Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 35 из 187 ПерваяПервая ... 2533343536374585135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Да, кстати, добью уже гражданина до конца....)))

    de.q

    Рас уж речь про 1,8, то есть и такие соотечественники, которые сняли 100+ с 1,8 при СТОКОВОЙ!!! турбине. (с маховика естесссно)
    О на ка бывает....
    Вообще, фантастика, да...???))))))))))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    да это клиника похоже...но я, кажется, уловил суть )))
    дело в том, что люди ж изъясняются словами, на русском языке, который изучали еще в школе )
    он же при общении людей основной инструмент и им тоже нужно уметь пользоваться)
    и ожидал, что человек понимающий )
    я-то написал c 1700
    а дальше тупо идет полка, это ж всем известная особенность ccz мотора, а он видать уцепился за ПРИ 1700 ))))))) на я ж не знал, что он все проекцирует на тур )

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ну не 2100, а 2300. И речь изначально была о 1700, а не 1750. На самом деле стоковой RS я видел максимальный момент на 2800. Возможно замер замеру рознь, не отрицаю.
    Да. дай примеры где 350 л.с. и большой пробег и я угомонюсь. Ты только что сказал, что таких машин 2 всего или я неправильно тебя понял?
    Изначально я говорил о туре, и ты переспросил о туре ли я или нет. Я сказал что да, я имею в виду тур.

    Старые машины надежнее были, это факт. гольф 4 надежнее 5го, а3 8l надежнее 8p. Качество отделки, ну давай затроним нейтральный мерседес с класса на примере 204го, у него уже кожзам и убогая отделка салона, о чем твердили все покупатели 204го. Бмв e46, мне кажется лучше отделка, чем у новой модели. То что едет новая октавия лучше старой, так тут я и не спорю. Старая рска редкость, их очень мало было в России, я не беру в счет те псевдо РС с втс пакетом. Были еще замечательные шкоды от отелье L&K, очень качественная отделка, уровень рекаро у ауди и фв.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Да, кстати, добью уже гражданина до конца....)))

    de.q

    Рас уж речь про 1,8, то есть и такие соотечественники, которые сняли 100+ с 1,8 при СТОКОВОЙ!!! турбине. (с маховика естесссно)
    О на ка бывает....
    Вообще, фантастика, да...???))))))))))
    +50 с колеса, такое и на туре легко проделать при стоке. К чему это вы написали?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Ну не 2100, а 2300. И речь изначально была о 1700, а не 1750. На самом деле стоковой RS я видел максимальный момент на 2800. Возможно замер замеру рознь, не отрицаю.
    прочитай мое сообщение выше. и постарайся читать внимательно, что тебе пишут. т.е. научись слушать не только себя, а людей. и не брызгать слюной, а попытаться понять, что тебе доносят.
    ты написал, что читал, что услышал про подхват с низов. и что это бред, т.к. там турбояма.
    я же тебе сразу сказал - не пиши ерунды, у новых турб пиковый момент уже с 1700 оборотов. и никаких там ям нет. а теперь отпираешься, из последних сил хватаешься за слова и графики, зачем??? только не надо в этот раз мои слова переставлять местами.
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Да. дай примеры где 350 л.с. и большой пробег и я угомонюсь. Ты только что сказал, что таких машин 2 всего или я неправильно тебя понял?
    да, ты неправильно понял, что и не удивительно, в принципе. я писал, что машин с k04 - много, чуть ли не вторая. и некоторые из них прошли 100+.
    а ты взял, да сделал сумму моих слов)) так честно, скажи?
    позже я поправился, что с пробегом 100+ все-таки погорячился, а вот с 50+ есть.

    по остальному читать даже не хочу ничего.
    чем старый тур надежней новой рс-то? ну чем?
    чем он лучше в отделке? это ж шутка ведь )

    машины с k04 может сам найдешь, а?

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Ты мне пару раз указал на пиковый момент в 1750 оборотах, это не так и ты это понимаешь.
    Я уже три раза цитировал твои слова, где ты сказал, что рсок с 350+ л.с как грязи и при одной только K04 и они прошли под 100к (не составлял я сумму из твоих слов, ты сам так сказал )))). А я же вобще утверждал, что они и 30к не пройдут. Ну и 350, я конечно же, имел ввиду с колеса, а не с маховика. То есть, это дуть куда более 0.8, и поболее думаю 1.2 при одной лишь турбе и что при этом шпг не выдержит.

    Старый тур имеет неубиваемую подвеску, с одним рычагом. У него не было DSG, которое сейчас очень подпортило репутацию. В новой октавии втулки стаба вместе со стабом уже продаются ведь? Мотор AGU простой как молоток и очень надежный, в TFSI одни форсунки снять полмашины разобрать нужно, промыть их тоже невозможно, ну или стенд за 1лям, который есть далеко не у всех. Перечислять довольно много, да и зачем? отделка в старом кожа, здесь кожзам.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Ты мне пару раз указал на пиковый момент в 1750 оборотах, это не так и ты это понимаешь.
    Я уже три раза цитировал твои слова, где ты сказал, что рсок с 350+ л.с как грязи и при одной только K04 и они прошли под 100к (не составлял я сумму из твоих слов, ты сам так сказал )))).
    показывай.
    про в и c 1750 я тебе все написал. прочитать-то сможешь?
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    А я же вобще утверждал, что они и 30к не пройдут. Ну и 350, я конечно же, имел ввиду с колеса, а не с маховика. То есть, это дуть куда более 0.8, и поболее думаю 1.2 при одной лишь турбе и что при этом шпг не выдержит.
    с колеса ты имел ввиду?)))а цивик ты когда придешь покупать в салон - с колеса манагера заставишь померить?
    ну ниче, положишь основый "Новейшей метрологии" )))
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Старый тур имеет неубиваемую подвеску, с одним рычагом. У него не было DSG, которое сейчас очень подпортило репутацию. В новой октавии втулки стаба вместе со стабом уже продаются ведь? Мотор AGU простой как молоток и очень надежный, в TFSI одни форсунки снять полмашины разобрать нужно, промыть их тоже невозможно, ну или стенд за 1лям, который есть далеко не у всех. Перечислять довольно много, да и зачем? отделка в старом кожа, здесь кожзам.
    устал, правда устал писать) не нравится дсг - ну дергай палку дальше)и веслами окошки открывай. там ж такие были еще?)
    tfsi в прошлом, хоть и не в таком далеком, как тур. но какая разница, как далеко форсунки? или ты вместо разминки промывкой их занимаешься?)
    кожзам мы в этой теме уже обсудили.
    салон кожа. кожзам только спинка и, возможно, боковая поддержка, но этого не выяснили до конца.
    Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 23:18.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    [/COLOR]+50 с колеса, такое и на туре легко проделать при стоке. К чему это вы написали?[/QUOTE]

    А сколько у тура с колеса в стоке?
    И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
    И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика

    Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях
    Последний раз редактировалось John72; 08.10.2012 в 22:59.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    [/COLOR]+50 с колеса, такое и на туре легко проделать при стоке. К чему это вы написали?
    А сколько у тура с колеса в стоке?
    И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
    И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика

    Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях[/QUOTE]

    150 с колеса в стоке. Впуск выпуск 200л.с. сток турба с колеса у очень многих. таких туров полно. И начали чиповать их многие при пробеге более 100к, тем самым ушатали и турбины и моторы. 260+ с маховика многие туры на замере могут получить, критическое давление, турбы долго не проходят. Есть s3 старые, которые около 400 л.с. снимают при стоке в 225 л.с.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    А сколько у тура с колеса в стоке?
    И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
    И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика

    Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях
    150 с колеса в стоке. Впуск выпуск 200л.с. сток турба с колеса у очень многих. таких туров полно. И начали чиповать их многие при пробеге более 100к, тем самым ушатали и турбины и моторы. 260+ с маховика многие туры на замере могут получить, критическое давление, турбы долго не проходят. Есть s3 старые, которые около 400 л.с. снимают при стоке в 225 л.с.[/QUOTE]

    Нууууу...
    Тут все ясно господа....
    150 с колес в туре (не РС) у нас оказывается....
    Тогда сколько же с маховика в стоке у тура (не РС)

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Kewka, ну k04 это завод, почему с ней должны меньше ходить авто? Я этого не утверждал. Если 350л.с. при одной к04, это критическое давление. Рево 3stage дают 300 л.с. Представь какое давление нужно создать, чтобы выжать 350л.с. со стоковым впуском и выпуском, еще не факт, что можно добиться этих 350л.с. С моментом мы разобрались. Теперь осталось выяснить с ресурсом. Или хотя бы найти человека, кто сделал на стоке с k04 350 л.с.

    ---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 00:19 ----------

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    показывай.
    показываю

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    может ты смиришься все-таки и примешь как факт, что РС с 350+ силами уже как грязи? при условии замены лишь турбины? и проехали некоторые из них уже под 100ткм )

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •