зачем ж так нервничатьспокойно, уважаемый )
жду оспорения ) только по существу, пожалуйста.
вообще не понял, причем тут агу/агн, 225 сил и прирост в 75. это вообще о чем?
я не думаю, что тут кто-то тур решил обсудить) зачем ворошить далекое прошлое.
посмеялся ) графики-то сам найдешь или носом ткнуть?
вообще плевать, китай это или нет.
я лично считаю позором ставить чугунные тормоза TRW 90-х годов на большинство новых audi/vw/skoda
я читал наивнимательнейшим образом![]()
человек, который заколхозит k04 в шкоду наберется ума и обновит мозги, а не оставит прежнюю) и какая тут связь с рево и RS я не уловил, верно...
ну зеленая консоль, и что ) а какая должна быть?))) кожзам или нет не в теме, народ обычн тряпку берет)
а глянуть негде, прости.
и еще разок - не надо писать ересь и советовать кому-то/что-то без опыта.
Leo_S успешно поставит себе k04 без замены поршневой группы, обновит рево и будет счастлив. и будет там 250+.
и ехать это дело будет повеселее стоковой rs.
зря потратил деньги - не зря. переводы внутри стадий учитывают прошлые затраты. просто купить новье и сразу засадить новую турбу готов не каждый. а укатать сток не так-то просто...потому люди идут постепенно к результату.
для справки всезнающим - конкструктивно 1.8t и 2.0t идентичные моторы.


спокойно, уважаемый )
).
