kk
"Ты странный ваапсче - сам тему вытащил фиг знает откуда - нафига ? Наверна чтоб что-то доказать ?"
вот это я и пытаюсь понять.............
kk
"Ты странный ваапсче - сам тему вытащил фиг знает откуда - нафига ? Наверна чтоб что-то доказать ?"
вот это я и пытаюсь понять.............
Дааа,Пыж конечно хорошая машин,но не настолько же)))))))))))) Очень много пунктов которые вызывают огромные сомнения,просто влом писать!Остановлюсь на двух,во-первых угон,хетчи практически не угоняемое авто,позвоните любому андерайтеру или брокеру страховой,они там вам всё в процентах объяснят!Мне Каско обошлост в 52 тыс,707 тыс стаховая сумма,без франшиз,неагрегатная,вообщем по полной,при том что в страховку вписан человек,которму 21 год и 1 год стажа,+ Москва,где риск коцанья самый высокий!Сами считайте процент и не пишите пож бред
![]()
Больше года периодически захожу на этот сайт, т.к. некоторое время назад рассматривал Civic в качестве своей следующей машины Но эта затея постепенно сошла на нет, после того как я на ней прокатился. Нет, ничего ужасного сказать не хочу. Я просто понял, что это машина не для меня. Не легла у меня душа к салону и ещё к паре деталей... Хотя, в остальном , почти всё понравилось. В данный момент рассматриваю вопрос о покупке Пежо 308SW , и естественно изучаю соответствующие форумы. Машина в России почти год, и особых поломок с моей точки зрения, в ней не было . Если не считать проблему с 120 сильным движком в морозы. Хотя я думаю, что это не проблема, а проблемища, т.к. машина вообще у некоторых пыжеводов отказывается ехать , за исключением , как на эвакуаторе. Дилеры как всегда валят на бензин и неправильную эксплуатацию. Хотя причина вырисовывается , что дело в свечах и каких то настройках и прошивках. Ведь другие авто худо-бедно переваривают наш бензин. Нет, встречаются , конечно, и среди них подобные случаи. Но не в таком же количестве.... На одном из форумов Пежо даже провели опрос и оказалось, что у 25 автовладельцев из 100 имел место сей курьёз.......... По- моему, это многовато . Даже слишком, чтобы почти каждая 4 машина не заводилась по причине залитых свечей .Благо я настроен брать 150 турбу, а с этим движком проблем не замечено. Но я думаю , что со временем решится проблема и с 120 лошадями…
Я это всё к чему. А к тому , что французы хоть и заметно продвинулись в автопроме, но Японию по качеству своей продукции пока не догнали (я имею ввиду не качество салона и дизайн. Тут они мне нравятся..) . Да и электроники по моему многовато, а следовательно в последствии и глюков…А так , каждый выбирает для себя, по вкусу и деньгам.
По чесному (ИМХО), у пыжа 308 качество сборки лучше, сидел недавно в его салоне. Двигло 150лс с турбой резвое...Но цука перед 308го полная лажка, ну не идёт ей перебор, цывек(седан или хеч без разницы) дизайном красивее, продуманее, современнее, даже помужественнее...!!!
Я тоже отметил что качество пластика выше,всё таки это тоже важно,про сборку полностью ничего не могу,т.к. у моей Сивки всё ровненько и аккуратненько,так что ...
Про надежность: у меня за 80000км ни одного раза машина не подвела, только плановые работы по подвеске. Свечи замена на 30000 и на 60000км, колодки передние на 40000км и вот сейчас на ТО 80000км менять надо опять и задние заодно, ну и диски передние тормозные, щетки все поменял. Ну замок багажника через 2 года начал заедать(5 дверь в постоянной грязи живет) и лампочек уже штук десять поменял- про это пишут правильно.
Единственное «слабое звено» в надежности у 307 это была капризная АКПП и электрика до 2004 года. Надежность АКПП на 308 повысили, переключения стали более плавными, но 4 ступени+медленная адаптация к быстро меняющимся условиям движения(как в Москве) сводят на нет отдачу нового двигателя 120лс.Не хотят уже Пежо вкладываться в классические АКПП- дорого и при этом неперспективно, тупиковая ветвь. Сейчас все производители в «роботов» ударились, либо простых либо типа ДСГ, за этими агрегатами будущее. С ДСГ пока не ясно у Пежо, а вот 6-ступка робот пожалуйста. Кстати роботы у них одни из самых удачных(среди себе подобных).
Конечно логичнее было бы сравнивать Цивик 5д с 308, у них больше общего. А то ведь каким бы хорошим не был 308 многие его просто не рассматривают из-за того, что он НЕ седан или что он НЕ японец и НЕ немец. Это же Россия и мы не европейцы. В автомобилях и ценах был опубликован опрос, что повлияло на выбор авто? Так вот наш человек покупает авто в 43%исходя из советов близкого окружения, еще 36% исходя из известности бренда. Поэтому у нас тойота на ура.
По поводу что у моего 307 со старым 137лс 190 ньютонов МКПП нет шансов с Цивиком даже на АКПП- чушь полная. Разгон 0 – 100 на Цивике АКПП тоже за 9.1с? При случаи готов это проверить.
По поводу суждений типа балка – это исключительно экономия. Согласен. Верно и то что хорошо настроенная балка в гражданском авто- более чем достаточна для хорошей управляемости. Согласен и с тем что настоящий спортивный авто для езды на пределе эффективнее с многорычажкой. Однако остаюсь при своем мнении что многорычажка на обычном авто в первую очередь для комфорта чтобы меньше «козлить» задком на неровностях Согласны что хетчи в первую очередь пользуются спросом в Европе, а седаны в России в Китае и других развивающихся странах(речь сейчас не про седаны бизнес-класса)? А европейцы всегда ценили хорошие ездовые манеры в том числе и управляемость. Верно? Так что получается, где логика тогда у производителей, например Цивик хетч с «примитивной подвеской» для гурманов, а седан для людей еще недавно кроме Жигулей ничего не пробовавших? И такую же параллель можно привести например с хетчем Меган и седаном Меган, с хетчем Аурис и седаном Короллой. Не думаю что седаны были задуманы для драйва, а для езды скорее всего по дорогам явно не европейского качества. Тогда уж экономили бы на бюджетных седанах ставя дешевую балку для небогатых народов а для настоящих гурманов на хетчи дорогую многорычажку для суперустойчивости в пределе. Не все так просто
Японцы, понятное дело, ничего лучше жигулей не пробовали, поэтому для внутреннего рынка производят седаны с независимой подвеской. "Все лучшее - гайдзинам", - так говорят аскетичные самураи. В США, где всем известны плохие дороги, даже жигулей не было, поэтому в ходу седаны и пикапы. Или это японцы за Хиросиму и Нагасаки мстят, не продают американцам хетчбеки.
* Ford F-Series: 515,513
* Chevy Silverado: 465,065
* Toyota Camry: 436,617
* Honda Accord: 372,789
* Toyota Corolla: 351,007
* Honda Civic: 339,289
* Nissan Altima: 269,668
* Chevy Impala: 265,840
* Dodge Ram: 245,840
* Honda CR-V: 197,279
Последний раз редактировалось groozly; 12.02.2009 в 03:08.