Poxipol
Пиши исчё, а то скучно как то.....
svar.tech, да видно сразу. Почитай его другие посты. Да и бред тут смешной. Даже спорить не каеф.
И ты тролль)
в октавии такое же двигло как в в пассате 1.8 и тп.
А хонда с каждой новой моделью делает новый двигун. ага)))
Короче не каеф опять одно по одному.
в сказочном мире живете - кругом тролли мерещатся)))))
1,8 то да, но вот тележка и все остальные движки "старье"))))) блин почему купехи сивки 5-6 поколений не выпускают - купил бы себе это старье без пробега с удовольствием!!!
у меня родственник купил фабию... двери закрываются как на жигулях... а как тяжело ключ в замке зажигания поворачивается... косяк образца или отличительная особенность марки?
svar.tech, я думаю что у тебя тележка такая же на 8м цивике, а следовательно "старая" тележка от октавии лучше чем твоя современная)
У меня двери закрываются хорошо, они тяжелее чем на цивике из-за пресловутого количества металла. Ключ в зажигании может тяжелее проворачивается, но это считать недостатком глупо как-то имхо.
Хонда экономит на всем, даже на мелочах. Например автоматический подъем окон(не знаю как правильно называется, типа кнопку до второго положения жмешь и окно полностью открыватся/закрывается) в цивике был только для водительского окна. У подруги на црв только на передних дверях и только с водительского пульта. В моей "старой" октавии этот режим есть на всех окнах, на каждом пульте.
У меня машину не заведешь не выжав сцепление - мелочь а приятно. и тд и тп
Честно хз)) Просто мне нравится работа подвески, комфорт и тп. Я так понимаю что она прямая родственница гольфа.
Вот единственное что не нравится в октавии, так это то что руль не тяжелеет на скорости. На большой скорости очкливо как-то.
До 200 тачка бодро набирает, а вот потом уже тяжелее ей. Цивик до 200 еле раскочегаривал.