Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 36 из 187 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Kewka, ну k04 это завод, почему с ней должны меньше ходить авто? Я этого не утверждал. Если 350л.с. при одной к04, это критическое давление. Рево 3stage дают 300 л.с. Представь какое давление нужно создать, чтобы выжать 350л.с. со стоковым впуском и выпуском, еще не факт, что можно добиться этих 350л.с. С моментом мы разобрались. Теперь осталось выяснить с ресурсом. Или хотя бы найти человека, кто сделал на стоке с k04 350 л.с.
    чего с тобой выяснять? я тебе уже много раз доказал и тыкнул в твои "верные" утверждения, что тебе еще надо?
    ссылок на k04 с 350лс я тебе дал, ознакомься.

    k04 без впуска/выпуска/кулера ни у кого ума не хватит ставить. неужели ты очевидных вещей не понимаешь?
    только k04 я писал для тебя, который кованные поршни и шатуны собрался ставить.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 23:24 ----------

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    показываю
    ну молодец, все верно. внимательно прочитал, надеюсь? или вопросы еще есть?

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 23:25 ----------

    а читай, что ты написал

    что рсок с 350+ л.с как грязи и при одной только K04 и они прошли под 100к (не составлял я сумму из твоих слов, ты сам так сказал)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Кста, я же писал цифры давки турбины на 1,8 сток моторе
    максимальная давка 0,64 уже при 1760 оборотах
    Да, по графику это не максимальная тяга движка, она раздулась и вытягивает на максимум крутилки к 2200 примерно, постепенно снижая давку. Но тянет то машина раньше пика крутилки... Уже на 1500 оборотах тяга 175 примерно (у сивика, такой момент в пике, при 4300)
    По этому и нет никакой турбо ямы там...

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Кста, я же писал цифры давки турбины на 1,8 сток моторе
    максимальная давка 0,64 уже при 1760 оборотах
    Да, по графику это не максимальная тяга движка, она раздулась и вытягивает на максимум крутилки к 2200 примерно, постепенно снижая давку. Но тянет то машина раньше пика крутилки... Уже на 1500 оборотах тяга 175 примерно (у сивика, такой момент в пике, при 4300)
    По этому и нет никакой турбо ямы там...
    Яма на турбовых моторах AGU, AUM, BAM, AWT, AWL, ARX, ARZ остальные точно и не вспомню, это чтобы не тыкать мне про TSI и TFSI.
    В том то и дело, что на 1700 она начинает тянуть, а не максимальный крутящий момент.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Яма на турбовых моторах AGU, AUM, BAM, AWT, AWL, ARX, ARZ остальные точно и не вспомню, это чтобы не тыкать мне про TSI и TFSI.
    В том то и дело, что на 1700 она начинает тянуть, а не максимальный крутящий момент.
    )))
    и никак, да.
    ну есть такой тип людей, которым все рассказали, разжевали, а они все равно на своем) за последнюю нитку уцепились и висят на своем )
    полка! полка у новых двигателей. нет никаких ям и тяга сразу с холостых. почему? да потому что с 1000 до 2000 оборотов - это тысячная доля секунды на 1й передаче!а дальше всегда в пиковом моменте.

    лови рекламу десятка шкод с k04. пробег опросишь сам, т.к. доказывать один черт бесполезно.

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_ii_rs/jussi/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._rs/art38-irk/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...rs/lozgacheff/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...rs/alex323-69/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ii_rs/tymah/2/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...a_ii_rs/cabal/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa..._rs/andrey-tt/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ega-s-oboloni/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa.../m-schumacher/
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...ii_rs/vetalrs/

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    de.q

    можно, пожалуйста, по подробнее про 150 л.с с колес у простого стокового тура (не РС)
    И сколько тогда у такого тура сил с маховика?

    И еще, 260+ на туре с маховика, только чипом +впуск/выпуск, это кто такой чип делает?
    Это я для повышения образованности спрашиваю
    Последний раз редактировалось John72; 08.10.2012 в 23:31.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Audi s3 tfsi кованные поршни и усиленные шатуны. Про 2.0TSI не знаю, но ты вроде как утверждал про идентичные моторы.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Audi s3 tfsi кованные поршни и усиленные шатуны. Про 2.0TSI не знаю, но ты вроде как утверждал про идентичные моторы.
    да, невнимательно ты читал ))
    ccza моторов с k04 в стоке нет

    писал я про bwa, который стоял на прошлой РС и стоит на гольфР20/s3/купре.
    но не суть
    кованных поршней из кованой стали там нет и не было )) и шатунов тоже ))

    даже на РС3 поршни из алюминия, и лишь только шатуны из кованой стали.

    я думаю понимаешь, что это провал...
    а сам засим удаляюсь ко сну. приятной ночи)

  8. #8
    Nasty B
    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Москва/не Москва
    Сообщений
    1,046

    По умолчанию

    Ваще жесть! Целый вечер читаю ветку... Я думал просто Цивку на нормальную тачку поменял, а тут вон оно как..)))
    Ночи вам, други!)

  9. #9
    Интеллигент в 1 поколении
    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,304

    По умолчанию

    kewka удивительный человек. Терпеливый.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Kewka - отдельный респект за толерантность.

    Про турбину и чипы тут уже слишком много, масла в огонь подливать не буду, итак все ясно и всё в масле.

    А вот про ППД только скажу.
    С ППД дискомфорт испытывал 1 раз когда пробовал максималку. После 200 некомфортно при боковом ветре, причем без бокового ветра нормально. Всеми поворотами и кренами доволен, ибо не на трассе.

    И не в обиду цивиководоам, а в ответ на заявление de.q, что с ППД октавия корова на льду - приглашаю кого-нибудь на стоковом цивике (можно и на заниженном, но лучше не надо) приехать ко мне на дачу утром после дождливой ночи в осенний период. Ну и как бонус приглашаю припарковаться возле моего дома на бордюре, где я ставлю машину когда все места заняты (не надо предлагать мне дастер я итак справляюссь с вышеперечисленными задачами, хотя порой и на грани возможностей)

    п.с. у меня ППД и чип 200 л.с. на остальном стоке.

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •