На спортивных машинах вообще адын болт -))))))))))))))))))
На спортивных машинах вообще адын болт -))))))))))))))))))
там помимо болта ещё канатами дублируетсячтоб колёса по трибунам не разлетались
![]()
Puc,
Не прав, бывает и больше.
Не забывай это турбо.....
---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:53 ----------
1.4 16v T-Jet
1.4 16v T-Jet 150
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров, расположение
4, в ряд
Диаметр х ход поршня (мм)
72.0 x 84.0
Объем двигателя (см3)
1368
Экологическая норма
Euro 4
Степень сжатия
9.8 : 1
Максимальная мощность: кВт (л.с.) при об/мин.
88 (120) 5000
110 (150) 5500
Максимальный крутящий момент: Н*м (кг*м) при об/мин.
206 (21) 1750
206 (21) 2250
230 (23) 3000*
Система газораспределения
2 распредвала в головке блока цилиндров (DOHC)
что бывает ? бешеный разгон на 120л.с при массе в 1.5тонны ? если бы это был катэрхэм или лотус7 с массой в 400к.г я может и поверил.
з.ы ну если 150л.с ехали как цивик, че тут про 120л.с говорить? а надежда на чип думаю у многих пропала после заездов на дмитровском полигоне где половина чипанутых отправилась в сервис.
Puc,
Нафига ты мне все это написал? мне откровенно пох, как едет этот фиат!как и пох на всякий чип.
Ты написал не бывает, я тебе показал, как оно есть!
Ты написал
120 л.с/207 Н*м
даже в кино не бывает
По поводу бешеного разгона - спасибо, поржал.Экономичность у Сивика 1,8 с атмосферным мотором 140 л.с. у меня на трасе доходила до 4,9 литров на сотню. В описанном афтаром режиме на трасе - около 7,5 литров. С учётом того, что даже 150 л.с. Фиаты сливают Сивику, и чип проблему не решает, особого смысла обращать внимания не вижу. А уважать на дороге надо любую машину одинаково, хоть Ламбо, хоть Запорожец горбатый. Дорога - не место для понтов.
![]()
Последний раз редактировалось Thunder; 21.09.2010 в 13:33.
Ну вот как после вышеописанного не обозлиться на глупость.....