Honda Civic 4d vs Peugeot 308

Страница 180 из 186 ПерваяПервая ... 80130170178179180181182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,791 по 1,800 из 1929

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    Арчи барсук
    гыы +1 )))))

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    олег2009
    отмирает механика, а автоматические трансмиссии совершенствуются в разных направлениях, от одинарного робота до торового вариатора. Сам классический автомат - он же гидромеханическая трансмиссия, слухами о своём отмирании не располагает Одинарный робот (в просторечии просто "робот") создал себе незавидную репутацию, при наличии достаточного выбора производитель, выбравший его сильно рискует снижением спроса, не смотря ни на какие прочие достоинства (ну легендарный мягкий пластик разумеется имеется в виду ) Репутация двойного робота (или DSG и проч.) пока повыше, но есть и к нему вопросы.

    у 308-го недостаток пока один - недолгое время эксплуатации. К глючному автомату и отсутствию седана уже привыкли. Добавится что-либо ещё из глюков? поглядим. Глюки сивика по крайней мере уже все вылезли. На кое-что из них выходили реколы в первый год (а кстати, были хоть какие-нибудь реколы по 307-му?), кое-что меняют по гарантии, но тут 3 года гарантии рулят - и вполне честной.

    Отзывы этого сибирского мужичка оба прочитал, вполне достоверно пишет. Особую достоверность вызвал факт приобретения 308-го для жены, а сивика - для себя.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    олег2009
    отмирает механика, а автоматические трансмиссии совершенствуются в разных направлениях, от одинарного робота до торового вариатора. Сам классический автомат - он же гидромеханическая трансмиссия, слухами о своём отмирании не располагает Одинарный робот (в просторечии просто "робот") создал себе незавидную репутацию, при наличии достаточного выбора производитель, выбравший его сильно рискует снижением спроса, не смотря ни на какие прочие достоинства (ну легендарный мягкий пластик разумеется имеется в виду ) Репутация двойного робота (или DSG и проч.) пока повыше, но есть и к нему вопросы.

    у 308-го недостаток пока один - недолгое время эксплуатации. К глючному автомату и отсутствию седана уже привыкли. Добавится что-либо ещё из глюков? поглядим. Глюки сивика по крайней мере уже все вылезли. На кое-что из них выходили реколы в первый год (а кстати, были хоть какие-нибудь реколы по 307-му?), кое-что меняют по гарантии, но тут 3 года гарантии рулят - и вполне честной.

    Отзывы этого сибирского мужичка оба прочитал, вполне достоверно пишет. Особую достоверность вызвал факт приобретения 308-го для жены, а сивика - для себя.
    извиняюсь, а что такое реколы?

  4. #4
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    такую длинную цитату ради такого маленького вопроса? можно было и напрямую обратиться, я бы понял.
    Рекол (safety recall) - это официальный отзыв производителем партии авто для бесплатного устранения какого-либо недочёта, выявленного при эксплуатации. На сивике меняли так называемую "лягушку" - выключатель стопов под педалью тормоза
    подробнее http://www.civic-club.ru/forum/showp...72&postcount=1
    Ещё на хэтчах с ручником и лючком бензобака были шняги, не помню точных подробностей.
    Ребята-иностранцы отписывались ещё о некоторых вызовах к их местным дилерам, многие (и здесь, и там) вообще были удивлены вызовами, поскольку у них всё работало.
    Ещё был вопиющий случай в начале 2008г, когда обнаружился гон масла, быстро выявили чисто производственный брак в головке блока цилиндров, и многие (как я понял) ещё до продажи успели исправить. Самым невезучим пришлось некоторое время подливать масло, бесплатно выдаваемое дилерами, и приезжать потом на замену ГБЦ, когда детали приходили. Тогда совпало с началом турецкого производства и заменой в маркировке двигла одной циферки, задавались тут вопросом о её значении…. Ну в общем - это жжжжж неспроста и неспроста, что большинство касалось европроизводства (Англия и Турция).
    Рекол - это хорошо: открытое, официальное, повсеместное признание производителем косяка. Чаще они тихо меняют комплектующие, на которые были жалобы, а на ранее произведённых машинах меняют только при обращении владельца. Такое тоже было и продолжается. Ещё хуже - когда при обращении меняют на точно такие же детали, хотя уже известна их глючность. Тоже есть примеры, можно почитать http://www.civic-club.ru/forum/showt...9&goto=newpost (только с начала)
    Никто не утверждает, что сивик не ломается. Никто не утверждает - что пыжи ломаются все и постоянно. Речь в целом о конструкции, о надёжности основных узлов (двигатель и трансмиссия), гарантийной поддержке (лишний год гарантии очень важен, в целом гарантия без подводных камней).... ну вот как-то так

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Да согласен лучше производителю сразу признать свой «косяк» и исправить его. Если говорить например о 307 то в 2002-2004 было много проблем, хотя половина из «косяков» была связана с отсутствием генерального импортера ПежоРусАвто. Ввозились в Россию реально не подготовленные для эксплуатации авто. Подпорченная репутация сказывается и по сей день. Далее после прихода французов в 2004 проблемы стали устранятся «на заводе» а не силами дилеров в России. Я брал свой 307 2005 года и поэтому все косяки в прошлом были(кроме АКПП, но я брал МКПП) Приход на российский рынок моделей 407 в 2004 и особенно 207 в 2006 был уже гораздо беспроблемнее. Что касается 308 то главная проблема у них в том, что на атмосферном БМВ-моторе со свечами BERU часто заливает свечи(об этом писал КК про своего соседа) на российском бензине(в Финляндии этой проблемы например не знают) , Мотор любит обороты и должный температурный режим. И соответственно не любит «тошниловку» и поездки «за угол в булочную». ПежоРусАвто дало команду на гарантийную замену иридиевых свечей на более простые медные, но это незаводская акция. При этом даже после замены иногда случаи залива свечей повторялись. Завод отреагировал позже, и теперь на заводе для России будут ставить специально подобранные для нас свечи БОШ(беспрецендентный случай, видимо французы наконец-то повернулись к России лицом). И у некоторых владельцев бывают глюки с ЦЗ, что французы признали гарантийным случаем. За год эксплуатации в России это пока все косяки.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    москва
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Кстати, что касается древнего автомата АL4, то хоть он и не стал абсолютно новым на 308, но все же они серьезно «перетряхнули» его, особенно в плане надежности и плавности переключений. Хотя он все также растянут и нерасторопен.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    не смог пройти мимо отзыва-сравнения, не только в сибири люди с хонды на пежо пересаживаются
    http://www.autonews.ru/models_opinio.../03/15/1456080
    Эмоции положительные во всем, кроме автомата -типтроника:
    он просто живёт своей жизнью, то быстро и чётко переключается, то просто откровенно "тупит". В такие моменты думаю, почему не взял Хонду.
    ЗЫ вчера прокатился на трёхлетней примере (62тык пробег) с 4-х ступкой автоматом, ну никаких различий с 5-ступкой хонды не заметил. При двиге 1.8 (как у сивика) средний расход на литр с лишним поболе по её компу, это логично (втек и 5ступка рулят), а так всё хорошо.
    (офф: ну совсем не понимаю ниссан, завязавшего с примерой... приличная машина, подработать чуток - и на ура продолжались бы продажи)

  8. #8
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    офф в россии ? возможно за бугром она не особо популярна была. У нас авто бум пошел когда её уже сняли... хотя примьера нашей сборки имхо интреснее сайбера.

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    кстати, а с примерой сивик тут не сравнивали никогда? Интересно бы почитать...
    Я слышал версию, что англицкий завод с какашкаями не справлялся и они выбрали более выгодный для себя вариант загрузки производственных мощностей.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию

    ТА помоему сравнивать сайбер с примерой вообще не коректно, ИМХО для ниссана одна стоящяя из немногих ее серийных авто по разумным деньгам...........

Похожие темы

  1. Ответов: 2471
    Последнее сообщение: 12.02.2017, 13:08
  2. civic 4d vs peugeot 308
    от Nataniel в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2008, 16:21
  3. Civic 4d vs. Peugeot 407
    от gi33mo в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.05.2008, 13:49
  4. Honda Civic 4D NEW VS other
    от DUBAS в разделе Автофорум
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 19:06
  5. Honda Civic 4D (2006) = Honda Civic 4D (2007) ???
    от ru4i в разделе Архив
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •