Как у нас тема приобразилась )))))))
Как у нас тема приобразилась )))))))
Доброй ночи всем, вот решил зарегистрироваться. Сам являюсь поклонником Пежо, но это не голый фанатизм, а уважение, появившееся после узнанного, прочитанного и конечно личного опыта владения Пежо. Моя позиция не означает что нет в мире других достойных авто. То что на форуме Цивика отстаивают Цивик-это логично. Но говорить типа «нашли что сравнивать Пежо и ХОНДУ» это уже перебор. Вообще то такая позиция у многих россиян, которые думают что французы в принципе не умеют делать авто на уровне немцев и японцев. А между тем когда в Пежо 120 лет назад(вторые из доживших до сегодня, после Мерса) начали делать авто с ДВС японцы еще на лошадках скакали. Мы россияне еще темный народ. А те же немцы например признали П308 лучшим авто в классе в 2007, а 308SW признали лучшей иномаркой в Германии в 2008. И еще два года подряд 1.6 Турбо-лучший двигатель в категории от 1.4 до 1.8.
Преимуществ у Цивика 4д перед 308 немного:
1.лучшая согласованность мотора с АКПП
2.лучшая динамика (только в сравнении с 1.6 120)
3.получше ликвидность на вторичке(стереотипы про надежность работают)
Преимуществ 308 перед Цивик 4д больше:
1.широкий салон(ширина авто 1815мм многие авто классом выше уже Авенсис Теана, Камри шире всего на 5мм)
2.полностью оцинкован(явно не японский подход)
3.более качественные отделочные материалы
4.меньше шума(в лучших европейских традициях)
5.лучшая пассивная безопасность (5 звезд против 4)
6.лучший выбор комплектаций(опций)
7.меньшая цена при сопоставимых комплектациях
8.меньшая стоимость обслуживания
9.неугоняемость и недорогая страховка
10.отсутствие очередей на авто и на обслуживание
На такой субъективный фактор как теретически выше надежность Хонды, можно найти такой же субъективный сборка308 во Франции а не в Турции. Может я и ошибаюсь по поводу места сборки. Как и про дизайн экстерьера и интерьера- я промолчал ибо это очень индивидуально.
От прицепились пыжеводы ))))))
По теме : мне 308 Очень нравится: Стильный, Комфортный, Красивый, Уютный - для мамы или супруги - очень хороший вариант. )
олег2009
1.широкий салон(ширина авто 1815мм многие авто классом выше уже Авенсис Теана, Камри шире всего на 5мм)
салон рулеткой меряли ? у фокуса например тоже показатель в ширину камри позавидует, а вот в салоне места нету... Просто интресно были замеры чисто салона. Мне 308 после мондео не показался большим.
6.лучший выбор комплектаций(опций)
10.отсутствие очередей на авто
эти 2 пункта убивают друг друга... если брать из наличия там опций выбрать не дадут если заказывать будеш ждать как и хонду.
2.полностью оцинкован(явно не японский подход)
у япошек хреновое ЛКП, но кузов проходит тоже обработку.
Это не ширина салона (1815), это ширина машины. А салон не настолько большой (по личным ощущениям). Связано все это следующими фактами:
1. Европейцы зациклены на пассивной безопасности.
2. Боковые стенки + двери видели какой толщины в 308-м? На взгляд сантиметров 10, не меньше. Поэтому салон получается такой же, как у всех, если не уже, зато уровень безопасности при боковом ударе выше.
Это точно. Просто когда я выбирал машину, Сивика в той комплектации, которая была нужна, не было. Только на заказ 3-4 месяца или отказной, но на 60 000 дороже с кучей ненужных мне опций. А 308-й был в наличии и нужного цвета и с набором именно тех опций, которые нужны. Хотя это для всех по-разному.
Мне всегда казалось что это как раз японцы зациклены на пассивнойПочитав этот форум можно найти много случаев, когда при ударе на скорости 4-5 км/ч бампера вминаются или трескаются.
Тогда как про французов очень много читал, что в Париже они паркуются до характерного щелчка
Это я не про ширину машины, а именно про пассивную безопасность...
Знакомая (я про нее упоминал ранее) выбрала себе 308-ой в определенной комплектации. В наличии не было, обещали, что максимум через 2 недели уже будет. В итоге машина пришла в салон через 2 месяца, и еще неделю допы ставили. Но это так же частный случай.
А знаешь, что происходит с бампером 308-го при ударе на скорости 5 км/ч? Я знаю, на себе испытал. Сдавал назад на парковке, в тот момент, когда уже тронулся сзади подъехала девушка на Ланосе и мой задний бампер четко ударил в угол ее переднего бампера. Первые впечатления были не очень обнадеживающими: в моем бампере вмятина 20 см. в диаметре и 10 см. глубиной, по форме закругления на передке Ланоса (машины так и стояли уткнувшись друг в друга). Но вот когда я чуть отъехал (чтоб бампера не терлись) и вышел из машины мы с девушкой вместе офигели - потому что не смогли найти то место, где конкретно была вмятина. Оказалось, что у 308-го бампера из пластмассы, похожей по свойствам на резину - вмятина просто сама выправилась, и все. Никаких следов, даже царапин. ДПС не вызывали, просто разъехались.
Ну да, тут кому как повезет. У нас на форуме такие случаи тоже есть, но также есть люди, которым поставили вовремя, а есть такие, которым даже раньше привезли. Тут уже не от Пежо зависит, а от дилера.
MadRoy
Каждый имеет право на свою точку зрения , КК ее сказал и остальные тоже ее сказали...........
MadRoy - о - лягушатина подтянулась -))) Сначала про колеса - это фишка французов - подспускают на пол атмо колеса - машина идет мягче но рулится намного хуже . Вижу ты воопще не волочешь - дык вот если едешь за городом по поганой дороге - мона приспустить немного . Для лучшего разгона некоторые до 3 догоняют - пятно контакта меньше . А сосед мой бедный по стоянке уже второй раз свой 308 тягал в сервис - опять не завелся . Ну дык надежная французская электроника это как китайский презерватив -) Льет бенз на шелле где я 135 заправляю - а она дико требовательна к бензу так что бенз ни при чем . Тож прогон был про прошивку - ну а второй раз че тада ? Надо лягушек в бак немного наверна или шинели покапать бугага -))
Далее по поводу гонсчега - не , я овосч . И выкладываю свои овосчные суждения . Чичаз найду опять - О во нарыл : "А что Peugeot?
Пока катишь по прямой, ничто не предвещает неприятностей — Peugeot равнодушен к колеям, а четкий «ноль» у баранки и внятное нарастание усилия при ее плавных отклонениях внушают уверенность. Не покидает она водителя и на «допредельных» скоростях в поворотах. Обратная связь пусть и не столь натуральна, как у Гольфа, но адекватна, хотя на неровностях руль заметно дергается. Peugeot четко заходит на дугу, а под сброс газа эластокинематика задней подвески очень ласково доворачивает корму… Но стоит порезче дернуть рулем, и все французское очарование пропадает! Баранка «пустеет», а заброс кормы на зимних шинах Kleber Kapnor столь велик, что требует опережающей коррекции. Так что неспроста ESP установлена на все 150-сильные Peugeot 308 уже «в базе». А покупателям 120-сильных машин мы бы тоже рекомендовали доплатить 20 тысяч рублей за систему стабилизации.
При этом Peugeot 308 — очень комфортный автомобиль, но только на относительно ровной дороге. Если катить размеренно, то в салоне можно разговаривать вполголоса. Но на разбитом асфальте «бархатная» подвеска пасует, сопровождая пробои громким грохотом. «На верхах» мотор раздражает громкими завываниями. А на стоянке по телу «триста восьмого» то и дело пробегает вибрация двигателя на холостых оборотах"
http://www.autoreview.ru/archive/200...ceed_308_golf/
Во оказываецца почетное четвертое место . Ну это журналюги накатали подлые . Еще поискать ? И воопще че ты так к рулежке прицепился ? Ты же не гонсчег как пишешь ?