Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 142 из 186 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    MadRoy - о - лягушатина подтянулась -)))
    Ну да, только оскорбления и бред.

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Сначала про колеса - это фишка французов - подспускают на пол атмо колеса - машина идет мягче но рулится намного хуже . Вижу ты воопще не волочешь - дык вот если едешь за городом по поганой дороге - мона приспустить немного . Для лучшего разгона некоторые до 3 догоняют - пятно контакта меньше .
    Дай ссылку, где Пежо рекомендует так спускать колеса. Если ссылки нет, точнее она ведет в твой закомплексованный мозг, от злости на французов придумывающий всякую ерунду, то нечего выдавать бред.

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    А сосед мой бедный по стоянке уже второй раз свой 308 тягал в сервис - опять не завелся . Ну дык надежная французская электроника это как китайский презерватив -) Льет бенз на шелле где я 135 заправляю - а она дико требовательна к бензу так что бенз ни при чем . Тож прогон был про прошивку - ну а второй раз че тада ? Надо лягушек в бак немного наверна или шинели покапать бугага -))
    Ну да, я уже говорил про соседа. А на БМВ пива в бак надо?

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Далее по поводу гонсчега - не , я овосч . И выкладываю свои овосчные суждения . Чичаз найду опять - О во нарыл : "А что Peugeot?
    Пока катишь по прямой, ничто не предвещает неприятностей — Peugeot равнодушен к колеям, а четкий «ноль» у баранки и внятное нарастание усилия при ее плавных отклонениях внушают уверенность. Не покидает она водителя и на «допредельных» скоростях в поворотах. Обратная связь пусть и не столь натуральна, как у Гольфа, но адекватна, хотя на неровностях руль заметно дергается. Peugeot четко заходит на дугу, а под сброс газа эластокинематика задней подвески очень ласково доворачивает корму… Но стоит порезче дернуть рулем, и все французское очарование пропадает! Баранка «пустеет», а заброс кормы на зимних шинах Kleber Kapnor столь велик, что требует опережающей коррекции. Так что неспроста ESP установлена на все 150-сильные Peugeot 308 уже «в базе». А покупателям 120-сильных машин мы бы тоже рекомендовали доплатить 20 тысяч рублей за систему стабилизации.
    При этом Peugeot 308 — очень комфортный автомобиль, но только на относительно ровной дороге. Если катить размеренно, то в салоне можно разговаривать вполголоса. Но на разбитом асфальте «бархатная» подвеска пасует, сопровождая пробои громким грохотом. «На верхах» мотор раздражает громкими завываниями. А на стоянке по телу «триста восьмого» то и дело пробегает вибрация двигателя на холостых оборотах"
    http://www.autoreview.ru/archive/200...ceed_308_golf/
    Во оказываецца почетное четвертое место . Ну это журналюги накатали подлые .
    Ну да, тут про эту статью уже писали. В частности, даже твой друг darth138 признал, что она покупная, а его не упрекнешь в любви к французскому автопрому.
    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    Xrash
    Им в этот раз хонда проплатила что б ее немного порекламировали а то все одну мазду да мазду )))))). Ребят любой умный человек почитает тест и поймет что там объективизма 0, более дурацких тест-драйвов я давно не читал, када то читал АР про робот короллы какой он суперсский............
    Но kk у нас не умный, раз не понял.
    А вот ссылка на обсуждение:
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...=11410&page=41
    А про тормоза Сивиковские хреновые ты чего не написал? Там про это есть.
    Кстати, а ссылочку на обсуждение этой статьи на форуме АР ты почему не скинул? Там у пользователей много вопросов к Юре Ветрову было по поводу данной статьи, только отвечать на них он не захотел.
    Но и это уже прогресс, хоть одну ссылку нарыл. Правда, обсуждали уже в этой теме статью данную, и я про нее писал. Но ничего, kk у нас тормоз, ему простительно. Молодец.

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Еще поискать ?
    Поищи, хотя зачем? Я могу сам поискать, а заодно и те статьи, где Сивка проигрывает 308-му. Например в сравнении 308-го с турбой на ручке с Сивиком 5d на ручке. Хотя ты конечно скажешь, что они покупные и автор ничего не понимает.
    http://www.autonews.ru/test_drive/ne.../03/11/1338627
    Как эта, да?

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    И воопще че ты так к рулежке прицепился ? Ты же не гонсчег как пишешь ?
    Я прицепился???!!! Это ты прицепился, причем настолько конкретно, что хрен отцепишься, даже если сам захочешь. Я про рулежку Сивика ни слова не сказал. Хотя ты этого не заметил наверное, ты мои посты не читаешь.

    to Duamart

    Это ты к какому сообщению? Я вроде воздерживался от таких субъективных оценок.
    Последний раз редактировалось MadRoy; 10.02.2009 в 12:53.

  2. #2
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadRoy Посмотреть сообщение
    to Duamart

    Это ты к какому сообщению? Я вроде воздерживался от таких субъективных оценок.
    Это про пластик бампера. Я думал что он как и на сивике тоже жесткий, а ты говоришь что он мягкий. Это в плюс 308-ому. У сивика даже на такой скорости бампера трескаются или остаются вмятины, очень много таких по городу катается.

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Так , вот http://www.autorating.ru/tests/~13252 "Нет слов, 308-й — достойный современный автомобиль, он вполне «драйверский», но по сравнению с лучшими из лучших в соотношении управляемость — плавность хода акцент смешен в пользу последней, его кузов подвержен раскачке на неровностях, пусть не сильной и без повторных колебаний. А если поперечные асфальтовые волны встретятся в повороте, то траекторию придется слегка корректировать. Есть замечание и по плавности хода — задней подвеске недостает энергоемкости. Во вполне невинных условиях мы неожиданно поймали пробой, причем нагрузка была неполной. " Кароч это дипломатично написано - а понимать следует - рулится как тиида - никак .

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от darth138 Посмотреть сообщение
    MadRoy
    Каждый имеет право на свою точку зрения , КК ее сказал и остальные тоже ее сказали...........
    Знаешь, вот как ты сказал: "...для меня существует только японский и немецкий автопром..." - это точка зрения. И слова "Пежо - отстой, но я на нем не ездил и ничего о нем не знаю" (это так, например) - тоже точка зрения. А вот слова kk: "Пежо - гавно, французский автопром - гавно, но я не ездил на Пежо, но я буду его обсирать, хотя НИЧЕГО о машине не знаю, но придумаю..." - это не точка зрения, это параноя. Любой здравомыслящий человек привел хотя бы аргументы (и желательно не по 307-й, которую уже не выпускают) - но такой подход не для kk!

    to Cosmet

    Прикольно, только такие люди обычно бросают пару фраз - и сматываются. А мы с kk ведем нормальный конструктивный диалог (ну, почти конструктивный), вроде без особых оскорблений и прочего флуда. Так что это не к нам.
    Последний раз редактировалось MadRoy; 10.02.2009 в 13:05.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Я когда выбирал машину, смотрел Пежо 308. И вот ощущения:
    - тесный салон (во мне 190 см и 90 кг)
    - автомат тупит, двигатель вялый
    - рулится хуже (сзади балка)
    - стоит дороже в нужной комплектации

    Позже выяснилось, что Пежо еще и дороже в использовании, т.к. бензина хочет больше Хонды.

    А по поводу "качества отделочных материалов" я, наверное, что-то не понимаю, но пластмасса в C и D классе у всех нормальных производителей одинаково хорошая.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    Раменское
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от groozly Посмотреть сообщение
    Я когда выбирал машину, смотрел Пежо 308. И вот ощущения:
    - тесный салон (во мне 190 см и 90 кг)
    Это может быть, салон действительно кажется тесноватым (после Ауди А3, которая по внешним габаритам была меньше). У меня нормальный рост (180) и вес 78 кг., поэтому таких проблем не возникает.

    Цитата Сообщение от groozly Посмотреть сообщение
    - автомат тупит, двигатель вялый
    200 раз уже писали про автомат, а вот двигатель нормальный, на механике попробуй. Автомат дерьмо, вот и душит движок.

    Цитата Сообщение от groozly Посмотреть сообщение
    - рулится хуже (сзади балка)
    Еще один профессиональный гонщик? У Сивика 5d тоже балка сзади - ну как рулится? Тоже хреново?

    Цитата Сообщение от groozly Посмотреть сообщение
    - стоит дороже в нужной комплектации
    Вот в это не поверю. Цифры в студию. Или хотя бы скажи, какие комплектации смотрел.

    Цитата Сообщение от groozly Посмотреть сообщение
    Позже выяснилось, что Пежо еще и дороже в использовании, т.к. бензина хочет больше Хонды.
    А то, что ТО у него дешевле, страховка дешевле - это ни о чем не говорит? Уважаемый, я на стр. 133 (может ошибаюсь, но где-то там) давал ссылку по стоимости обслуживания. Посмотри и убедись. Хонда дороже 308-го однозначно. Бензин он посчитал...

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.02.2008
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MadRoy Посмотреть сообщение
    Еще один профессиональный гонщик? У Сивика 5d тоже балка сзади - ну как рулится? Тоже хреново?
    Совершенно не в курсе, 5д я не рассматривал как вариант. Могу только сказать, что по сравнению с Пежо, 4д уверенней держит дорогу и поворачивает, перестраивается с полосы на полосу, 308 как-то иначе реагирует. Да, тестдрайвы были на обычных московских дорогах, что будет на треке я не знаю (скорее всего что-то типа http://www.youtube.com/watch?v=0Zss-aVRvpo этого).

    Цитата Сообщение от MadRoy Посмотреть сообщение
    Вот в это не поверю. Цифры в студию. Или хотя бы скажи, какие комплектации смотрел.
    ХЗ. Ровно год назад я купил японский цивик за 589 тыщ (Elegance). Пежо 308 аналогичной комплектации стоил тогда больше 600, сколько точно не скажу, бумаг не сохранил.


    Цитата Сообщение от MadRoy Посмотреть сообщение
    А то, что ТО у него дешевле, страховка дешевле - это ни о чем не говорит? Уважаемый, я на стр. 133 (может ошибаюсь, но где-то там) давал ссылку по стоимости обслуживания. Посмотри и убедись. Хонда дороже 308-го однозначно. Бензин он посчитал...
    На 133-й странице ерунда какая-то. На 2-3 страницы в обе стороны тоже, никакой конкретики.

    Бензин считать надо, конечно, машина ж не на святом духе ездит, верно? А тут получается что с каждой сотни километров литр бензина... 21 рубль. Тыща - 210 рублей, 10 тыщ - 2100. В общем, разница примерно покрывается (я ТО с мойкой за 7 тыщ сделал, если что, у пежо цены узнать не могу, у них "Impossible de compiler le fichier template /home/sites/www.ru.kppv2.net/web/defaultSites/peugeot/xml/content_page/d2_simplecontent_leftmenu.xml car il y a une erreur de syntaxe XML." - настоящее французское качество).

    Про страховку, тоже не надо песен, я зашел на форум 308-х, посмотрел последние записи... Что-то ни разу не дешевле цивиковских страховок.


    P.S.: Если Пежо - такая отличная машина, что ж сюда-то понабежали? Радоваться надо, а не пометом кидаться.
    Последний раз редактировалось groozly; 11.02.2009 в 00:50.

  8. #8
    Пилот МикроТанка
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Новая Москва, НАО
    Сообщений
    844

    По умолчанию

    MadRoy
    Значит именно пластик более мягкий... Спасибо за объяснения, буду знать. Так развенчиваются стереотипы

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    http://bugtraq.ru/library/underground/trolls.html
    Для многих людей форумы сейчас – постоянное место общения. Народ знакомится, обсуждает наболевшее, делится опытом. И даже не подозревает, что совсем рядом, притаившись в засаде, сидят акулы. Они показываются в самый разгар беседы, кидают несколько метких фраз, и дружелюбные посиделки в одно мгновение превращаются в бурю флейма и выяснения отношений.
    есичо, ничиволичнава ни к кому из присутствующих Читать очень интересно, особенно вечером после трудного дня поржать бывает приятно.

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    MadRoy кроме прикола - больше ничего Это я на другом форуме сейчас увидел, и совпало немного по сути топика. Реальный выбор с покупкой в итоге, скоро станет редкостью видимо, так что хотя бы возможность потрындеть о мечтах должна оставаться, пока всё снова не наладится.
    Насчёт "сматываются" - так с тобой почти одновременно кто-то появился и уже несколько дней не слышно его, ещё раньше были пришельцы, начиная с автора этой и похожих некоторых тем рядом, летом про пыжи нас Мотя развлекал, сейчас вот новые персонажи, нормально так время проводим Фокусники вот давно не креативили, может и к лучшему - одна заезженная пластинка была в арсенале.

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •