C убранным пакетом плохих дорог(цена вопроса 12к) даст фору цивику, это точно.
В плане управляемости, в стоках, по моим ощущениям, цивик лучше.
Что наверное логично, у цивика по длиннее база и он ниже.
По пробовали бы тестдрайв, сразу бы все вопросы решили и как едет и как рулится.
А тут вам в плане как рулится скажут все равно личные ощущения.
Как едет и разгон тут прощще, есть паспортные данные.
так то клиренс вроде 160-1см уже стырил?)
---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 в 22:49 ----------
показывает ишо как...тему читай сначала...там я октавию засирал(больной был как ты))))
октаха на кочках подпрыгивает-и это 100 факт,а вот цивик не прыгал,но один хрен октаха лучше(пересмотрел мнение)
ты чего ко мне пристал, а? я хочу мнение юзеров услышать... тест драйв с нудящем рядом менеджеров - ваще не о чем, как я уже говорил не разгонишься и в поворот не заложишь... мне лично по х...ну прыгает машина на кочках или нет.....
---------- Сообщение добавлено 24.08.2012 в 09:49 ----------
сравнил, епт... универсал повышенной проходимости на дизеле и пузотерку... мне не интересно кто лучше, кто хуже, мне интересно как себя ведет октавия (не скаут, который уже и не продают) на трассе... что касается скоростей, то мне достаточно 149км.ч. на загородных, т.е. 1,5 рублевый диапазон)))