нету.... так же как и сараев RS
Я вот тоже рассматривал RS в качестве зажигалки на каждый день, но с такой коробкой она мне точно нах... совсем не нужна.
мне больше интересно, почему нельзя было ввозить и ручку и ДСГ? Ведь в европах ручка доступна...
kewka,
как мне сказали - заказы не принимаются в связи с переносом производства RS на другие промышленные мощности
---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
Thunder,
есть статистика поломок? на Шкода-форуме RSоводы об это не гу-гу
Если кому интересно, то поделюсь впечатлениями от тест-драйва октавии, мотор 1.8+dsg:
Дизайн: октавия проигрывает в дизайне существенно, как внешне, так и внутри. Ну какая-то она совсем прям никакая, не цепляет взгляд. Однако в черном цвете вроде смотрится ничего. Внутри тоже как-то не айс, особенно полсе сивика.
Высокая, что мне в принципе не очень нравится. Если бы была возможность отказаться от пакета плохих дорог, то я б отказался. Колеса хочется поставить побольше, чем 16-ые, 17-ые наверно было бы в самый раз. Снаружи выглядит достаточно большой, больше чем сивик однозначно, что в принципе сказывается и на внутреннем пространстве. Водительское сиденье в сивике у меня отодвинуто до конца, в октавии при таком положении водить невозможно - руки на вытянутую, т.е. запас достаточно большой. Задние сиденья: супруга сидела на тесдрайве закинув ногу на ногу, в сивике так нельзяБолее того, заехали потом в салон хонды и посмотрели аккорд: не ожидал, сзади места нет совсем, такое ощущение, что даже меньше, чем в сивике. При этом автомобиль больше, чем сивик и октавия по техническим характеристикам. Вообще не понял этого прикола и почему так. Сравнивали просто: я садился за руль и настраивал положение так, как мне было бы удобно водить. Дальше смотрели, что получается сзади. Повторюсь - октавия вне конкуренции, а прикол отсутствия места сзади в аккорде вообще не поняли. Багажник - в октавии он просто огромен и сравнивать его нельзя.
Потом поехали покататься: авто едет классно, в режиме спорт - еще класснееТормоза хорошие. К управляемости вопросов нет, хотя резина повизжала и система стабилизации сработала. Но получилось это случайно, видимо слишком уж давил, когда надо было вклиниться в поток и боялся "провала". Объясню: при старте есть некий провал, который я не понял. Т.е. если на сивике надавить педаль, то он сразу срывается с места, на октавии надавливаю и есть какая-то задержка, а потом старт. Вообщем не совсем я как-то этот момент понял, возможно, что надо привыкнуть к этой коробке DSG. В некоторых отзывах и обзорах я читал, что на октавии подвеска жестче, однако лежачие полицейские, рельсы - переезжаются на большей скорости и менее заметно, чем на сивике.
Продают всего 4 цвета, РС версии у нас нет и не придвидится, кожи нет, а очень хотца. Ценник на элеганс с максимальным пакетом немаленький ~ 940 тысяч.
Итого: дизайн посредственный, скучный или проще сказать - отсутствует. Мотор 1.8 + DSG - это здорово, все эти лошади полная херня, а вот момент чувствуется. атмосферник 1.8 хонды курит в сторонке.
Спасибо за внимание
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------
P.S. Добавлю: мотор 1.8 чипуется без проблем до 180 л.с. и момент по-моему до 320 поднимается, причем делают сами дилеры. Но делать этого не рекомендуется, т.к. DSG 7-ми ступенчатая, с двумя "сухими" сцеплениями, говорят, может не выдержать. На моторах 2-ух литровых стоит DSG 6-ти ступенчатая с неким "мокрым" сцеплением.
Реальных отзывов с большим пробегом не нашел, чтобы судить о надежности "нынешней" DSG. Первые пишут подглюкивали, ну вообщем-то как и робот в сивике.
Ant(Pavel),
это не провал, скорее задумчивость при старте. сие есть плата за стандарт Евро-4.
---------- Сообщение добавлено в 13:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:09 ----------
и да - чиповка 1.8Т исключительно при агрегатировании механикой
Thunder,
как-то странно на вопрос получать вопрос. если что-либо утверждаешь, так обоснуй. откель информация? и про самые мощные моторы соглашусь с kewka. не говоря уже про Audi R8 и серию RS... читайте ТТХ))
все так и есть. мне иной раз кажется, что люди сами себя успокаивают, что не взяли одну из лучших связок - TFSI+DGS.
у кого-то когда-то новая сухая DSG поломалась, так значит она теперь ломучаяда и то случаи редки...а то, что мокрая 6-ти ступка уже годами проверена, это пофиг.
конечно, робот на 5д намного надежней )
а что еще лучше - так ездить на гидротрансформаторе вечно)
---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:30 ----------
ps. даж форд на турбо-мондео стал ее ставить, теперь наверн вообще никто его покупать не будет, а то ведь сломается.
Ога, давайте ещё Вейрон сюда приплетём или PDK Поршевскую. Не надо сравнивать недоделанную DSG на Октахе, пусть даже RS, со специально сконструированными роботами для суперкаров. По поводу робота Фордовского - думаю, что таких Мондео будут брать меньше всего.
Ваген лично для меня вообще не вариант, из продукции этого концерна очень нравятся Ауди RS-серии и Поршик 911 с приставочкой "Turbo".Но, млин, денег пока стока на машину выделить для меня - это слишком кудряво. Я пока выбрал квартиру...
![]()