Да, кстати, добью уже гражданина до конца....)))
de.q
Рас уж речь про 1,8, то есть и такие соотечественники, которые сняли 100+ с 1,8 при СТОКОВОЙ!!! турбине. (с маховика естесссно)
О на ка бывает....
Вообще, фантастика, да...???))))))))))
Да, кстати, добью уже гражданина до конца....)))
de.q
Рас уж речь про 1,8, то есть и такие соотечественники, которые сняли 100+ с 1,8 при СТОКОВОЙ!!! турбине. (с маховика естесссно)
О на ка бывает....
Вообще, фантастика, да...???))))))))))
да это клиника похоже...но я, кажется, уловил суть )))
дело в том, что люди ж изъясняются словами, на русском языке, который изучали еще в школе )
он же при общении людей основной инструмент и им тоже нужно уметь пользоваться)
и ожидал, что человек понимающий )
я-то написал c 1700
а дальше тупо идет полка, это ж всем известная особенность ccz мотора, а он видать уцепился за ПРИ 1700 ))))))) на я ж не знал, что он все проекцирует на тур )
Ну не 2100, а 2300. И речь изначально была о 1700, а не 1750. На самом деле стоковой RS я видел максимальный момент на 2800. Возможно замер замеру рознь, не отрицаю.
Да. дай примеры где 350 л.с. и большой пробег и я угомонюсь. Ты только что сказал, что таких машин 2 всего или я неправильно тебя понял?
Изначально я говорил о туре, и ты переспросил о туре ли я или нет. Я сказал что да, я имею в виду тур.
Старые машины надежнее были, это факт. гольф 4 надежнее 5го, а3 8l надежнее 8p. Качество отделки, ну давай затроним нейтральный мерседес с класса на примере 204го, у него уже кожзам и убогая отделка салона, о чем твердили все покупатели 204го. Бмв e46, мне кажется лучше отделка, чем у новой модели. То что едет новая октавия лучше старой, так тут я и не спорю. Старая рска редкость, их очень мало было в России, я не беру в счет те псевдо РС с втс пакетом. Были еще замечательные шкоды от отелье L&K, очень качественная отделка, уровень рекаро у ауди и фв.
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 23:36 ----------
+50 с колеса, такое и на туре легко проделать при стоке. К чему это вы написали?
прочитай мое сообщение выше. и постарайся читать внимательно, что тебе пишут. т.е. научись слушать не только себя, а людей. и не брызгать слюной, а попытаться понять, что тебе доносят.
ты написал, что читал, что услышал про подхват с низов. и что это бред, т.к. там турбояма.
я же тебе сразу сказал - не пиши ерунды, у новых турб пиковый момент уже с 1700 оборотов. и никаких там ям нет. а теперь отпираешься, из последних сил хватаешься за слова и графики, зачем??? только не надо в этот раз мои слова переставлять местами.
да, ты неправильно понял, что и не удивительно, в принципе. я писал, что машин с k04 - много, чуть ли не вторая. и некоторые из них прошли 100+.
а ты взял, да сделал сумму моих слов)) так честно, скажи?
позже я поправился, что с пробегом 100+ все-таки погорячился, а вот с 50+ есть.
по остальному читать даже не хочу ничего.
чем старый тур надежней новой рс-то? ну чем?
чем он лучше в отделке? это ж шутка ведь )
машины с k04 может сам найдешь, а?
Ты мне пару раз указал на пиковый момент в 1750 оборотах, это не так и ты это понимаешь.
Я уже три раза цитировал твои слова, где ты сказал, что рсок с 350+ л.с как грязи и при одной только K04 и они прошли под 100к (не составлял я сумму из твоих слов, ты сам так сказал )))). А я же вобще утверждал, что они и 30к не пройдут. Ну и 350, я конечно же, имел ввиду с колеса, а не с маховика. То есть, это дуть куда более 0.8, и поболее думаю 1.2 при одной лишь турбе и что при этом шпг не выдержит.
Старый тур имеет неубиваемую подвеску, с одним рычагом. У него не было DSG, которое сейчас очень подпортило репутацию. В новой октавии втулки стаба вместе со стабом уже продаются ведь? Мотор AGU простой как молоток и очень надежный, в TFSI одни форсунки снять полмашины разобрать нужно, промыть их тоже невозможно, ну или стенд за 1лям, который есть далеко не у всех. Перечислять довольно много, да и зачем? отделка в старом кожа, здесь кожзам.
показывай.
про в и c 1750 я тебе все написал. прочитать-то сможешь?
с колеса ты имел ввиду?)))а цивик ты когда придешь покупать в салон - с колеса манагера заставишь померить?
ну ниче, положишь основый "Новейшей метрологии" )))
устал, правда устал писать) не нравится дсг - ну дергай палку дальше)и веслами окошки открывай. там ж такие были еще?)
tfsi в прошлом, хоть и не в таком далеком, как тур. но какая разница, как далеко форсунки? или ты вместо разминки промывкой их занимаешься?)
кожзам мы в этой теме уже обсудили.
салон кожа. кожзам только спинка и, возможно, боковая поддержка, но этого не выяснили до конца.
Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 23:18.
[/COLOR]+50 с колеса, такое и на туре легко проделать при стоке. К чему это вы написали?[/QUOTE]
А сколько у тура с колеса в стоке?
И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика
Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях
Последний раз редактировалось John72; 08.10.2012 в 22:59.
А сколько у тура с колеса в стоке?
И много ли туров, у которых на сток турбе +простой чип +впуск, выпуск и 200+ с маховика?
И много ли туров, у которых на сток турбе при просто чипе + впуск выпуск, у которых 260+ с маховика
Речь не про тур РС, а про обычный 1,8т о 150 конях[/QUOTE]
150 с колеса в стоке. Впуск выпуск 200л.с. сток турба с колеса у очень многих. таких туров полно. И начали чиповать их многие при пробеге более 100к, тем самым ушатали и турбины и моторы. 260+ с маховика многие туры на замере могут получить, критическое давление, турбы долго не проходят. Есть s3 старые, которые около 400 л.с. снимают при стоке в 225 л.с.
150 с колеса в стоке. Впуск выпуск 200л.с. сток турба с колеса у очень многих. таких туров полно. И начали чиповать их многие при пробеге более 100к, тем самым ушатали и турбины и моторы. 260+ с маховика многие туры на замере могут получить, критическое давление, турбы долго не проходят. Есть s3 старые, которые около 400 л.с. снимают при стоке в 225 л.с.[/QUOTE]
Нууууу...
Тут все ясно господа....
150 с колес в туре (не РС) у нас оказывается....
Тогда сколько же с маховика в стоке у тура (не РС)
Kewka, ну k04 это завод, почему с ней должны меньше ходить авто? Я этого не утверждал. Если 350л.с. при одной к04, это критическое давление. Рево 3stage дают 300 л.с. Представь какое давление нужно создать, чтобы выжать 350л.с. со стоковым впуском и выпуском, еще не факт, что можно добиться этих 350л.с. С моментом мы разобрались. Теперь осталось выяснить с ресурсом. Или хотя бы найти человека, кто сделал на стоке с k04 350 л.с.
---------- Сообщение добавлено 09.10.2012 в 00:19 ----------
показываю