Так как у Octavia RS работает блокировка дефференциала, помогает ли она при буксах в снегу итд повышает проходимость!?
Так как у Octavia RS работает блокировка дефференциала, помогает ли она при буксах в снегу итд повышает проходимость!?
Дим,я ж катался у тя. И ты сам говоришь что аккорд на автомате овощ.
я про трек говорил... всё таки по прямой одно, а в поворотах совсем другое))
Ну согласись большую часть удовольствия светофорные гонки доставляют,когда еще найдешь поворот в который залететь можно на скорости)
и кстати никто почему то не сравнил эту же модифицированную шкоду с 4д тайпр азиатским ? сивка в стоке с))) чего вы от негго хотите он стоит 600
4д тайп р правый руль и мешалка,нах никому не надо.И жесткий как табуретка.
я бы стерпел все это, нежели значек шкоды на радиаторе
мне каж и так терплю, потому как не сильно наша сивка мягче, а правый руль это "изюминка"
кому изюминка, а кому приключения
если честно - я не думаю, что легко привыкнуть к МКПП + правый руль.
+ зачем? для меня лично правого руля не существует.
чем лучше шкода азиатского цивика - она будет новой и на нее будет действовать гарантия.
чем лучше шкода остальных хотхетчей - да многим. она на каждый день, у нее 5 дверей, у нее огромный багажник, у нее автомат, она относительно мягкая.
да, она самая медленная из всех, но она и более приспособлена для эвридея.