ами,
Не согласен. Для кого то это шаг вперед. Не всем нужен тракторный клиренс, пулянее со светофора и огромный багажник. А внешне, в правильной цвете седан не так уж и плох...пока в салон не полезешь.
ами,
Не согласен. Для кого то это шаг вперед. Не всем нужен тракторный клиренс, пулянее со светофора и огромный багажник. А внешне, в правильной цвете седан не так уж и плох...пока в салон не полезешь.
John72,
За логан люди тоже голосуют кошельком))) Это не совсем корректно говорить о качестве машины по ее продажам. Тем более вроде как большинство октавий в младших комплектациях и они стоят относительно не дорого.
как не показатель. Как раз показатель-это продажи. Логан надежный автомобиль по цене чуть более Ваза и который обогнал её по продажам. За счет чего? за счет надежности, больше относительно ВАЗа плюсов то и нет
Октавий в Мск в дорогих комплектациях 70%, так мне сказали в автопраге(Лидер у ОД по шкодам в vcr)/ В регионах да, младшие комплектации и мало 1,8.
А при чем тут логан?
Я привел только одноклассников
Фордов и крузов с астрами продается в том числе и потому, что цены разные на разные комплектации
Например, посмотри, сколько двигателей предлагает опель, форд, шкода, да и даже шевроле...
И сколько хонда...
Это как раз очень хорошее сравнение...
Как производитель позиционирует себя на рынке с одной моделью
У людей есть выбор, по комплектациям, двигателям, коробкам (у вага и форда их по 3) и ценам...
А если до твоего поста опуститься, то вазов, еще больше продается...
И что с этого???
Skyden,
))) ну для меня шаг вперед переход в другой класс или ценовую категорию класса ну на худой конец когда список опций прилично больше...
а тут что? топтание на месте, причем не улучшая вообще ничего. Пересаживаясь на Сивик после Октавии реально выигрываешь в надежности, остальное ухудшаешь
Последний раз редактировалось ами; 31.10.2012 в 17:20.
smis,
Вопрос без подкола, а почему не шкода, а фокус?
---------- Сообщение добавлено 31.10.2012 в 17:14 ----------
ами,
Согласен на все 100%
Skyden,
ФФ резко упал в продажах летом. Отсюда пошли скидки большие. А выехали в лидеры потому что модель новая, щас же раскусили. когда было такое чтобы ФФ был в наличии?
Да в принципе верно вы все говорите, хонда совсем забила на все. Один двигатель и бомж комплектации на механике - это не серьезно.
А про продажи я говорил в том контексте, что та же октавия стоит мешьче на 150 тысяч цивика в базе. Если брать по всему модельному ряду, то средняя стоимость октавии скорее всего окажется ниже, чем у цивика. А при том (сейчас не буду говорить что лучше, а что хуже, так как не владел шкодой и ездил только в базе) машины "примерно" равны, то естественно покупать будут, что дешевле. Плюс обслуга шкоды меньше. По крайней мере каско. Бросить можно где угодно. Так что все закономерно, что шкода продается лучше.