ну вопервых масло 5в40, во вторых акум еле живой. Я прикуриваю в таких случаях вторым еле живым который в тепле стоит. А расскажи по "симптомам" как заводил? сколкьо раз тыкнул? сама завелась или подгазовывал?
У Сани (вагнер) тоже однако с акумом так же. Мы с ним надеемся до лета все таки дожитьзавтра попробую зарядить акум
![]()
Последний раз редактировалось TJSergeo; 17.02.2014 в 04:59.
У меня проблем с аккумулятором нет. Я его подзарядил пару раз и теперь все норм. ПРосто я его перед зимой не трогал, а когда дэфы не было посадил пару раз. Ну теперь с дэфой мне точно не придется менять его до след зимы, а может и еще одну зиму отезжу если сразу дефу цеплять буду. Я еще сделал зарядник акб, чтобы от компьютерного разъема питания цеплялся и теперь у меня можно одновременно и машину греть и акум заряжать. ТОлько вот с конденсатом который может образовываться в результате работы на морозе пока не решил вопрос. Но думаю цапонлаком пролью на всякий случай всю плату и дело с концом.
тупер конечно сам - всегда с газом. мозг не сток, он мороз вообще не понимает. поэтому у меня только с газом. завелась сразу же и ниче не глохла. но у меня тепло сегодня, 28 было. в городе наверное еще теплее. проблемы у меня после 30 начинаются
масло у меня всегда 5-40, и оно отлично подходит для зимы. но не для твоего мотора вообще![]()
tim38,
А че посоветуешь налить? точнее лить... у нас сколько людей столько мнений по маслу![]()
Я думаю тоже наверное бы сразу с газом завел. Я боязливый в этом плане, стараюсь не трогать машину если она замерзла.
ниче я не буду тебе советовать. лучший совет - открыть мануал![]()
нормальную машину с газом заводить не надо.
5в40 вообще густовато наверное даже для 6-х))), конечно для д-моторов
5в замерзает при -35, а сегодня даже -30 небыло
если замерзло масло - либо оно паленое, либо в масле много влаги и нагара, т.е. ты давно не менял масло
нуда, тысяч 7 уже катанул. причем очень много на прогреве была, да и кручу часто до 7 тышш![]()
VagneR,
Ну я думаю что то же зарядить нада разок и все ок будет.