Арчи барсук
гыы +1 )))))
Арчи барсук
гыы +1 )))))
олег2009
отмирает механика, а автоматические трансмиссии совершенствуются в разных направлениях, от одинарного робота до торового вариатора. Сам классический автомат - он же гидромеханическая трансмиссия, слухами о своём отмирании не располагаетОдинарный робот (в просторечии просто "робот") создал себе незавидную репутацию, при наличии достаточного выбора производитель, выбравший его сильно рискует снижением спроса, не смотря ни на какие прочие достоинства (ну легендарный мягкий пластик разумеется имеется в виду
) Репутация двойного робота (или DSG и проч.) пока повыше, но есть и к нему вопросы.
у 308-го недостаток пока один - недолгое время эксплуатации. К глючному автомату и отсутствию седана уже привыкли. Добавится что-либо ещё из глюков? поглядим. Глюки сивика по крайней мере уже все вылезли. На кое-что из них выходили реколы в первый год (а кстати, были хоть какие-нибудь реколы по 307-му?), кое-что меняют по гарантии, но тут 3 года гарантии рулят - и вполне честной.
Отзывы этого сибирского мужичка оба прочитал, вполне достоверно пишет. Особую достоверность вызвал факт приобретения 308-го для жены, а сивика - для себя.
такую длинную цитату ради такого маленького вопроса? можно было и напрямую обратиться, я бы понял.
Рекол (safety recall) - это официальный отзыв производителем партии авто для бесплатного устранения какого-либо недочёта, выявленного при эксплуатации. На сивике меняли так называемую "лягушку" - выключатель стопов под педалью тормоза
подробнее http://www.civic-club.ru/forum/showp...72&postcount=1
Ещё на хэтчах с ручником и лючком бензобака были шняги, не помню точных подробностей.
Ребята-иностранцы отписывались ещё о некоторых вызовах к их местным дилерам, многие (и здесь, и там) вообще были удивлены вызовами, поскольку у них всё работало.
Ещё был вопиющий случай в начале 2008г, когда обнаружился гон масла, быстро выявили чисто производственный брак в головке блока цилиндров, и многие (как я понял) ещё до продажи успели исправить. Самым невезучим пришлось некоторое время подливать масло, бесплатно выдаваемое дилерами, и приезжать потом на замену ГБЦ, когда детали приходили. Тогда совпало с началом турецкого производства и заменой в маркировке двигла одной циферки, задавались тут вопросом о её значении…. Ну в общем - это жжжжж неспростаи неспроста, что большинство касалось европроизводства (Англия и Турция).
Рекол - это хорошо: открытое, официальное, повсеместное признание производителем косяка. Чаще они тихо меняют комплектующие, на которые были жалобы, а на ранее произведённых машинах меняют только при обращении владельца. Такое тоже было и продолжается. Ещё хуже - когда при обращении меняют на точно такие же детали, хотя уже известна их глючность. Тоже есть примеры, можно почитать http://www.civic-club.ru/forum/showt...9&goto=newpost (только с начала)
Никто не утверждает, что сивик не ломается. Никто не утверждает - что пыжи ломаются все и постоянно. Речь в целом о конструкции, о надёжности основных узлов (двигатель и трансмиссия), гарантийной поддержке (лишний год гарантии очень важен, в целом гарантия без подводных камней).... ну вот как-то так![]()
Да согласен лучше производителю сразу признать свой «косяк» и исправить его. Если говорить например о 307 то в 2002-2004 было много проблем, хотя половина из «косяков» была связана с отсутствием генерального импортера ПежоРусАвто. Ввозились в Россию реально не подготовленные для эксплуатации авто. Подпорченная репутация сказывается и по сей день. Далее после прихода французов в 2004 проблемы стали устранятся «на заводе» а не силами дилеров в России. Я брал свой 307 2005 года и поэтому все косяки в прошлом были(кроме АКПП, но я брал МКПП) Приход на российский рынок моделей 407 в 2004 и особенно 207 в 2006 был уже гораздо беспроблемнее. Что касается 308 то главная проблема у них в том, что на атмосферном БМВ-моторе со свечами BERU часто заливает свечи(об этом писал КК про своего соседа) на российском бензине(в Финляндии этой проблемы например не знают) , Мотор любит обороты и должный температурный режим. И соответственно не любит «тошниловку» и поездки «за угол в булочную». ПежоРусАвто дало команду на гарантийную замену иридиевых свечей на более простые медные, но это незаводская акция. При этом даже после замены иногда случаи залива свечей повторялись. Завод отреагировал позже, и теперь на заводе для России будут ставить специально подобранные для нас свечи БОШ(беспрецендентный случай, видимо французы наконец-то повернулись к России лицом). И у некоторых владельцев бывают глюки с ЦЗ, что французы признали гарантийным случаем. За год эксплуатации в России это пока все косяки.
Кстати, что касается древнего автомата АL4, то хоть он и не стал абсолютно новым на 308, но все же они серьезно «перетряхнули» его, особенно в плане надежности и плавности переключений. Хотя он все также растянут и нерасторопен.
не смог пройти мимо отзыва-сравнения, не только в сибири люди с хонды на пежо пересаживаются
http://www.autonews.ru/models_opinio.../03/15/1456080
ЗЫ вчера прокатился на трёхлетней примере (62тык пробег) с 4-х ступкой автоматом, ну никаких различий с 5-ступкой хонды не заметил. При двиге 1.8 (как у сивика) средний расход на литр с лишним поболе по её компу, это логично (втек и 5ступка рулят), а так всё хорошо.Эмоции положительные во всем, кроме автомата -типтроника:
он просто живёт своей жизнью, то быстро и чётко переключается, то просто откровенно "тупит". В такие моменты думаю, почему не взял Хонду.
(офф: ну совсем не понимаю ниссан, завязавшего с примерой... приличная машина, подработать чуток - и на ура продолжались бы продажи)
офф в россии ? возможно за бугром она не особо популярна была. У нас авто бум пошел когда её уже сняли... хотя примьера нашей сборки имхо интреснее сайбера.
кстати, а с примерой сивик тут не сравнивали никогда? Интересно бы почитать...
Я слышал версию, что англицкий завод с какашкаями не справлялся и они выбрали более выгодный для себя вариант загрузки производственных мощностей.
ТА помоему сравнивать сайбер с примерой вообще не коректно, ИМХО для ниссана одна стоящяя из немногих ее серийных авто по разумным деньгам...........