упрямый, однако )
зачем переставлять слова местами?
я привел пример, где ваг ничего существенного не делал для продажи разных машин.
сейчас у всех ccza. и на их основе 1.8 и 2.0 ничем не отличаются, кроме форсированности последнего.
с k04 успешно проехали многие уже более 100ткм. и на 1.8 и на 2.0
о госпадиесли бы шкода каждый год прибавляла 20лс, то она бы стала феррари )
и неужели непонятно, что маркетологи получают зп не для того, чтобы на выставках лошадьми торговать?
по поводу отделки и качества это лучше сходить в музей с динозаврами
мне уже начинает это нравится )))
может ты смиришься все-таки и примешь как факт, что РС с 350+ силами уже как грязи? при условии замены лишь турбины? и проехали некоторые из них уже под 100ткм )
чип атмосферника это сильно, конечночитал и про такое тут ))



если бы шкода каждый год прибавляла 20лс, то она бы стала феррари )
