Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 28 из 187 ПерваяПервая ... 1826272829303878128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я автомат уже терпеть не могу, буду искать исключительно механику. Спасибо за удачу )

    ---------- Сообщение добавлено 07.10.2012 в 20:34 ----------

    Цитата Сообщение от Leo_S Посмотреть сообщение
    de.q,
    Чип от Рево. 200 они заявляют. Ну может 190, а в принципе пофиг, все равно веселее стока поехала.
    Хз как будет моя машинка ездить, но цивик был продан далеко не в идеале по технической части на 85 000... Хотя надо отдать цивику должное, на эвакуаторе не катался.
    И по комфорту цивик просто в .опе по сравнению с пенсионерской шкодой.
    Я не говорил, что шкода менее комфортна, она как раз на голову выше хонды. Но и комфортность шкоды приедается быстро, затем и комфорт у ауди. И так далее... Я не говорил, что шкода плохая машина. Просто объективно написал и о том и другом. Какая бы шкода хорошая или плохая не была, она просто напросто мне надоела. Шкоду имеет смысл брать РС ну или 2.0T. 1.4 не советую, особенно в очень холодных регионах, в пробках реально прохладно в авто находиться, вебасто это конечно хорошо, но все же.
    Revo хороший чип, но если вы собирались на дальнейшие доработки, то сейчас зря потратили деньги. Советую в будущем обращаться к Калексу.

  2. #2
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    de.q,
    Чип от Рево. 200 они заявляют. Ну может 190, а в принципе пофиг, все равно веселее стока поехала.
    Хз как будет моя машинка ездить, но цивик был продан далеко не в идеале по технической части на 85 000... Хотя надо отдать цивику должное, на эвакуаторе не катался.
    И по комфорту цивик просто в .опе по сравнению с пенсионерской шкодой.

  3. #3
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    de.q,
    Я понял что это не обсирательный и не восхваляющий отзыв.

    Тюн будет следующим летом примерно, все продумано и придумано, так что к Калексу не поеду(кстате хз кто это)))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    RS, как и цивик, тоже надоедает просто причин для продажи меньше, т.к. найти замену сложнее.

    а по написанному (de.q), что могу сказать:
    * Калекс это все же колхоз;
    * abt в РФ это бред;
    * для k04 не надо в ШПГ лезть, это факт;
    * турбина это расходник;
    * использовать комплектующие (trw, lemforder, sachs, valeo) стандартная практика для всех автопроизводителей, причем тут ваг?;
    * новые турбы включаются с 1700об c пиковым моментом, потому подхват ощущается при малейшем нажатии;
    * 1.4t - трехкратный двигатель разных годов;

    с чем соглашусь - ппд и правда говно редкостное.
    ломается любая машина, у меня, к примеру, хонда - чаще. все зависит как раз от качества поставляемых ЗЧ.
    ну и по написанному похоже, что речь шла про дорейстайлинговую а5. если это так, тогда все понятно.

    не знаю, как сейчас у хонды дела, но, вспоминая прошлый опыт - сервис хонды = 5+
    чтобы в шкоде что-то сделать все нервы на ТО оставишь, чтобы доказать что-то.

    ps. почему чип рево и дальнейшие доработки = потеря денег?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Калекс очень грамотный человек, очень известен в кругах Vag.
    Чем абт в России это бред? Не мало авто ввезено с их тюнингом, ездили на их прошивках чтобы утверждать? Ездил и на ТТ и на а3, впечатления только положительные. Смысл ставить К04, если не дуть? А если уже повысить давление стандартная ШПГ развалится не проехав и 30к, с таким же успехом можно и сток давить...
    Турбина расходник? стоимость 60к это расходник? или у нас в России это не деньги теперь?
    Ясно что стандартные комплектующие, тогда почему говорят что обслуживание гольфа, дороже ауди? Комплектующие одни и те же.
    А валео, намного хуже боша и комплектующие дешевле. Поэтому российская сборка и хуже. Даже воздушные фильтры уже с завода ставят изготовленные в России.
    Пиковый момент на 1700 оборотов? такого даже у дизеля нет. На вагах ставится компрессор и турбина, чтобы избежать турбоямы. С одной турбиной нет подхвата на 1700 и никогда не было. Турбояма основная проблема всех турбированых двигателей.
    Речь шла о туре и он в сто раз надежнее нового поколения.
    Рево безполезна при установке к04, можно сток прошивку залить и получить надежность при отличной динамике, смысл в растрате на чип?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    я вот даже не знаю, писать или нет ) но напишу )
    практически все написанное - бред.
    Калекс - это колхоз, о чем тут еще говорить? помимо него есть еще парочка таких же "идейных".
    прошиться софтом абт в РФ практически нереально, потому и бред. ценник = ад. приход = как у всех прочих.
    про k04 без софта и речи идти не может, не могу понять, как обратное вообще допустимо.
    шпг развалится на 30к это смешно если что, то на гольфахР и s3 мотор тот же и ничего не разваливается
    валео хуже боша? я не знаю, если честно, чем...на шкоде, кстати, задние тормоза/дворники/стартер/насос - бош. и это лишь то, что я знаю. были бы что-то другое - мне лично по барабану.
    турба включается именно с таких оборотов, зачем спорить-то?)

    рево бесполезно при к04?ну чо это за ерунда-то?у рево, как и у других есть все вариации софта, в том числе и под к04.

    а т.к. речь шла про тур, то я вообще не понимаю, о чем тут можно судить...если разница между а5 и а5 рейстайл - это пропасть...то сравнивать хоть и с легендарным туром, это издевательство.
    тур лучше поставить рядом с civic vti

    ps. да, турбина, расходник. не такой частый, как колодки, но похожий на сцепление. и не 60, а 30, вроде.
    Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 00:23.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Бред это пиковый момент при 1700 оборотов, смею предположить что ты не знаешь, что это вобще такое.
    Между 150 сильным мотором AGU и 225 сильным BAM отличия не только в турбине если что. АГУ 200тысяч на своих 150 силах еле еле живет, а ты говоришь прирост в 75 л.с... Прирост в 25 л.с уже требует совершенно иной конструкции шпг с другой степенью сжатия, например обычный AGN мотор и AGU. Понятно что колхозить Калекса сидя за компом и читая интернет много ума не нужно, тем более с твоим то понятием крутящего момента.
    Ты наверно удивишься сильно, если я скажу что бош дерьмо, фирма которая колодки томрозные делает по технологии текстара, у самих то ума нет. В чехии и в первых турах, как и ауди из Ингольштадта ставятся ТRW, насосы VDO. А бош этот произведен в Китае, мне тоже по барабану, но за лям иметь комплектующие из Китая?
    Прошить под к03 и потом поставить k04 и оставить прежнюю прошивку рево, самому то не смешно? Ты читай то хоть внимательнее.
    А5 рестайл - это конченый кожзам за лям и зеленая подсветка и все это собрано в России из самых дешевых китайских комплектующих (можешь глянуть на топливный фильтр там именно Китай и написано).

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    зачем ж так нервничать спокойно, уважаемый )

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Бред это пиковый момент при 1700 оборотов, смею предположить что ты не знаешь, что это вобще такое.
    жду оспорения ) только по существу, пожалуйста.
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Между 150 сильным мотором AGU и 225 сильным BAM отличия не только в турбине если что. АГУ 200тысяч на своих 150 силах еле еле живет, а ты говоришь прирост в 75 л.с... Прирост в 25 л.с уже требует совершенно иной конструкции шпг с другой степенью сжатия, например обычный AGN мотор и AGU.
    вообще не понял, причем тут агу/агн, 225 сил и прирост в 75. это вообще о чем?
    я не думаю, что тут кто-то тур решил обсудить) зачем ворошить далекое прошлое.
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Понятно что колхозить Калекса сидя за компом и читая интернет много ума не нужно, тем более с твоим то понятием крутящего момента.
    посмеялся ) графики-то сам найдешь или носом ткнуть?
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Ты наверно удивишься сильно, если я скажу что бош дерьмо, фирма которая колодки томрозные делает по технологии текстара, у самих то ума нет. В чехии и в первых турах, как и ауди из Ингольштадта ставятся ТRW, насосы VDO. А бош этот произведен в Китае, мне тоже по барабану, но за лям иметь комплектующие из Китая?
    вообще плевать, китай это или нет.
    я лично считаю позором ставить чугунные тормоза TRW 90-х годов на большинство новых audi/vw/skoda
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Прошить под к03 и потом поставить k04 и оставить прежнюю прошивку рево, самому то не смешно? Ты читай то хоть внимательнее.
    я читал наивнимательнейшим образом
    человек, который заколхозит k04 в шкоду наберется ума и обновит мозги, а не оставит прежнюю) и какая тут связь с рево и RS я не уловил, верно...
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    А5 рестайл - это конченый кожзам за лям и зеленая подсветка и все это собрано в России из самых дешевых китайских комплектующих (можешь глянуть на топливный фильтр там именно Китай и написано).
    ну зеленая консоль, и что ) а какая должна быть?))) кожзам или нет не в теме, народ обычн тряпку берет)
    а глянуть негде, прости.


    и еще разок - не надо писать ересь и советовать кому-то/что-то без опыта.
    Leo_S успешно поставит себе k04 без замены поршневой группы, обновит рево и будет счастлив. и будет там 250+.
    и ехать это дело будет повеселее стоковой rs.
    зря потратил деньги - не зря. переводы внутри стадий учитывают прошлые затраты. просто купить новье и сразу засадить новую турбу готов не каждый. а укатать сток не так-то просто...потому люди идут постепенно к результату.

    для справки всезнающим - конкструктивно 1.8t и 2.0t идентичные моторы.
    Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 01:58.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    жду оспорения ) только по существу, пожалуйста.
    Максимальный момент от 1750 до 5000, пика на 1750 не будет.

    вообще не понял, причем тут агу/агн, 225 сил и прирост в 75. это вообще о чем?
    я не думаю, что тут кто-то тур решил обсудить) зачем ворошить далекое прошлое.

    VAG при изменении в 25л.с. координально меняет мотор, а вы все такие умники получили прирост в более 50% от мотора и думаете его ресурс будет тот же? Это то же самое, что турбину на цивик поставить без гильзовки и и замены шпг и дунуть на 240 л.с. тысяч 10 то он проедет?


    вообще плевать, китай это или нет.
    То есть качество одинаково да?)) Если тебе плевать на чем ты ездишь, это не значит, что это нормально для всех остальных.



    ну зеленая консоль, и что ) а какая должна быть?))) кожзам или нет не в теме, народ обычн тряпку берет)
    а глянуть негде, прости.
    За такие деньги можно подыскать машину лучшего качества отделки и более богатого оснащения. Прошлая RS была достойным авто, новая просто попсовый авто с припиской рс.


    и еще разок - не надо писать ересь и советовать кому-то/что-то без опыта.
    Leo_S успешно поставит себе k04 без замены поршневой группы, обновит рево и будет счастлив. и будет там 250+.
    Добиться +100л.с от чипа и замены турбины? ))) И кто из нас пишет ересь то? Или ты умнее всего концерна VAG, взял и получил +100 л.с. это с брызговиками спарко или нет?

    John72, чиповать машину и ездить с ппд по бордюрам это без комментариев. Может вам стоило купить Duster? Вы как я понял не гонщик, тогда зачем вам чип, еще и на замеры ездите.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    дружище, ты давай определись что ли, на ты или на вы со мной, а то непонятно.

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    жду оспорения ) только по существу, пожалуйста.
    Максимальный момент от 1750 до 5000, пика на 1750 не будет.
    ты хоть понимаешь, что слова пик и максимум - это синонимы, нет?
    или теперь пошли оправдания? по существу-то что-то будет? или поиграем в игру слов?
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    вообще не понял, причем тут агу/агн, 225 сил и прирост в 75. это вообще о чем?
    я не думаю, что тут кто-то тур решил обсудить) зачем ворошить далекое прошлое.

    VAG при изменении в 25л.с. координально меняет мотор, а вы все такие умники получили прирост в более 50% от мотора и думаете его ресурс будет тот же? Это то же самое, что турбину на цивик поставить без гильзовки и и замены шпг и дунуть на 240 л.с. тысяч 10 то он проедет?
    во-первых, мы не думаем, а делаем.
    во-вторых, ничего ваг кардинально не меняет. ты же не в курсе, что bwa c k03 на gti и bwa с k04 ничем не отличается..вот почитай, много нового узнаешь.
    в-третьих, про ресурс тут речи не было и не будет, я думаю, т.к. до переборки мотором ни у кого еще не доходило.
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    вообще плевать, китай это или нет.
    То есть качество одинаково да?)) Если тебе плевать на чем ты ездишь, это не значит, что это нормально для всех остальных.
    думаю, что одинаковое. если остальные покупают - значит плевать и им.
    ты сейчас с пк/ноутбука японского пишешь, наверн?
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    ну зеленая консоль, и что ) а какая должна быть?))) кожзам или нет не в теме, народ обычн тряпку берет)
    а глянуть негде, прости.
    За такие деньги можно подыскать машину лучшего качества отделки и более богатого оснащения. Прошлая RS была достойным авто, новая просто попсовый авто с припиской рс.
    ищи. а чем прошлая была достойней новой-то?) более старым мотором/коробкой/салоном?
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    и еще разок - не надо писать ересь и советовать кому-то/что-то без опыта.
    Leo_S успешно поставит себе k04 без замены поршневой группы, обновит рево и будет счастлив. и будет там 250+.
    Добиться +100л.с от чипа и замены турбины? ))) И кто из нас пишет ересь то? Или ты умнее всего концерна VAG, взял и получил +100 л.с. это с брызговиками спарко или нет?
    дружище. пока ты там пишешь, люди делают и катаются. да, 100+
    а ты можешь дальше сидеть и рассуждать

    и прошу тебя - ну не пиши того, чего не знаешь. зачем лезть в то, с чем не сталкивался. чтобы показаться смешным?

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •