я ставил подогрев я бы поставил что-нибудь киловата на полтора - два. Удобнее поставить подогрев на час, чем оставлять машину с проводом на всю ночь. Причем выходишь, завел - а она почти с рабочей температурой, дует уже теплым, минуту поработала и можно сразу ехать. А после дефы я жду минут 10 что бы в салоне теплее стало хотя бы чуть чуть.
удобнее всего как писал Андрюха и я его поддерживаю в этом плане на 100% - это гараж
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 09:17 ----------
у дефы один большой минус - привязка к определенному месту, сколько раз мне приходилось на цивике - бегать и просить соседей переставить их машины - потому что если я поставлю в другое место то длины кабеля не хватит.
покупаешь таймер - ставишь что бы включался за два часа до выхода и все. электричество лишнее не жгешь и машина легко заводится.
у меня собаки сволочи сегодня провод из машины вытащили)))) а температура на грани для ес моего была - -29,7 )))) ниже 30 не заводится. долго жена ругалась когда пришлось в холодную машину садиться утром))
сейчас в морозы нет смысла менять аккум, он замерзнет в первую ночь, ведь там плотность для зимы маловата, только если после установки поездить на машине 10-15 часов, тогда еще есть шанс нормально поднять плотность, или подключить к умному заряднику и на балкон на пару суток
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 09:28 ----------
а я всегда говорил что вилку от дефы или любого другого нагревателя нужно в салон выводить и в салоне подключать к розетке
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 09:29 ----------
недавно еду по байкальской и вижу на дороге провод с вилкой валяется, видимо кто-то от котла потерял)))
mysony,
у меня под капотом стоит розетка дефы. специаль сделал что б кабель не свиснули.
tim38,
у дефы бессмысленно ставить таймер. она слабая. двигатель теплым вообще не бывает и что бы машина хорошо завелась минимум часа 3 нужно. это при -20 ,при -30 часов 5.
ты нашел кому рассказывать, у меня каждое утро стоит 1,5 часа греется и всего хватает!
---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 в 10:15 ----------
да я тут сам виноват, машину неудобно поставил - провод практически в натяжку был, собачки играли и выдернули)))