Отписывайся обо всём, качественный обсёр на страницах местного журнала будет обеспеченСообщение от alexer
Ещё там на Инсигнию запишись в очередь, осенью должна появиться.
Отписывайся обо всём, качественный обсёр на страницах местного журнала будет обеспеченСообщение от alexer
Ещё там на Инсигнию запишись в очередь, осенью должна появиться.
1. И работают там одни японские французы или французские японцы.Сообщение от EURO
2. И что в этих двигателях особенного? Младшие двигатели в линейке..... Свои фирменные немцы для себя поберегли. А лягушатникм что по-дохлее.![]()
День езды, 200 км позади. Робот в городе совсем не нравится: лучше уж обычная МКПП. Впечатление от трансмиссии сглаживается охлаждающимся бардачком и линейным входом магнитолыСообщение от Cosmet
.
alexer
А ты тест-пилот? Или любитель? )))))
Что значит "тест-пилот"?
Обычно машины из пресс-парка дают журналистам, а не каким-то пилотам. Впрочем, многие из первых думают, что они принадлежат ко вторым.
alexer
ТЫ не понял я имею ввиду любитель или проф. не прально выразился...........
В каком смысле "пилот"?)
Если в смысле автоспорта, то я совсем не пилот - позавчерашние заезды на Mazda mx-5, 3mps и rx8 это показали).
alexer
Ну ты ж я уверен что понял что я спрашивал........... Или ты учился где нить вождению (не в досафе, а проф.) )))))))) или сам себе "пилот" ))))))))
darth138
Ты немного не понимаешь: автомобили в изданиях оценивают люди, не имеющие никакого отношения к автоспорту. Многие из них вообще права получили пару месяцев назад. Там ценится слог, а не умение водить. И лишь очень редко нанимаются сторонние эксперте (вот тут уже - пилоты) для тестов в Дмитрове и Мячкове.
По делу: я пока нигде не учился. Но в этом году собираюсь.
alexer
ПОнял ))))