Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 118 из 187 ПерваяПервая ... 1868108116117118119120128168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,171 по 1,180 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Забавно, тут какой-то товарищ постоянно про Л.С. пишет. Типа 201 тупера объедет 152 Октавии. Дружочек, запомни раз и навсегда Л.С. машину продают, а гонку выигрывает момент.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Забавно, тут какой-то товарищ постоянно про Л.С. пишет. Типа 201 тупера объедет 152 Октавии. Дружочек, запомни раз и навсегда Л.С. машину продают, а гонку выигрывает момент.
    Правильнее будет сказать бОльший момент на тех оборотах на которых происходит гонка!!!
    Иначе, если поставить какой нибудь 1.8ТД с мощностью 115 сил и моментом 320нм против той же Октавии РС 200 сил и 280нм, можно сказать что победит дизель))))))

  3. #3
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Правильнее будет сказать бОльший момент на тех оборотах на которых происходит гонка!!!
    Иначе, если поставить какой нибудь 1.8ТД с мощностью 115 сил и моментом 320нм против той же Октавии РС 200 сил и 280нм, можно сказать что победит дизель))))))
    Конечно, правильно говорить про полку момента... Но в красивый слоган ее не впихнешь)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Забавно, тут какой-то товарищ постоянно про Л.С. пишет. Типа 201 тупера объедет 152 Октавии. Дружочек, запомни раз и навсегда Л.С. машину продают, а гонку выигрывает момент.
    Я знаю что такое крутящий момент.У актавии он 250н.м. при 4200, у сивика 174 при 4300.И у актавии он больше из за турбины ,сними её-будет не больше чем у сивика,а мощность вообще упадет до 120-130 л.с,даже непосредственный впрыск не поможет.к примеру на движке 1.6 FSI всего то 155 н.м при 4000 и 115 л.с.
    При равных прочих условиях двигатель шкоды проиграет хонде.
    Вы ещё скажите что хонда не умеет строить хорошие моторы.

    Я в курсе что для разгона важнее крутящий момент,но для достиженя максимальной скорости нужна мощность.И мне так думается что к 200 км ч. актавия сдуется по сравнению с тупером
    Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 13:45.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Я знаю что такое крутящий момент.У актавии он 250н.м. при 4200, у сивика 174 при 4300.И у актавии он больше из за турбины ,сними её-будет не больше чем у сивика,а мощность вообще упадет до 120-130 л.с,даже непосредственный впрыск не поможет.к примеру на движке 1.6 FSI всего то 155 н.м при 4000 и 115 л.с.
    При равных прочих условиях двигатель шкоды проиграет хонде.
    Вы ещё скажите что хонда не умеет строить хорошие моторы.
    Автор ты наркоман? Давай еше с БМВ М5 турбы снимем, он наверно вообще не поедет.
    Тебе тут доказывают что атмо хонды прошлый век,все на турбо переходят, а он утверждает что шкода без турбины не поедет.Конечно не поедет, для этого ее и поставили. Какие еще могут быть прочие равные условия??
    На проектируемом ни один тайп-р октавию в стоке (152 лс) не проезжает - до 140 кмч. Что будет дальше не замеряли.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fstep Посмотреть сообщение
    На проектируемом ни один тайп-р октавию в стоке (152 лс) не проезжает - до 140 кмч. Что будет дальше не замеряли.
    он не верит, говорит у тебя РС

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    он не верит, говорит у тебя РС
    Та нее
    У него 1,8 с к04 и 7дсг....
    Специально, что бы фены до 140 проезжать....
    Да и коробка скоро дриснет...
    И вообще, гамномашина....
    То ли дело атмосивик с шумкой и акпп 1-2-3-4-6 (пятую скорость гидротрансформатор замещает.... И.О. так сказать...

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Я в курсе что для разгона важнее крутящий момент,но для достиженя максимальной скорости нужна мощность.И мне так думается что к 200 км ч. актавия сдуется по сравнению с тупером
    Я извиняюсь конечно, но.....
    Ты (не против что на ты) в курсе, что мощность - это произведение момента на обороты + N-коэфф? Наверное не знаешь!
    То есть ты считаешь, что сравнивать два авто у одного у одного мощность 140 сил и 1300 кг, если не меньше и другое авто 152 силы массой под 1450 не корректно.
    А 200 сильное со 152 сильным корректно?????
    Ништяк так сравнение!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Саратовская обл.
    Сообщений
    247

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cabal Посмотреть сообщение
    Я извиняюсь конечно, но.....
    Ты (не против что на ты) в курсе, что мощность - это произведение момента на обороты + N-коэфф? Наверное не знаешь!
    То есть ты считаешь, что сравнивать два авто у одного у одного мощность 140 сил и 1300 кг, если не меньше и другое авто 152 силы массой под 1450 не корректно.
    А 200 сильное со 152 сильным корректно?????
    Ништяк так сравнение!
    Ну откуда же нам невеждам знать то,мы ведь в университетах не обучались,и в квартирах по семь комнат не жили

    А вы считаете что турбированный 1.8 + непосредственный впрыск коректно сравнивать с 1.8 атмо?Да я считаю что корректнее сравнить 1.8 турбо TSI с к20.
    Как тут выше писали что хондовские двс каменный век-Правда ХОНДА так не считает.в пример тому набирают 100 лс с лит.без всяких турбин,а тот же F20 и даже 121 с лит. (на s2000).Тут гдето проскакива инфа про то что скоро выйдет новый тупер 1.6 турбо -260 л.с,вот тогда мы похохочим
    Последний раз редактировалось perec77; 03.12.2012 в 21:19.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.07.2007
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Сообщений
    359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от perec77 Посмотреть сообщение
    Ну откуда же нам невеждам знать то,мы ведь в университетах не обучались,и в квартирах по семь комнат не жили

    А вы считаете что турбированный 1.8 + непосредственный впрыск коректно сравнивать с 1.8 атмо?Да я считаю что корректнее сравнить 1.8 турбо TSI с к20.
    Как тут выше писали что хондовские двс каменный век-Правда ХОНДА так не считает.в пример тому набирают 100 лс с лит.без всяких турбин,а тот же F20 и даже 121 с лит. (на s2000).Тут гдето проскакива инфа про то что скоро выйдет новый тупер 1.6 турбо -260 л.с,вот тогда мы похохочим
    Оно сравнение всегда было по МОЩНОСТИ, то есть что бы примерно были равны лошадиные силы, потом шел привод, потом масса и потом КПП.
    А есть турбо или нет, особо роли не играло, так как турбированые двигатели с той же мощностью на верхах "сдуваются"!

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •