Последний раз редактировалось Puc; 02.10.2012 в 23:37.
почему? у меня если кто-то из пассажиров в салоне ключ в машине остается. Вытащив его я выключу мультимедию, да и нафиг он мне на заправке не нужен(только карманы занимать).
з.ы т.к я 90% езжу на АКПП сев за мондео(с ручкой) уже частенько стал забывать выжать сцепление и пару раз "прыгал" благо без последствий.
знатный вброс произошел -))))
По факту вообще даже спорить не хочется, чувак походу хондадрочер -))))))
Чета мне совсем не хочется менять авту через год на пассат или что еще, потому что шкода это не немец и тем более не японец, бгггааааа -))))))
За 3 недели владения Октавией бахнул уже 5 тыс км. Ну на трассе на дальняк шкода на мноооого удобней, комфортней и быстрее Хонды. О каких старых технологиях идет речь? Что общего у ТСИ мотора с 1,8 старыми пассатовскими? Это тот мотор который сейчас идет на фольцы б7 и ауди а3, а4, шкоду суперб...
Руль, тормоза, электронный диференциал(как на рс) активируется с помощью ВАСИ или настраивается как нужно. Уже говоил раньше, что Хонду нужно было скидывать еще в прошлом году и брать Октаху.
Относительно минусов Октавии против Сивика это тормоза к которым нужно привыкать, не очень аэродинамика(связано это с тем что октаха быстрее засирает зеркала и боковые форточки, а так же трупы на лобовое собирает как магнит), рулится не так(но это именно конек Хонды). Все, больше минусов пока не вижу.
трупы собираются на обсалютно всех стеклах, вопрос не в автомобиле, а в дорогах по которым ездишь.
Poxipol
Пукни, ищё чё нить, а....
Народ, видишь, оживилсо...)))
Puc прав на 100%. У меня в наличии двое маленьких детей, старшему почти 4 года и он обожает вставлять ключ в замок зажигания и проворачивать. А поскольку у машины коробка блокируется на задней передачи это могло быть чревато. Да и на механике запариться может каждый и завести тачку при включенной задней.