Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 117 из 129 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    И еще - ты уверен , что этот передуток 1,4Т потянет архангельский бенз ? Ваген уже поимел трабблы с 1,4Т - прогарали поршня и тд - посему 1,4 140 и тем более 170 кобыл в рашу не поставляюцца , хотя по слухам у 124 - сильных та же беда .
    Бредятина. У браво вообще нет непосредственного впрыска, поэтому он не очень прихотливый, конечно, совсем гавно лить не надо, но у меня проблема с заправкой была лишь один раз - залил Shell V-Power 95 и почему-то пока не сжег его нафиг заводился со второго раза. С тех пор ни разу ничего не было, лью в основном на Лукойле 95 или 95экто, иногда на ТНК заправляюсь. По поводу гольфов - у друга 122 TSI, у него действительно более капризный двиг, но про прогарание поршней - полный загон

    По поводу перепродажи - все верно, продать будет непросто фиат + цена будет ниже, чем у БУ сивика, но если ты хочешь отъездить на машине хотя бы 2-3 года в удовольствие, то это пох.

    Про дилеров - вот тут у фиата реальный косяк. Обслуживание наигавенейшнее, к сожалению. Слава богу, что пока кроме как на ТО почти никогда с ними не пересекаешься.

    Вобщем, тот кто купит хонду вряд ли купит фиат и наоборот. Турбодвижок в фиате очень зачетный, если врубить спорт режим, то рвет и мечет, подхват после 2500 и до 5000 очень хорошо валит, потом спадает, соот-но если хочешь отжигать в городе, то фиат веселее, да и на трассе он валит что надо...

  2. #2
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    у меня проблема с заправкой была лишь один раз - залил Shell V-Power 95 и почему-то пока не сжег его нафиг заводился со второго раза.
    off я на нём как раз катаюсь разницы с другими приличными брендами никакой.

    Браво едет очень неплохо, есичо. Но машина - игрушка комплексная, одним стартом ограничивать её неразумно.
    Лёш, а как там роботы ваши поживают? в смысле надёжности?

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    aylarov, ))) я уж тогда не представляю как тогда едут субы сти... да даже те ж астры ОПЦ...да и тот же сивик тайп-р вместе с октавией РС.. если браво 1.4 - "валит, рвет и мечет, хорошо валит"

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Я пишу про гражданский хетч, а не хот-хетч (все что ты перечислил это хот). Так что не надо глупости писать. Звук выхлопа, кстати, на браво будь здоров настроен.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    aylarov, тогда у меня сивик тоже не хуже валит!))) зачем валить с 2500 оборотов??? ведь если хочется погонять то легко стрелку держать в 4.5-7тысячном диапазоне..

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Ога) легко на сивике стрелку держать на 7000 в потоке) расскажи эт кому-нить еще...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Опять началось. Да какая разница, кто кого сделает. Если серьезно - часто-ли Civic встречался с Bravo на дороге. Я в Архаре видел три Сивика (два в салоне, один рядом с ним), а Браво даже в салоне не видел (их только под заказ возят). А кто кого сделает - процентов на 40 зависит от водилы, а не от количества лошадей. Я вон тоже на Логане на трассе, да и в городе Бехи делал, но это не значит, что Беха хуже ездит, чем Логан (просто водитель Бехи не торопился).

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    aylarov,почему ж 7..... в районе 4-4.5тысяч - достаточно легко дело привычки

    ---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:11 ----------

    Cosmet, я тоже не спорю что браво едет неплохо если сравнивать с сивиком - то уверен что процентов 70 от водилы будет зависеть но мне не нравятся турбо овощи опять же....лучше крутильные атмо!))) оно както веселее чтоли...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Про роботы пока ниче не могу сказать, на форуме роботоводов че-т не густо видимо, их вообще немного завезли. Но у многих вылез один косяк - вибрация на ходу при интенсивном разгоне, дилер будет менять оба привода в сборе по гарантии. У меня на 18 тыс. вылезло, у кого-то на 40 тыс., у кого-то еще не вылезло, но в целом какой-то слабый элемент в приводах закрался или может на заводе че накосячили. По другим вопросам все ок - ездит и не парит, хотя я его по таким дорогам катал... с его сраным клиренсом в 10см Рязанская область - это серьезно

    Турбоовощи - это про новую астру, но никак не про браво

  10. #10
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    если сравнивать с сивиком - то уверен что процентов 70 от водилы будет зависеть
    вопчета должна быть объективная оценка, сравнение... один водила - это субъективизм. Вот есть данные производителя, к ним статистика заездов разных прокладок, включая данные тестов в журналах, imho будет верно. И должно получится в нашем случае, что ручные браво с 5d едут одинаково, при этом большинство читателей такого теста идёт покупать 4d акпп

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    но мне не нравятся турбо овощи
    Зато сколько разговоров о них. Видимо они очень нравятся составителям прайсов своими конструкторскими возможностями без особых вложений в производство. Потом забашлять пиар - и вот уже всем нравится турбина, потому что у неё.... бла-бла-бла. Известный принцип - лучше вложить лям в пиар, чем ярд в производство, получив на выходе схожий оборот, но несравнимый по прибыли... арифметика блинн.
    Заметил, что европейцы этим часто занимаются.
    Япы чуть по другому действуют - максимально упрощают производство, сокращают непрофиль (только что в новостях узнал об уходе тойоты из Ф1, заодно сказали что вообще все япы из всех автогонок свалили за год...). Упрощение производства выливается в хлипкие бамперы и тонкую нетеплоизолированную крышу, детские аккумулятор с генератором, фиксированные комплектации с единственным двигателем, очень хорошо слышную бюджетную резину на колёсах.... но зато всё это довольно надёжно работает, при некоторой аккуратности и внимании к отдельным узлам прекрасно сохраняется долгие годы, отчего и пользуется спросом на вторичке при довольно низком ценнике, который ещё и от достаточно низкой стартовой цены пляшет.
    Меня такой подход устраивает больше, чем европейский.

    ЗЫ чёта понесло меня

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •