эмм...а автомат это плохо что ли, драйва не дает?
ну ок, тогда вычеркиваем всеми любимую m3, gtr и кучу прочего из списка достойных машин.
ps. сам лично после ручки цивика боюсь их как огня...
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 11:59 ----------
перестает рулиться и тормозить, но у тебя вроде нет с этим проблем, обсуждали уже![]()
мне наверное не понять, но какой драйв в драге от "тупого" жатия на педаль газа?
"ps. сам лично после ручки цивика боюсь их как огня..." - не понял)))
сивик вообще с пассажирами тормозить перестает? а на октавию загрузка как то иначе влияет?
PS: я кстати и в правду дискомфорта не ощущаю, даже с пасажирами... просто наверное подсознательно меняю стилистику вождения...
ну шкода и не для драга явноа про кайф лучше спросить у участников unlim 500+, безавтоматных-то там практически нет.
обсуждали ж уже, тема про тряску.
тормозить перестает совсем, но страшнее даже не это, а поведение стабилизаторов, пружин и задней подвески.
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 12:25 ----------
сильно теряет в цене.
Дорогая евгенишна - это не тюнинг. Я конечно понимаю, что у вас принято так http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...88597625/#post , но все же с тюнингом это имеет очень отдаленную связь
меренье толщиной кошелька и больше ни чего... я понимаю заезды на одинаковых "ручных" авто, там хоть от мастерства зависит все... а тут... короче шняга!
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 12:57 ----------
а, вон ты про что....
---------- Сообщение добавлено 27.11.2012 в 12:58 ----------
ну зачем передергивать... да и лечилась на 8-ом заменой задних пружин... на 9-ке проблем нет...
везде есть свое удовольствие, вероятно.
а вот ездить на 300+ сил на ручке это как бы помягче сказать, тяжкое дрочево.
память штука такая, что страшные вещи не забываются.
что значит передергивать?
пружины менять вариант, но у меня не было ни малейшего желания этим заниматься..
а еще ведь и стабилизаторы поменять надо, которые на цивике они толщиной с мизинец.