что спорить, Хонда ничего нового не представила, новый ЦРВ, старые яйца только в профиль, тот же двигун, та же коробка, Киа Соренто и то лучше выглядит, потому что корейцы развиваются, а японцы нас всех за идиотов держат.
что спорить, Хонда ничего нового не представила, новый ЦРВ, старые яйца только в профиль, тот же двигун, та же коробка, Киа Соренто и то лучше выглядит, потому что корейцы развиваются, а японцы нас всех за идиотов держат.
час читал ветку, сижу и херею немного со всех))
Ребят че тут усираться спорами??На вкус и цвет как говориццо...
Октавия хорошая машина за свои деньги, но я бы не взял только потому-что душа к ней не лежит вообще никак!! имею опыт управления, так как в семье сестры есть данный агрегат 1,8 TSI,время от времени катаюсь как пассажиром так и в качестве водителя, едет бодро и даже очень,но считаю что он для дяденек 40+ и обязательно с усами, ну те что с ГАЗ 3110 пересели...а еще в машине за 900к отвратительная тряпка в салоне (привет тем кто обсирает велюр хонды) и резина КАМАЕВРО, да и посадка заднего пассажира по принципу унитаза, высоко сижу-далеко гляжуа вообще срать мне на то, что он проедет сивку в стоке, тапок в злом тюнинге и бугатти вейрон, ибо смотреть на него без рвотного рефлекса ну никак не получается... Не в обиду шкодаводам сказано!
![]()
После Октавии с превеликим удовольствием прыгаю в свой 5D с Асимой, которая к слову, за 80 тыс пробега ни разу не дергалась и не демонстрировала шестерню,это так к слову о надежности Хонды, сцепа тоже стоит еще та самая, что ставили в англии на заводе и наслаждаюсь абсолютно всем!
Динамики от 140 коней без турбы,мне хватает и овощем я себя не чувствую, а в Московских тошниловках можно спастись только мотиком, жаль только зима у нас не как в Тайланде)))))
Покурите свой форум, там отзывы о надежности на высоте
По всей линейке Шкоды
Да и вообще, часто ли на вашу чудесную Калужскую машину обращают внимание другие участники движения и пешеходы, с интересом заглядывают в салон и с удивлением смотрят на приборную панель?
ДУМАЮ НЕТ, Хонда все таки это не только надежность но и стиль, а уж 8е колено, в этом уделало всех!
Считаю что с Сивиком есть только одна проблема, на что его поменять...
По мне из вагов достойная альтернатива это Сырок и Сеат Леон, но чую что душа будет требовать 4х4.
как то так...
Всем привет
Последний раз редактировалось AkaTM; 04.12.2012 в 17:00.
AkaTM,
бред, что это за машина в которой нет даже нормального компьютера, где уровень масла надо щупом проверять, у меня на 4д даже нет датчика омывайки, не говоря уже о прочих. Хонда = малый расход из плюсов, все остальное минус.
Господи неужели такая проблема раз в месяц под капот заглянуть м псмотреть омывайку,а датчик аварийного падения уровня масла есть.Насчёт компьтера согласен,япы в этом вопросе должны быть впереди планеты всей,а тут зазада такая.Я считаю что уже в минималке должен стоять 2-дин мафон с GPS ,видео все форматы,камерой заднего вида,обогрев руля.Нахрен нужны все эти датчики дожда и света(я про девятый сивик ща).А сивку я взял потому что у меня была ФИТ АРИЯ на варике,отходила 140 тыс за 8 лет без единой поломки(правда праворучка),И 8 сивик очень понравился в дизайне даже 4д.Ща он в тюнинге,так рядом с ним шкода убогий сарай 90 годов(не в обиду шкодаводам,имхо моё личное мнение).Кроме сивика мало какие нравятся по дизайну в этом классе,может только новая астра,и то на ней копия фар сивика
.Правда жопа толстая(напоминает этакую толстушку и милым личиком)
.или шевроле круз,а забыл ещё хёндай элантра(АВАНТЕ).Ну вобщем шкода даже в расширенный список у меня не входит.
Последний раз редактировалось perec77; 04.12.2012 в 20:54.
Maxim5555,
Бред письками мериться, каждый выбирает по возможностям и предпочтениям, мы не в СССР живем нынче.
Меня не парит отсутствие датчиков омывайки.
В пред.посте я высказал свое мнение!
А дое%#ться можно и до фонарного столба!
PS Нахрен ты брал 4D если плюсов кроме расхода нет?
где конструктивный ответ?
причем тут СССР? в нем деньги были, потратить не на что было.
мнение - есть мнение
можно, но от столба не требуют, того, что от астомобиля
повелся на распиарианный бренд, и до него не много видел, но сегодня уже не 2008 год и увидел, и попробовал многое, и хочется большего.
perec77,
если он не едет и не тормозит, то это все должно быть в базе.
если ты про сивик то зря, уж так прям и не едет.Если равнять с атмо одноклассниками :мазда 3 с 2 лит не объедет сивик,не говоря уже про ланцер с 1.8.,тот же круз 1.8 в попе останется. Вот королла вообще не едет,та же астра с атмо 1.8 тоже овощь хуже сивки,а у них ещё и слабее ДВС есть,и ниче-люди ездят и радуются.Тормоза на уровне тех же конкурентов.Так что не надо волну гнать..Вы извиняюсь глядя на тупер хотите чтобы обычный сивик так ехал,но посмотрите предыдущие поколения,всегда были горячие сивки и простые.Есть сивик с 1.4- 100 лс.ну никто же не жалуется,все понимают что эта машина для размеренной езды а не для гонок,и тем не менее это тоже сивик.Та же актавия есть с движком 1.6 -102лс,и люди берут и спокойно ездят.Но у большого количества людей сложилось такое мнение ,что ели ХОНДА то это обязательно должен быть чуть ли не спорткар.Но это же глупо,хонда в конце концов не ферари.
---------- Сообщение добавлено 04.12.2012 в 21:53 ----------
ну дизайн то ниче так.
Последний раз редактировалось perec77; 04.12.2012 в 21:08.
У астры нет атмосферника 1.8. А с маздой сравнивать тоже смысла нет. Такой же древний атмосферник. И хороший пример японских технологий - это мпс, у которого мотор дрищет каждое ТО. Японцы ведут финансово грамотный бизнес пока что... Продают ломающиеся машины, а потом к ним зап. части по нереальным ценам. Живут пока что на репутации, созданной давно и людях, думающих, что Хонда или Мазда это технологично, но нет. Моторы старые, шасси старые, комплектации фиксированные, что тоже вымораживает. У вага есть тоже старый атмосферник 1.6 для консерваторов, но есть и нормальные моторы, начиная от 1.2 до 5.2. Япы что показаь могут? У хонды на весь концерн 5 моторов. Так что покупка японской машины сейчас - это примерно тоже самое, что купить залежавшуюся на складе вещь