kk
а варик как дешевле в плане внедрения в авто чем 5ти ступка ?? как думаешь?
kk
а варик как дешевле в плане внедрения в авто чем 5ти ступка ?? как думаешь?
kk
Нет в корне не верно, в пежо 5 передач, задняя пятая )))))))
олег2009
Несколько балов не добрал до 5 звезд и уже двоешником стал
олег2009
ооо старые мастера... моё мнение не пересикайся с ними никогда и пежо твой отходит на 3раза больше. Валенки с автослесарных ПТУ которых комунистические времена приучили, что им кто-то чето должен. Познаний в современных машинах ваще на уровне человека прочитавшего книжку из разряда "обслуживания и ремонт" столкнулся с целым сервисом таких спецов когда молодой парень из соседнего сервиса за 5 минут подтвердил мой диагноз по электрике, а они целый день его отрицали...
Управляемость машины должна быть имхо или острая или комфортная-я яму объеду, камри по ней проедет. Тут на вкус и цвет. Только премиумы могут похвастаться тем и другимПытаться достигнуть баланса премиума на машине гольф класса приводит как правило в кювет на резком вираже.
О каком конструктиве может идти речь. Пыжеводов заклинило. 100 раз по одному и томуже месту. Можно вспомнить известную фразу "когда Вы начинаете говорить, создается впечатление что Вы бредите".
mbik
машину из наличия да еще если прошлый год всегда можно взять с хорошей скидкой главное искать.
олег2009
можно было просто написать робот.
вот только сомневаюсь, что она шустрее механики или в ферари лохи седят делают роботы быстрее механики ценой по 50тыс.евро, а пежо тут бац и такой бюджетный робот сделал6-ступенчатая АКП EGS является более динамичной, чем "2-Tronic" и обычные механические КП.![]()
на 5d обычный робот с одним сцеплением (заменённый с 2009г на классический автомат)
http://driveteam.ru/content/view/98/231/
Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.тут действительно у пежо ничего революционного. Многие от этого роботизированного направления отходят, либо отказом от него либо переходом на двойное сцепление. Но любопытно будет узнать, как эта штука проявит себя...
...навеяло..
-купи слона
-да не нужен!
-нет ну ты купи слона
-да нах он мне?
-купи слона
-нет
-ты всё равно купи слона
-нет
.............
...ну и так до бесконечности![]()