Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 30 из 187 ПерваяПервая ... 2028293031324080130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Мифы и правда

    Мы решили проверить на практике предложения по чип-тюнингу в Германии, сделав 5 вариантов от разных фирм на одной машине - Audi A3 1.8T. Не все фирмы выдержали свои обещания по приросту мощности.



    Мы проверили 5 предложений по чип-тюнингу для Audi A3 1.8T

    Мощность из компьютера никого не удивляет, чип-тюнинг становится национальным видом спорта. Мы уже проводили тест чип-тюнинга для дизельного Гольфа 6/2002. Теперь настала очередь бензинового двигателя, а именно: самого подходящего для чип-тюнинга 1,8 Турбо концерна Фольксваген.

    Для этого мы инкогнито отослали 5 идентичных блоков различным тюнинговым фирмам с целью добавить лошадок нашему автомобилю. При этом нам пришлось приложить дополнительные усилия, поскольку Abt, B&B и MTM не отсылают блоки физическим лицам, а только авторизированным станциям технического обслуживания. Digi-Tec вообще не хотел принимать блок, но нам удалось их убедить.

    На сайте компании Tuning-Concept замечание, что "все изменения не видны на диагностике у официальных дилеров".

    Но при очередном ТО работа ребят из Tuning-Concept вызвала небольшие подозрения. После чип-тюнинга Tuning-Concept холостые обороты поднялись с 760 до 841 и превысили допустимый разброс 750/мин ± 50/мин – может встать в копеечку при следующем контроле выхлопных газов. Ведь винтик подкрутить у современных автомобилей нельзя, так как обороты выставляются электроникой.



    На мощностном стенде Audi мы сделали замеры всех чипованных вариантов Audi A3 1.8T.

    Лишь MTM чип соответствовал заявленной мощности.

    Не настолько серьезно отличаются обороты холостого хода у B&B, но 806/мин лежат чуть выше допустимых. Внимательнее сработали Abt, Digi-Tec и MTM: их чипы держат надежно холостые обороты. Но что это мы все о холостом ходе – давайте дадим газу! Самую большую мощность выдал Abt, с небольшим отставанием идет MTM.

    Наилучшую тягу предлагает Digi-Tec – по крайней мере на бумаге. Стенд показал 316 Нм, которые удивительным образом не отразились на динамике – здесь Digi-Tec среди самых медленных. Чип от Tuning-Concept с солидным отрывом оказался победителем замеров ускорений, несмотря на средненькие цифры на бумаге. Наше подозрение: Tuning-Concept немного занижает экологию, о чем свидетельствуют повышенные выхлопы по сравнению с заводской нормой евро-4. Это позволяет не только раскрыть потенциал турбины, но и потерять освобожденную о налогов в Германии норму евро-4 (только у A3 1.8 T с передним приводом).

    Abt, B&B и MTM выдержали евро-4, только Digi-Tec мы просто не успели замерить.





    При ускорении все чипованные автомобили оставили серийный вариант Audi далеко позади.

    При этом у некоторых машин начали плавать экологические показатели.

    Далее выступил адвокат Günther Göppl с шальным для российского автолюбителя замечанием об обязательном внесении в ПТС увеличенной мощности, дабы страховые фирмы смогли выставить доплату к полису и не иметь повод в отказе от выплат по страховому случаю. (Представьте себя в ГАИ с требованием внести изменения в ПТС.)
    У немцев также необходимо внести изменения мощности в ПТС по закону, иначе штраф 50 евро и 3 штрафных балла.



    Строгий адвокат Günther Göppl предупреждает немцев о необходимости вносить в ПТС получившиеся изменения и соответственно доплачивать казне и страховым компаниям.

    Кто же умудряется попасться во второй раз – запрет на эксплуатацию ТС.

    Самый частый вопрос о чип-тюнинге: вредит ли он двигателю? Ответ прост: да. И уж точно не продлевает срок его службы. Степень же вреда зависит от исполнителя и от условий эксплуатации клиентом. Ведь чем больше мощность и крутящий момент, тем выше давление в двигателе и нагрузка на поршня, шатуны и коленвал.
    Часто приводят в пример «резервы» современных двигателей Audi с 1,8 л турбо, мощность которого доходит до 225 л.с. Отчасти это так, но, кроме блока цилиндров и одинакового объема, все остальное отличается от 150 л.с. базового агрегата. Начнем с пониженной степени сжатия (8,9:1 вместо 9,3:1) и выхлопной системы 65 мм вместо 55 мм у 150-сильного.



    Задиры поршней при езде в полный газ - следствие недостаточного охлаждения – пример некачественного чип-тюнинга в погоне за одной лишь мощностью.

    Ведь серийный двигатель не в любом случае может справиться с сильно возросшей мощностью.

    А также: другие поршни, шатуны с утолщенными болтами, вкладыши, более производительная турбина, а чтобы температура подаваемого воздуха была низкой, установлены 2 радиатора охлаждения воздуха вместо одного у более слабого 1.8Т. И это далеко не все. Отсюда вывод: увеличение мощности не может быть безграничным, нужно соблюдать чувство меры (не стоит раздувать штатный мотор 1.8Т 150 л.с. до 225 без механических доработок).

    Источник статьи: http://www.autobild.de
    перев. http://www.upsolute.ru
    Дата публикации: 2006-07-08

    http://www.upsolute.ru/article.php?0...d=51&001_num=2

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    купите вы уже себе нормальные машины

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
    купите вы уже себе нормальные машины
    посоветовал нам владелец бешеного ведра
    мотор-то сколько раз уже перебрал? ))))

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    посоветовал нам владелец бешеного ведра
    мотор-то сколько раз уже перебрал? ))))
    пока один но ещё не вечер

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Речь была о ресурсе в не более 30к, поднять можно и 300л.с. вот сколько оно проедет, ты же опять говоришь, что не было речи о ресурсе. BWA хотябы 2 литра, а не 1.8 ничего не поменяли да? Ты вот в упор не видишь, что несешь чушь.

    Прошлая РС на тот момент имела 180 л.с, ныняшняя 200, спустя 7 лет, как бы будущее шагнуло намного дальше чем 20 л.с. Качество отделки тогда было лучше, как и надежность.

    Еще раз тебе говорю, что поднять мощность на 100л.с. одной заменой турбины это ересь. Это 75% прибавка мощности, ты хоть понимаешь, что означают эти цифры? Если получить с RS +50л.с. это бесспорно можно сделать легко (всего 25%), даже чипануть атмосферник и получить 10% можно легко.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    упрямый, однако )

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Речь была о ресурсе в не более 30к, поднять можно и 300л.с. вот сколько оно проедет, ты же опять говоришь, что не было речи о ресурсе. BWA хотябы 2 литра, а не 1.8 ничего не поменяли да? Ты вот в упор не видишь, что несешь чушь.
    зачем переставлять слова местами?
    я привел пример, где ваг ничего существенного не делал для продажи разных машин.
    сейчас у всех ccza. и на их основе 1.8 и 2.0 ничем не отличаются, кроме форсированности последнего.
    с k04 успешно проехали многие уже более 100ткм. и на 1.8 и на 2.0

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Прошлая РС на тот момент имела 180 л.с, ныняшняя 200, спустя 7 лет, как бы будущее шагнуло намного дальше чем 20 л.с. Качество отделки тогда было лучше, как и надежность.
    о госпади если бы шкода каждый год прибавляла 20лс, то она бы стала феррари )
    и неужели непонятно, что маркетологи получают зп не для того, чтобы на выставках лошадьми торговать?
    по поводу отделки и качества это лучше сходить в музей с динозаврами
    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Еще раз тебе говорю, что поднять мощность на 100л.с. одной заменой турбины это ересь. Это 75% прибавка мощности, ты хоть понимаешь, что означают эти цифры? Если получить с RS +50л.с. это бесспорно можно сделать легко (всего 25%), даже чипануть атмосферник и получить 10% можно легко.
    мне уже начинает это нравится )))
    может ты смиришься все-таки и примешь как факт, что РС с 350+ силами уже как грязи? при условии замены лишь турбины? и проехали некоторые из них уже под 100ткм )
    чип атмосферника это сильно, конечно читал и про такое тут ))

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    может ты смиришься все-таки и примешь как факт, что РС с 350+ силами уже как грязи? при условии замены лишь турбины? и проехали некоторые из них уже под 100ткм )
    Черным по-белому написано, чего отпираться то теперь? Где хоть один человек сделавший это? Михаил? Что-то пока он этого не подтвердил, снял с маховика, со сменой впуска и выпуска и проехал то всего 12к.

    График стоковой РС, с максимальным моментом на 1750 оборотах можно увидеть от тебя? Или как обычно от тебя, слова на ветер?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    Черным по-белому написано, чего отпираться то теперь? Где хоть один человек сделавший это? Михаил? Что-то пока он этого не подтвердил, снял с маховика, со сменой впуска и выпуска и проехал то всего 12к.

    График стоковой РС, с максимальным моментом на 1750 оборотах можно увидеть от тебя? Или как обычно от тебя, слова на ветер?
    доказывать тебе что-то это пустой номер, я уже понял )
    а самое интересное, что знаешь, у хитрых людей какой подход? они не признают свое старонаписанное и кидаются за что угодно, лишь бы уцепиться ))

    график стоковой РС - выше, третий сверху )
    график РС с заменой только турбы - выложили.
    про 100+ я тебе написал.

    ps. и как интересно в очередной раз))) а зачем тебе РС, речь же шла про 1.8 вроде )
    Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 22:02.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    доказывать тебе что-то это пустой номер, я уже понял )
    а самое интересное, что знаешь, у хитрых людей какой подход? они не признают свое старонаписанное и кидаются за что угодно, лишь бы уцепиться ))

    график стоковой РС - выше, третий сверху )
    график РС с заменой только турбы - выложили.
    про 100+ я тебе написал.
    Я ни от одного слова не отказался. Как твердил, что не будет максимума на 1750 так и твержу. Обратное ты пока не подвердил, зато тыщу раз сказал что я не прав, да и график, приведенный тобой же, тебе не показатель. Про шпг тоже самое, не верю я в ее пробег за 100к при таких нагрузках. Про то что можно сделать 300 л.с. писал что вполне реально, вопрос только в ресурсе. Что ты мне еще хотел доказать? ты не только 100+, ты сказал что 150 уже как грязи.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    он самый

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •