Цивик vc Октавия -и+ с форума Октавии

Страница 32 из 187 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 311 по 320 из 2481

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    de.q,

    А можно вопрос, а что вы тут делаете имея А3?
    Может вам профильные форумы подсказать??
    Я уже писал об этом. И профильные форумы прекрасно знаю.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    я нищеброд Серег, у меня денег есть только на эво

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
    я нищеброд Серег, у меня денег есть только на эво
    нуну
    владельцы эвиков и стих как раз отличаются хорошим фин.положением)
    ведь только они готовы по несколько раз в год перебирать/свапать моторы и коробки )

    эт тебе не владельцы шкодытур, которые даж чипануться боятся, т.к. задиры повылезают везде ))

    куда-то пропал, кста, наш гуру турбоям и китайского боша ) хотелось бы еще послушать про историю марки))

    ps. зато полный привод. я вот сейчас думаю, что дешевле - быть постоянным клиентом шиномонтажа или сервиса по ремонту ) а то у меня этим летом рекорд просто по покрышкам)
    Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 14:15.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Тут разговор про давку был давича
    Вот, нарыл для 1,8 тси

    Вот так дует турба на 1,8ТСИ на стоковой прошивке (в столбце давления первую цифру "1" читать как "0,")
    об/мин mbar
    1360 1060
    1400 1070
    1440 1130
    1520 1310
    1600 1500
    1680 1600
    1760 1640
    1880 1640
    1960 1620
    2040 1590
    2160 1600
    2240 1590
    2320 1580
    2440 1600
    2520 1590
    2600 1600
    2680 1600
    2760 1620
    2880 1620
    2960 1620
    3080 1580
    3160 1550
    3240 1550
    3360 1540
    3440 1540
    3520 1560
    3640 1560
    3720 1570
    3840 1560
    3920 1540
    4000 1540
    4120 1520
    4200 1510
    4280 1510
    4360 1480
    4440 1410
    4520 1380
    4600 1390
    4680 1390
    4760 1390
    4840 1370
    4920 1370
    5000 1370
    5040 1370
    5120 1360
    5200 1360
    5240 1350
    5320 1340
    5360 1330
    5440 1310
    5480 1300
    5520 1290
    5600 1270
    5640 1250
    5720 1250
    5760 1240
    5800 1230
    5840 1220
    5880 1210
    5920 1210
    5960 1200
    6000 1200
    6040 1180
    6080 1190
    6120 1180
    6120 1250
    6080 1170
    6000 1160
    Информация взята у г-на CHERN с октавия клуба.

    Это я для "эксперта" по старым ВАГам выложил.
    Как видно максимум турба дует как раз на 1760-1880 оборотов
    Хотя. на 1,8Т о 150 конях, наверное по другому.... "эксперту" наверное виднее....)))

    de.q

    Чип + ппд прекрасно уживаются.
    я на кольцах не гоняю, а более мощный авто в грамотных руках, становится более безопасным. Надеюсь понятно, или объяснять надо?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    John72,
    да это правда бесполезно турбояма и точка

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kewka Посмотреть сообщение
    John72,
    да это правда бесполезно турбояма и точка
    Это да...)))
    Но, без таких чудаков, скучно...)))

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Kewka, ну ка приведи хоть один пруф, у кого там 350 л.с. на РС с одной то k04? Писать то я вижу ты мастер. Давай пообщаемся в ветке на форуме шкоды о мифических 350 л.с. и 100к пробега. Вот в этой ветке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...50ea79c06bba34 . Для начала советую хотя бы почитать.

    Благодаря технологии TSI с двойным наддувом инженерам Фольксваген удалось объединить эти два требования в одном двигателе, не принося их в жертву друг другу. Из-за оптимальной концепции привода полный крутящий момент создается уже на низких оборотах и поддерживается в последующем широком диапазоне.
    До сих пор двигатели с высоким наддувом имели одно ограничение: из-за низкой энергии отработавших газов на малых оборотах возникала так называемая турбояма, как следствие двойного наддува. Чтобы устранить эту проблему разработчики Фольксваген используют в качестве второго надувного агрегата скоростной компрессор с механическим приводом, устанавливаемый перед обычным турбокомпрессором.

    Собственно об этом я и писал ранее. Нужно быть просто немного внимательнее, или хотя бы быть не упертым на своем ))) Или показать еще раз где я писал это?

    У самого у меня тур с к04 и прошивкой revo и топливная рейка короткая и форсунки увеличенной производительности и регулятор давления и бензонасос. Все как положено, сначала замер был 202 л.с. сейчас он 186, спустя пол года. Прошел около 20к пробега, жор масла увеличился, турбину пора менять. Давил на 0.2 всего лишь больше. Чип сократил время до капиталки авто. В принципе для меня это не критично и вваливал я не мало на ней.
    Прежде чем кого то обзывать чудакими и переходить на личности стоит хотя бы быть уверенным в своей правоте. После написания поста сразу озвучил, что не хотел никого обидеть своим отзывом. Тебя задело, что я сказал про то что шкода не надежна и не супер авто или в чем причина твоей надменности? Если у тебя личная неприязнь ко мне, так давай это решать не в рамках форума или не взрослые люди?

    John72, дело каждого чиповать или нет, ставить ппд или нет. С ними управляемости нет - это факт. Чем более мощный авто, тем менее он контролируемый особенно на ппд, крены при поворотах слишком большие, на возросшей скорости еще выше. Ну может вы мастер высшего пилотажа и для вас это не проблема, лично мне было страшно ездить на ппд, а может я просто не умею водить авто.

    Почему я сравниваю с туром сейчас поясню. В 2007 году в конце покупался тур (не мной, а моим братом) бюджет был всего то 500-520к. Стояла хонда 4д за 530к в белом цвете в наличии 1.8 механика. В итоге брат купил тур с двигателем 1.6 (102) л.с в черном цвете с ппд, передние эл. стеклоподъемники и кондиционер, задние барабаны. Я если честно до сих пор не понимаю его выбора. Цена тура была 508тысяч рублей, куплена в Ростове на Дону на Вавилова. Я не знаю стандартной или минимальной комплектации цивика, но то что все с двиглом 1.8 это уже плюс по сравнению со шкодой, есть музыкальная подготовка (какой бы плохой она не была), на тот момент хонда еще и в новом кузове была, лично я выбрал бы цивика на его месте.
    Имея бюджет в 500к вы не купите б.у шкоду в новом кузове с 1.8, придется брать с двигателем 1.6 и в наипустейшей комплектации. В то же время за эти деньги можно купить уже цивика. Если брать в расчет тур, то можно взять в отличном состоянии в максимальной комплектации, хотя в ней и ничего сверхъестественного нет. Дело ваше - ездить на авто, в кузове и технологиями 97года (без подогрева сидений, в тряпочном салоне, без управления на руле и подлокотника), либо на необычном цивике.
    Новая шкода, особенно рс лучше, быстрее, комфортнее, пристижнее и динамичнее, но она и дороже, не стоит об этом забывать.

    По поводу чипа и прочего, если есть желание пишите в личку, или в соответствующей ветке.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    19.09.2007
    Сообщений
    1,931

    По умолчанию

    ок, Лех )))
    правда я могу ща помереть ) и от смеха и от неожиданной попытки выкрутиться, отвечая на вопросы выборочно )

    начнем про неприязнь.
    тов. de.q, как только ты начала нервничать, так я и стал таким надменным образом писать.
    на личности, кстати, ты меня опередил и перешел первым. неожиданно так, с Вы на ты, заметь!
    это первый признак злости, кстати я потому и предложил расслабиться и остыть.
    по поводу обзывательств и оскорблений...не помню что-то, я человек культурный )
    по поводу что-то решать - так решай, чего тут-то писать) люди взрослые.

    а вот ты, друг мой, тыкать и писать про линки мастер, не спорю.
    линки можешь сам найти, я думаю

    по примерам.
    живой пример на k04 - Cabal, Kachman. это те, кто могу зайти и подтвердить ) да и чего про них писать, катались с ними тысячу раз и в теме чуть повыше результаты даж выкладывали. если хочешь больше - зайди на драйв, да посмотри. там через одну уже понаставили.

    по поводу момента - это что, попытка оправдаться или что? я ей богу не понимаю, для чего ты это написал сюда.
    про упоротость - трижды написано было, что пиковый момент достигается уже с 1700. о чем тут еще спорить-то? что белое не белое или как?
    или маркетинговыми выдержками про мотор 1.4 спасаем ситуацию?

    ps. для чего я ввязался в спор - не люблю, когда в интернете пишут неправду которую я еще и читаю.
    надежна там шкода или нет мне без разницы ))
    говно она или нет, пофиг ) пока мне нравится, я езжу ) надоест - продам. и со слюнями у рта не доказываю, что шкода говно или лучшая, как не доказывал про цивик ))

    я сижу в тех темах, которые меня касаются ) а вот для чего ты про тур сюда написал я прост не понял)) тема-то про a5fl, мог бы ознакомиться.

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 17:39 ----------

    и давай еще напишу жирно, мож так тебе понятней будет
    турбоямы на наших двигателях жопой не ощутить! потому что турбинка маленькая, а пиковый момент достигается уже с 1700об!
    компрессор + турбина - да, лучше. но речь-то не про это. на 1.4 его поставили не для этого )

    ---------- Сообщение добавлено 08.10.2012 в 17:45 ----------

    и вот почитай про 1.8t с k04. там пока без замера и на глаз. как машина настроится, под 350 должно быть.
    и подумай - зачем ты все это написал?

    http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti...53178151/#post

    ps. я привел лишь часть из тех, кого я знаю лично. если написать всех, то список будет слишком большим.
    Последний раз редактировалось kewka; 08.10.2012 в 17:47.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от de.q Посмотреть сообщение
    John72, дело каждого чиповать или нет, ставить ппд или нет. С ними управляемости нет - это факт. Чем более мощный авто, тем менее он контролируемый особенно на ппд, крены при поворотах слишком большие, на возросшей скорости еще выше. Ну может вы мастер высшего пилотажа и для вас это не проблема, лично мне было страшно ездить на ппд, а может я просто не умею водить авто.
    Управляемости нет совсем, да, беда...)))
    Еду, а машина из стороны в сторону шарахается.... ловлю ее постоянно, я ж мастер высшего пилотажа...)))
    Про умение вами водить авто, я не буду ничего писать, вам виднее...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    ах вот оно чо понятно.
    не ну эMка уровень чо!)
    редкая тока больно, хз скока ты её искать живую будешь?
    за бугром есть чо?

Похожие темы

  1. Статистика форума
    от Civic-club в разделе Новости сайта
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 12:41
  2. Civic Type R: 7Gen VC 8Gen
    от kazbekgt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.07.2009, 01:15
  3. Сивик и Октавия )
    от Отец Никон в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 13:19
  4. Разделы форума
    от da|Fire_FoX в разделе Администрация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •