Хочется на позырить но новый КОСМОС, даже интересно что ТАМ будет.
Хочется на позырить но новый КОСМОС, даже интересно что ТАМ будет.
http://www.drive.ru/volkswagen/short...25/744915.html
Ну фактически я прав. DSG - робот с двумя сцеплениями. Пройдите по ссылке и кликните на слово DSG в заголовке подчеркнутое пунктиром.
Ну вот, у немцев уже 7 передач, а мы все на 5 ездим.
Радует, что "лягушатники" еще больше отстали.
Но новый С5 мне оч. нравиться - красавец! - как оправдание "лягушатникам"
GREGER
Так вот именно что это не автомат........... Среди автоматов я ездил не мало на чем и на машинах классом повыше, у сивки автомат супер! А за эти деньги так темболее, а DSG это другая песня.............
Ну смотря, что называть "автоматами": можно подразумевать гидротрансформаторные автоматические коробки передач, а можно и АК-47 - тоже автомат.
Кчему я это?
Как я понимаю: автомат - это две педали и автоматическое переключение передач. Так что условно и роботы, и DSG тоже автоматы. Вариатор не канает, т.к. передач нет (ну ты и сам знаешь все).
Просто в наших умах сложился стереотип, что если "автомат" то обязательно с гидротрансформатором.
По DSG понятно всё и так.
С5 меня как то не впечатляет (Аккорд, Мазда6, Пассат и даже Мондео поинтереснее), на вкус и цвет...
Вообще мне из французов только 308 нравится, С4 который купе и кабриотетики, остальное всё не очень как то по дизайну.
to Greger: точно! по мне так автомат всё, где не надо мешалкой мешать. А уже автоматы подразделяюся на честные, роботы и др.
CTACC
У 308-ой заднюю подвестку доработали/донастроили немного, должно быть получше. Автомат у цивика почти самый лучший в гольф-классе (1 место у DSG).
Сам буквально 2-3 месяца назад мучался с выбором, просмотрел все варианты(королу/аурис - пенсионэрская+ТО каждые 10тыр на "самой надежной японке" че за на..., тииду - вообще не понял что это, в машине кроме блютуса ну воообще ничего не понравилось))), мазтреху - отличная машинка но тесная для меня, субарь - 2.0л заоблочный ценник да и не нужен мне 4х4,ФФ2-тож не плох обесценивается на вторичке влет), в итоге выбирал между 308, ЛансХ и Сивкой. Так не поленился съездил за 120км посмотреть 308(только появился, вот поездунить только не дали) задолбал ремонтников посмотреть заднюю подвеску в итоге вывод такой - стойки те же на вид все то же, поговорил с манагером тот признал что если и доработали то ОЩЕНЬ не заметно(ну достала меня эта мелкая тряска поперек горла), вот так вот пыж и отпал хотя у него есть огромный жирный плюс в обслуге он если не дешевле то точно не дороже таза, и подвеска не убиваемая почти, вся железная и не одной узловой детали все разбирается и меняется по мелочи.
П.С. В итоге день метания между салонами Хонды и Метса(по 4 раза приезжал в каждый)))) и выбор сделан))))
Всем хондовцам привет и принимайте!!!!
CTACC
Молодец что Лансер не выбрал!
Вот что на нашем пыжовском форуме про него пишут:
"Вот цитата из Ланцеровского форума:
где парень попал в аварию ну там морда, фарки, капот, рейка, что-то от вариатора и т.п. в итоге машину просто списали под тоталь
цитата из обсуждения (не потерпевшего) "Сам не так давно стоял в очереди на этот говнолансер, славо Богу хватило мозгов свалить оттуда.
Итак, просто голые факты даже без комментариев:
Фара - 21300р
Бампер - 45000р
Рулевая рейка - 140000р (сто сорок тысяч рублей, вы не ошиблись)
Вариатор, который чинится только заменой вариатора - 350000р (цена всей машины от 450000р)
Пистон крепления обшивки - 100р... И т.д., и т.п.
Любая, ЛЮБАЯ авария средней степени тяжести - тотал под списание, страховые отказывают в ремонте, невыгодно. Случаев уже полно. А те страховые, которые уже прочухали, с чем связались - назначают ставку до 19%(!)""
и ещё:
"Рассматривал этот вариант. Страховка всё отбила.
Авто 589000р. Страховка 82000р.
Стаж больше 4лет, Возраст тоже нормальный.
14% за Лансер - это не нормально"
и ещё:
"-думаю, что и угоняемость у Ланцера не маленькая...
-Угоняют другие владельцы лансеров на запчасти
-Точно! У моего знакомого сперли руль на IХ Лансере, так счет только за руль составил 75000 рублей, хорошо, что каско было. На хер такие пацаномобили "
и ещё:
"Точно вам говорю, это цены официального дилера. Сотрудники салона узнав сколько стоит руль, сами были в глубоком ауте. Ржали до вечера и нервно курили. А цены приведенные в ссылке- это скорее всего неоригинал, потому что единственным дистрибьютором марки Митсубиши в России является Рольф. Он и ломит такие космические цены.
Если не верите-звоните в Рольф."
Вот так.
Ещё, to CTACC (я понимаю, что тебе уже пофик - ты уже определился и приобрёл), но всё же (как бывший пыжевод) про различия в подвеске 307 и 308 можно почитать тут: http://308.ru/suspension.php
кстати из первой цитаты это может быть речь о DIMANMAN. Он сейчас на нашем форуме тусуется и думает (во всяком случае думал) покупать Цивик![]()
И вообще всем хочу сказать, что ЦИВИК - ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ машина (впрочем как и маська3 и конечно же пыж30, но не для меня.
CTACC
Молодец что Лансер не выбрал!
Пыж
Фара - 21300р / 7000
Бампер - 45000р/ 11000 - заадний
Рулевая рейка - 140000р (сто сорок тысяч рублей, вы не ошиблись) - ДА на... оно надо
Вариатор, который чинится только заменой вариатора - 350000р - это знал
Меня (лично) от приобритения Пыжа остановила в основном задняя подвеска так как каждый день по одному маршруту с очень хорошей "стиральной доской" и отчасти налеквид на вторичке, продавать запарился - существует мнение что "НУ ОЩЕНЬ ДОРОГОЙ ПО ОБСУГЕ" и запчастей на него не найдеш и никакие доводы про ТО раз в 20 тыр. и фиксированой ценой в 5т.р без всяких долбаных нормачасов не помогают((((
А ланс - был в шоке от грубости салона в частности(после Пыжа вообще без слов) и всей сборки в целом, перетыкал все кнопки, просмотрел все швы, резинки, ручки-кормашки. Далее тест-драив дал заработать лансу плюс по подвески, почти ФФ2 плавненько так, но общей картины "рабочей лощади" не изменил.
Кстати по сборке сивки - во всем салоне ни одной шляпки болкта/самореза и прочего не наидеш, все очень акуратно, мне понравилось, ощущение доработаности чтоли в отличие от ланса.