я нищеброд Серег, у меня денег есть только на эво![]()
нуну
владельцы эвиков и стих как раз отличаются хорошим фин.положением)
ведь только они готовы по несколько раз в год перебирать/свапать моторы и коробки )
эт тебе не владельцы шкодытур, которые даж чипануться боятся, т.к. задиры повылезают везде ))
куда-то пропал, кста, наш гуру турбоям и китайского боша ) хотелось бы еще послушать про историю марки))
ps. зато полный привод. я вот сейчас думаю, что дешевле - быть постоянным клиентом шиномонтажа или сервиса по ремонту ) а то у меня этим летом рекорд просто по покрышкам)
Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 14:15.
Тут разговор про давку был давича
Вот, нарыл для 1,8 тси
Вот так дует турба на 1,8ТСИ на стоковой прошивке (в столбце давления первую цифру "1" читать как "0,")
об/мин mbar
1360 1060
1400 1070
1440 1130
1520 1310
1600 1500
1680 1600
1760 1640
1880 1640
1960 1620
2040 1590
2160 1600
2240 1590
2320 1580
2440 1600
2520 1590
2600 1600
2680 1600
2760 1620
2880 1620
2960 1620
3080 1580
3160 1550
3240 1550
3360 1540
3440 1540
3520 1560
3640 1560
3720 1570
3840 1560
3920 1540
4000 1540
4120 1520
4200 1510
4280 1510
4360 1480
4440 1410
4520 1380
4600 1390
4680 1390
4760 1390
4840 1370
4920 1370
5000 1370
5040 1370
5120 1360
5200 1360
5240 1350
5320 1340
5360 1330
5440 1310
5480 1300
5520 1290
5600 1270
5640 1250
5720 1250
5760 1240
5800 1230
5840 1220
5880 1210
5920 1210
5960 1200
6000 1200
6040 1180
6080 1190
6120 1180
6120 1250
6080 1170
6000 1160
Информация взята у г-на CHERN с октавия клуба.
Это я для "эксперта" по старым ВАГам выложил.
Как видно максимум турба дует как раз на 1760-1880 оборотов
Хотя. на 1,8Т о 150 конях, наверное по другому.... "эксперту" наверное виднее....)))
de.q
Чип + ппд прекрасно уживаются.
я на кольцах не гоняю, а более мощный авто в грамотных руках, становится более безопасным. Надеюсь понятно, или объяснять надо?
John72,
да это правда бесполезнотурбояма и точка
![]()
Kewka, ну ка приведи хоть один пруф, у кого там 350 л.с. на РС с одной то k04? Писать то я вижу ты мастер. Давай пообщаемся в ветке на форуме шкоды о мифических 350 л.с. и 100к пробега. Вот в этой ветке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...50ea79c06bba34 . Для начала советую хотя бы почитать.
Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и поддерживается в последующем широком диапазоне.
До сих пор двигатели с высоким наддувом имели одно ограничение: из-за низкой энергии отработавших газов на малых оборотах возникала так называемая турбояма, как следствие двойного наддува. Чтобы устранить эту проблему разработчики Фольксваген используют в качестве второго надувного агрегата скоростной компрессор с механическим приводом, устанавливаемый перед обычным турбокомпрессором.
Собственно об этом я и писал ранее. Нужно быть просто немного внимательнее, или хотя бы быть не упертым на своем ))) Или показать еще раз где я писал это?
У самого у меня тур с к04 и прошивкой revo и топливная рейка короткая и форсунки увеличенной производительности и регулятор давления и бензонасос. Все как положено, сначала замер был 202 л.с. сейчас он 186, спустя пол года. Прошел около 20к пробега, жор масла увеличился, турбину пора менять. Давил на 0.2 всего лишь больше. Чип сократил время до капиталки авто. В принципе для меня это не критично и вваливал я не мало на ней.
Прежде чем кого то обзывать чудакими и переходить на личности стоит хотя бы быть уверенным в своей правоте. После написания поста сразу озвучил, что не хотел никого обидеть своим отзывом. Тебя задело, что я сказал про то что шкода не надежна и не супер авто или в чем причина твоей надменности? Если у тебя личная неприязнь ко мне, так давай это решать не в рамках форума или не взрослые люди?
John72, дело каждого чиповать или нет, ставить ппд или нет. С ними управляемости нет - это факт. Чем более мощный авто, тем менее он контролируемый особенно на ппд, крены при поворотах слишком большие, на возросшей скорости еще выше. Ну может вы мастер высшего пилотажа и для вас это не проблема, лично мне было страшно ездить на ппд, а может я просто не умею водить авто.
Почему я сравниваю с туром сейчас поясню. В 2007 году в конце покупался тур (не мной, а моим братом) бюджет был всего то 500-520к. Стояла хонда 4д за 530к в белом цвете в наличии 1.8 механика. В итоге брат купил тур с двигателем 1.6 (102) л.с в черном цвете с ппд, передние эл. стеклоподъемники и кондиционер, задние барабаны. Я если честно до сих пор не понимаю его выбора. Цена тура была 508тысяч рублей, куплена в Ростове на Дону на Вавилова. Я не знаю стандартной или минимальной комплектации цивика, но то что все с двиглом 1.8 это уже плюс по сравнению со шкодой, есть музыкальная подготовка (какой бы плохой она не была), на тот момент хонда еще и в новом кузове была, лично я выбрал бы цивика на его месте.
Имея бюджет в 500к вы не купите б.у шкоду в новом кузове с 1.8, придется брать с двигателем 1.6 и в наипустейшей комплектации. В то же время за эти деньги можно купить уже цивика. Если брать в расчет тур, то можно взять в отличном состоянии в максимальной комплектации, хотя в ней и ничего сверхъестественного нет. Дело ваше - ездить на авто, в кузове и технологиями 97года (без подогрева сидений, в тряпочном салоне, без управления на руле и подлокотника), либо на необычном цивике.
Новая шкода, особенно рс лучше, быстрее, комфортнее, пристижнее и динамичнее, но она и дороже, не стоит об этом забывать.
По поводу чипа и прочего, если есть желание пишите в личку, или в соответствующей ветке.
ок, Лех )))
правда я могу ща помереть ) и от смеха и от неожиданной попытки выкрутиться, отвечая на вопросы выборочно )
начнем про неприязнь.
тов. de.q, как только ты начала нервничать, так я и стал таким надменным образом писать.
на личности, кстати, ты меня опередил и перешел первым. неожиданно так, с Вы на ты, заметь!
это первый признак злости, кстатия потому и предложил расслабиться и остыть.
по поводу обзывательств и оскорблений...не помню что-то, я человек культурный )
по поводу что-то решать - так решай, чего тут-то писать) люди взрослые.
а вот ты, друг мой, тыкать и писать про линки мастер, не спорю.
линки можешь сам найти, я думаю
по примерам.
живой пример на k04 - Cabal, Kachman. это те, кто могу зайти и подтвердить ) да и чего про них писать, катались с ними тысячу раз и в теме чуть повыше результаты даж выкладывали. если хочешь больше - зайди на драйв, да посмотри. там через одну уже понаставили.
по поводу момента - это что, попытка оправдаться или что? я ей богу не понимаю, для чего ты это написал сюда.
про упоротость - трижды написано было, что пиковый момент достигается уже с 1700. о чем тут еще спорить-то? что белое не белое или как?
или маркетинговыми выдержками про мотор 1.4 спасаем ситуацию?
ps. для чего я ввязался в спор - не люблю, когда в интернете пишут неправдукоторую я еще и читаю.
надежна там шкода или нет мне без разницы ))
говно она или нет, пофиг ) пока мне нравится, я езжу ) надоест - продам. и со слюнями у рта не доказываю, что шкода говно или лучшая, как не доказывал про цивик ))
я сижу в тех темах, которые меня касаются ) а вот для чего ты про тур сюда написал я прост не понял)) тема-то про a5fl, мог бы ознакомиться.
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 17:39 ----------
и давай еще напишу жирно, мож так тебе понятней будет
турбоямы на наших двигателях жопой не ощутить! потому что турбинка маленькая, а пиковый момент достигается уже с 1700об!
компрессор + турбина - да, лучше. но речь-то не про это. на 1.4 его поставили не для этого )
---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 17:45 ----------
и вот почитай про 1.8t с k04. там пока без замера и на глаз. как машина настроится, под 350 должно быть.
и подумай - зачем ты все это написал?
http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...53178151/#post
ps. я привел лишь часть из тех, кого я знаю лично. если написать всех, то список будет слишком большим.
Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 17:47.
ах вот оно чопонятно.
не ну эMка уровень чо!)
редкая тока больно, хз скока ты её искать живую будешь?
за бугром есть чо?