Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 77 из 129 ПерваяПервая ... 2767757677787987127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от Cosmet
    Floyd 1.4 Сивик - ты гибрид наверно имеешь в виду? в Германии хорошо продаётся, недавно хонда заявила о стремлении к 10% доле гибридов в своём общем выпуске.
    Дизель 2.2 на Сивике есть, в Прибалтике они продаются, есть кажется двое на форуме. В Россию поставляется только 1.8 / 140 iVTEC + тупер 2литра.
    Про дизель есть отдельные непопулярные (по понятным причинам) темы, могу указать.
    интересно было бы услышать, т.к. в россию и фиаты дизельные не поставляются. италоводы списывают это на страх ленивых дилеров перед нашей соляркой и неумение обслуживать современные высокотехнологичные дизели на коммонрэйле, а вы?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Cosmet, я и говорю, он стал экономичнее, но не мощнее?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    l0d
    Шас жаль с роботы, нет возможности посмотреть ролик полностью, но посмотрел начало и этот ролик видел давно, Вы случаем не напутали ? По моему в их столбце с бумажками тупер был выше чем гольф, только вот у гольфа джитиай мотор не в 200 лошадей...............

  4. #4
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    http://www.bbc.co.uk/topgear/

    Volkswagen Golf R32 1.33.2
    Cadillac CTS 1.33.3
    Honda Civic Type-R 1.33.5

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Бугага - у вас уже система охлаждения в турбине появилась . Вы хоть представляете как она работает ? Она смазывается маслом которое идет по очень тонкой магистрали - если турбину не охладить перед выключением эта магистраль начинает зашлаковываться и масло перестает нормально смазывать турбу . Через какое -то время ей настает алес- так как обороты ее огромны . Вы не путайте с работой вентилятора после выключения однако . Далее по графику который ВЫ привели - вы читать умеете ? А то все вроде - как-то . Там написано - стоковые параметры - 206 ньютонов . Причем здесь спорт ? Просто такое впечатление что там вообще ничего не регулируется тем же вестгейтом - http://www.rri.se/popup/performanceg...p?ChartsID=784
    Обычно такая характеристика после неудачного чиптунинха .
    Потом про замену масла - вы собираетесь по 15000 ездить на турбодвижке без замены ? Довольно смело - выньте щуп и посмотрите что буит с маслом после хотябы 10,000 . Если ездить по трассе - согласен , но по городу...
    Далее про детонацию - то что вы ниче не чуивствуете не значит что ее нет . Когда двиг покажет кулак вы долго буити обьяснять дилеру что все номано было и лили что надо .
    Насчет брембо - вот ссылка однака http://www.brembo.ru/kontaktyi.html
    Время поставки говорят полтора месяца - на самом деле под три выходит .
    Просто впечатление что на фият с овощей пересаживаются все . Меня тестдрайв вообще не потряс - на низах кисло , после 5000 двиг скисает , коробка не понравилась .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Ну во первых никто не спорит что предыдущий тупер был лучше чем этот , но если речь зашла о тупере то не смотря на то что у него всего 200 лошадей он проиграл практичесски ничего, так что не понимаю чем этот ролик примечателен, а вот что касается Топ гира поищите, у них среди горячих хетчей тупер был на первом месте в прошлом году по моему............ А вот против седана японсского шансов было бы очень мало у многих на кольце...............

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от smfire
    Дашь другой пример? Смысл тогда турбины, если и атмо рулит?
    Их как грязи. Вот пара например: Дизель Subaru Boxer объеме 2.0 л новый силовой агрегат сможет вырабатывать порядка 150 л.с./3600 об/мин при максимуме крутящего момента 350 Нм/1800 об/мин. Новый WRX выдает 320Нм/2800 при объеме 2.5 литра.

    Нет провала, хоть убейте меня тапком... ))) Ну нету его... Нужно динамично тронуться, крутишь до 2000-2500 об. и она летит, без всяких "ям"... Есть электронная педаль, что есть, то есть...
    Судя по английскому форуму, есть те, кто проехал 150 тык. В Росии ещё на второе ТО вроде никто не ездил, продажи старатнули в феврале. Ещё раз повторюсь, провала в том виде, как пишут на этом форуме касательно Цивиков - нет.
    Можно я тапком начну? Турбояма явно видна на графике, НО!, на приведенном втором графике ее срезает электроника перепускником. Т.е. пик момента и яму можно поймть только в режиме спорт

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Бугага - у вас уже система охлаждения в турбине появилась . Вы хоть представляете как она работает ? Она смазывается маслом которое идет по очень тонкой магистрали - если турбину не охладить перед выключением эта магистраль начинает зашлаковываться и масло перестает нормально смазывать турбу .
    Какая система охлаждения? В какой турбе?
    Нашел. )) Гаррет охлаждать рубашкой? Ухохотаться
    А до этого она была маленькой и в охлаждении не нуждалась. Как и в смазке, наверное

  9. #9
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    для того, чтобы понять, чем этот ролик примечателен, необходимо знать что означает "petrol head", из чего следует как минимум две вещи:

    1. знание английского языка;
    2. понимание философии топгировцев.

    иначе не стОит и пробовать. честное пионерское.

  10. #10
    l0d
    l0d вне форума
    Участник
    Регистрация
    01.10.2008
    Сообщений
    98

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от adds
    Бугага - у вас уже система охлаждения в турбине появилась . Вы хоть представляете как она работает ? Она смазывается маслом которое идет по очень тонкой магистрали - если турбину не охладить перед выключением эта магистраль начинает зашлаковываться и масло перестает нормально смазывать турбу .
    Какая система охлаждения? В какой турбе?
    выше кто-то из фиатоводов на вопрос "как там с турботаймером" ответил словами менеджера из салона "там стоит спец.система охлаждения, которая 10 минут после выключения зажигания гоняет охлаждайку по системе". ну и далее сивиководы начинают разглагольствовать на тему тонкой магистрали масла из-под фильтра в турбу, этсетера.

    так вот, ихи которая стоит на браво спорт -- гибридная. помпа там вроде электрическая, так что всё возможно. а на абарте старый добрый гарет с большим ар, подшипником и масляным охлаждением, но там турботаймер решает.

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •