Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 131 из 186 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    GREGER
    Не знаю, но для меня автомат сивика отвечает требованиям "быстрее и плавнее" - без рывков, быстро и комфортно.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.10.2008
    Сообщений
    26

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Цитата Сообщение от GREGER
    Подвеска мягкая, но очень валкая. Уж и Сивка 4Д заваливается в поворотах (сейчас darth138 будет говорить, что я не правильно рулю ))))), но хоть при перестроении и быстро рулежке четко себя ведет. Короче такого рулевого управления я от машины 2008 года не ожидал. Грустно, сыграла подвеска с Пыжом злую шутку.
    вот уж воистину - сколько людей - столько мнений.
    Хотя не сомневаюсь, что у той знакомой колёса 16" с высоким профилем.

    В моей комплектации (150 коней, ручка) - 308 идёт в комплекте с 225х45х17 на резине ContiSportContact3. Уже слышал отзывы, что на более высоком профиле 308 ведёт себя несколько вальяжнее при активном драйве.
    МБ по этому у нас совершенно разные ощущения от руления 308...?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    Shuttle
    А я Вам давно говорю что все ИМХО каждого и не обязательно истина............ Я про сивик тоже могу насобирать мнений 50 на 50 по поводу руления, читаю порой некоторых и складывается впечатление что у них машина совсем другая, так что все субъективно..............

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    47 регион
    Сообщений
    595

    По умолчанию Honda Civic 4d vs Peugeot 308

    мля, кто тут мои посты трет?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Много читал ваш форум и не удержался от ответа в данной теме. Сам являюсь счастливым владельцем 308-го и меня откровенно поражают некоторые мнения участников форума об этом автомобиле (например «француза бы я никогда не купил»)… Это странно, ибо сейчас не существует ни идеальных машин, ни откровенно плохих за полмиллиона рублей, у всех есть свои достоинства и недостатки. Лично я выбирал авто между Сивиком и 308-м, выбор был сделан в пользу последнего. Только не надо говорить мне, что с выбором я ошибся… Я наслышался много ничего не значащих и никак не аргументированных мнений о Пежо.
    Во-первых, здесь есть мнение, что Пежо 308 дороже. Позвольте спросить, надеюсь в этой теме не сравнивают Сивик седан с 308-м хэтчбэком? Это примерно то же, что в премиум сегменте сравнивать лимузин с кабриолетом – эти машины предназначены для совершенно разных целей, даже если стоят они одинаково. Поэтому считаю правильным сравнение именно Сивика 5d с 308-м. Я попробую обрисовать это сравнение с точки зрения владельца Пежо 308.
    Стоимость: Сивик 5d в базовой комплектации стоит на 170 000 рублей больше, чем 308-й (678 000 против 509 000). Правда Сивик мощнее (140 сил против 120) и лучше укомплектован (У сивика 6-ти ступенчатая коробка, что лучше 5-ти ступки Пежо, в базе Сивика идет ESP). Коробка у того и другого механическая. Дизайн обсуждать считаю бессмысленным, так как это дело вкуса (хотя добавлю, что мне Сивик нравится больше, и было бы у меня 700 000 – взял бы не раздумывая).
    Двигатель: На мой взгляд, спецам Хонды следовало бы дать машине хотя бы 2 – 3 движка, особенно что-нибудь поменьше и подешевле. Общую стоимость машины удалось бы снизить. Но что есть, то есть: 1.8 140 л.с. 175 Н.м. крутящего момента (если не ошибаюсь). Для 308-го выбор слегка побольше – турбированная и нетурбированная версии двигателя 1.6, разработанного совместно с BMW. Обычный движок 1.6 развивает 120 л.с. и 160 Н.м. крутящего момента. Разгон до 100 км/ч конечно хуже: 10.8 с. МКПП и 13.3 с. АКПП (коробка AL-4 не самый быстрый автомат). У Сивика с этим гораздо лучше: 8.9 с. МКПП и 10.2 с. АКПП (вернее роботизированная механика, что иногда отталкивает почитателей «настоящего» автомата). По этим цифрам 308-й заметно уступает. Но ситуация меняется если обратить внимание на мотор 1.6 Турбо – 150 л.с. с МКПП и 140 с АКПП. Разгон до 100 соответственно 8.8 с. и 10.2 с. Крутящий момент 240 Н.м. И стоит это удовольствие все равно дешевле Сивика 5d – 628 000 (МКПП) и примерно 670 000 с АКПП. Причем на турбованных версиях ESP также стоит, что делает комплектации машин практически идентичными. Кстати, на турбированных версиях 308-го идет 6-ти ступенчатая коробка (МКПП). И турбированный мотор 308-го не требует установки турботаймера, так как система охлаждения продолжает циркулировать после остановки двигателя еще в течении 10 минут, чего вполне хватает для остывания турбины.
    Управляемость: Даже не хочу обсуждать. Это, как дизайн и жесткость подвески, слишком индивидуальный параметр, зависит от человека. Скажу только, что нареканий к управлению 308-го у меня нет.
    Салон: У Хонды салон гораздо более оригинальный, у 308-го более классический. Многие называют его скучным – это их право, мне он нравится. По поводу качества материалов отделки – тоже вопрос спорный. Вот в Сивике седане, да еще и в светлом исполнении, салон напомнил мне дешевую китайскую игрушку. А в хэтче и в темном варианте все очень даже понравилось. И еще руль – в Пежо он действительно скучный, а в Сивке – наоборот, очень понравился.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Продолжение:

    Шумоизоляция: Японские машины никогда ей не отличались, поэтому Пежо здесь выигрывает без вопросов. Этот факт признали даже в явно заказной статье от АвтоРевю (про сравнение Сивик, 308, Сид и Гольф).
    Комплектация: В смысле возможного дополнительного оборудования Пежо вне конкуренции. Эту машину, наравне с Ситроеном, называют самой богатой по количеству допов.
    Обслуживание: Стоимость ТО у француза ниже и проходить его надо реже. По стоимости, вот есть ссылочка, если кто не верит:
    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/03/1435514
    Гарантия: Хонда дает гарантию на 3 года или 100 000 км. пробега. У Пежо гарантия 2 года без ограничения по пробегу. Я бы предпочел японский вариант (а для таксиста может и французский лучше). Годовой пробег у меня составляет в среднем 30 000 км. Кроме того дается гарантия 12 лет на кузов и 6 лет на ЛКП. Насчет Сивика не знаю, может тоже есть такое.
    Резюме: Как это не странно, но за одну и ту же стоимость (680 000) 308-й получается мощнее, быстрее и богаче Сивика по комплектации.

    Лично я выбрал 308-й. Почему? Потому что за 560 000 не купишь Сивик хэтчбэк, а седан меня не устроил по нескольким причинам. Ради более мощного движка я готов был взять седан (хотя часто приходится перевозить крупногабаритные грузы и хэтч предпочтительнее). Но мне предложили ждать 3 месяца. Или взять отказную машину за 595 000 (Комфорт с механикой и допами). А 308 был в наличии именно в нужной комплектации и нужного цвета. Плюс нет никаких очередей на обслуживание. Плюс таких машин пока мало на дорогах. Плюс это хэтчбэк. Плюс дешевое ТО. Плюс большой дорожный просвет (170 против 150 у Сивика). Кстати многие спрашивают: а не цепляет ли большой клюв за бордюры и тому подобное? Нет, не цепляет. Высота просвета под передним бампером 210 мм. Так что решение было простым.

    P.S.: Сейчас пробег 10 140 км (с сентября прошлого года) проблем с машиной никаких. Было подозрение на замену тормозных дисков по гарантии (машина тряслась при торможении) – но потом тряска пропала и менять не стали.

    P.P.S.: Я не являюсь сотрудником дилера Пежо, работаю в г.Жуковском (недалеко от Раменского) инженером. Найти меня можно на форуме клуба 308 (только там ник Roy, у вас он занят), на каком конкретно – говорить не буду, а то модератор решит, что реклама. Так что заходите, если что.

    Вобщем, удачи всем на дорогах, ну и машинки пусть не ломаются!
    Последний раз редактировалось MadRoy; 11.02.2009 в 11:31.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    MadRoy
    Все очень трезво впринцыпе написано, НО есть несколько ньюансов, во первых я Вас очень прошу не верте то что пишут в брошурках (особенно касательно разгона до 100). Во-вторых сборка хетча (на мой глаз) уступает седану. В третьих каждый делает свой выбор, почитайте любой форум, каждый защищает свой выбор и это нормально, хуже когда с других форумах бегут в чужие для провокаций (это я вообщем так сказать, не о Вас лично)

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    MadRoy
    Все очень трезво впринцыпе написано, НО есть несколько ньюансов, во первых я Вас очень прошу не верте то что пишут в брошурках (особенно касательно разгона до 100). Во-вторых сборка хетча (на мой глаз) уступает седану. В третьих каждый делает свой выбор, почитайте любой форум, каждый защищает свой выбор и это нормально, хуже когда с других форумах бегут в чужие для провокаций (это я вообщем так сказать, не о Вас лично)
    Не, Макс, хэч по качеству сборки явно выигрывает.

  9. #9
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    Smile

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Не, Макс, хэч по качеству сборки явно выигрывает.
    Считаю, что качество сборки сивиков седана и хеча на одном уровне, здесь как говорится как повезёт))!!!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew_595 Посмотреть сообщение
    Считаю, что качество сборки сивиков седана и хеча на одном уровне, здесь как говорится как повезёт))!!!
    Это правда насчет ВСЕХ автомобилей, в том числе Пежо 308. У одного человека на форуме забыли при сборке штекер один под передней панелью воткнуть - ручной режим АКПП не работал.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •