Ну не знаю. По моему Примера никогда ни в одной дисциплине не была талантливой. Ни снаружи ни внутри.Ездил я на ней. Кроме цветного дисплея и камеры заднего вида ничем и не запомнилась. И в Европе ее не поняли поэтому и не пошла, а у нас на ура. То ли люди в России не разборчивые тогда еще были, то ли цена заманчивая была.
олег2009
А Пежо прям звезды с неба хватает? ))))) Не знаю мне в примьере и дизайн нравился и машина была считаю достойной в Д классе за разумные деньги.........
Последний раз редактировалось darth138; 18.03.2009 в 05:26.
Не поймите неправильно, но на фоне того же 407 Примера блекнет и снаружи и внутри и в ездовых талантах. Советую поездить на 407 у дилеров и оценить шумку, рулежку и работу подвески(хотя у всех на тесте 2 литра с все тем же древним AL4) Успех. в России у Примеры держался на 3 вещах: японец, вариатор, цена.
да премьера вообще говно,ее ни где так не покупали как в России из за множества проблем(нонсенс)! у другана с работы премьера 1.6 мкпп 2004 гв, 86000 пробег,жрет масло(как объяснили в сервисе детская болезнь) и здохла коробка,а точнее разорвало корпус по дороге Ростов Дон из Тульской обл! Еще один знакомый тож в постоянку орал шо говно,говней не видел, продал и купил се вольван))))
Последний раз редактировалось ZWF88; 19.03.2009 в 01:23.
Походу дела у пыжа совсем плохи - рольф закрывает продажи пыжа . http://www.peugeot.rolf-lahta.ru/rolf-lahta/news/1203 Видимо , продажи совсем упали .
Ну,наверное, ГАЗ хотел сделать типа представительскую машину, а Примера для этого не очень подходила, а вот Максима QX вполне подошла бы.