Бредятина. У браво вообще нет непосредственного впрыска, поэтому он не очень прихотливый, конечно, совсем гавно лить не надо, но у меня проблема с заправкой была лишь один раз - залил Shell V-Power 95 и почему-то пока не сжег его нафиг заводился со второго раза. С тех пор ни разу ничего не было, лью в основном на Лукойле 95 или 95экто, иногда на ТНК заправляюсь. По поводу гольфов - у друга 122 TSI, у него действительно более капризный двиг, но про прогарание поршней - полный загонИ еще - ты уверен , что этот передуток 1,4Т потянет архангельский бенз ? Ваген уже поимел трабблы с 1,4Т - прогарали поршня и тд - посему 1,4 140 и тем более 170 кобыл в рашу не поставляюцца , хотя по слухам у 124 - сильных та же беда .
По поводу перепродажи - все верно, продать будет непросто фиат + цена будет ниже, чем у БУ сивика, но если ты хочешь отъездить на машине хотя бы 2-3 года в удовольствие, то это пох.
Про дилеров - вот тут у фиата реальный косяк. Обслуживание наигавенейшнее, к сожалению. Слава богу, что пока кроме как на ТО почти никогда с ними не пересекаешься.
Вобщем, тот кто купит хонду вряд ли купит фиат и наоборот. Турбодвижок в фиате очень зачетный, если врубить спорт режим, то рвет и мечет, подхват после 2500 и до 5000 очень хорошо валит, потом спадает, соот-но если хочешь отжигать в городе, то фиат веселее, да и на трассе он валит что надо...