Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 24 из 129 ПерваяПервая ... 1422232425263474124 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    вся италия ездит на фиатах и альфах.

    я сам ездил на фиате хрома 1,9Д. вполне вменяемый аппаратик. да и напичкан до самое небалуйся был.

    так что вполне приятное впечатление от фиата осталось

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Motiwe
    А Вы бы почитали сколько Ваш халенный гольф стоит в соседней ветке у нас в Украине с ДСГ и турбодизелем, мож бы и поняли что я был прав по поводу ценовой политики той или иной страны, а не стоимостьи в зависимости ТОЛЬКО от качества пластика ))))))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Часто в европе бываю - фиата кроме италии и сицилии нет нигде - как сеата нигде кроме испании . Не надо петь военных песен . А вот сивок в германии предостаточно . Насчет интеркулера - я обычно когда долго по пробкам тошню - потом капот перед выключением открываю - яичницу жарить мона - хотя у меня кулер больше чем на браве радиатор . Просто smfire - прочитай всю тему и найдешь ответы на все вопросы свои . Жгешь говоришь 15000 ? Тогда вопрос на засыпку - когда колодки передние менял ?
    И самое главное - сколько заплатил ? За эти деньги сивик на палке мона взять в полном фарше и еше стольник останецца . При желании мона корсу ОПС купить - брава рваться буит как тузик .

  4. #4
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Да не спорьте вы так - всё же в тестах есть
    Например

    http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1954
    (здесь советую обратить внимание на эластичность мотора с маленьким интеркулером, и супер мотора мазды о 2ух литрах на одних и тех же передачах)

    http://www.auto-motor-und-sport.de/t...,fahrwerte.hbs
    (разгон bravo 9сек)

    http://www.bravoclub.ru/wp-content/u...2008/02/06.jpg
    (разгон bravo 8,8сек)

    http://www.autoreview.ru/archive/200...ase_id=5979583
    (мазда и цивик 10сек)

    По поводу интеркулера - проехал 8000, по лету в пробках то же успел, чето не заметил я стухания...
    Тяга намного удобнее чем у обычного атмосферника (знания не из теории, поездил на моторах 1.6-1. что в принципе замеры зр и доказывают
    Максималку (по gps) достигал в 208 км\ч, на обычном 95 бензе

    Удачи на дорогах

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    По поводу 10 секунд разгона Сивика в тесте Авторевю:
    1. Авторевю всегда славилось "объективным" отношением к Хонде. Ни одного теста, в котором Сивик бы победил одноклассников, я у них не помню. Даже когда Хонда по тексту всей статьи нравится журналюгам больше, по баллам она всегда проигрывает. Видимо, то, что Хонда не платит журналам, сказывается на объективности статей.
    2. Сивик испытывался из первых серий, журналисты сами признали, что в этой машине был дефект в приводе газа, впоследствии он был исправлен.
    3. Сивик испытывался на 18 резине, на которой он ес-но медленнее. Штатно на хетч идёт 17.
    4. Сивик-хетчбек по нашим клубным заездам разгоняется чуть медленнее седана.


  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.09.2008
    Сообщений
    86

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Часто в европе бываю - фиата кроме италии и сицилии нет нигде - как сеата нигде кроме испании . Не надо петь военных песен . А вот сивок в германии предостаточно . Насчет интеркулера - я обычно когда долго по пробкам тошню - потом капот перед выключением открываю - яичницу жарить мона - хотя у меня кулер больше чем на браве радиатор . Просто smfire - прочитай всю тему и найдешь ответы на все вопросы свои . Жгешь говоришь 15000 ? Тогда вопрос на засыпку - когда колодки передние менял ?
    И самое главное - сколько заплатил ? За эти деньги сивик на палке мона взять в полном фарше и еше стольник останецца . При желании мона корсу ОПС купить - брава рваться буит как тузик .
    В Европе нет Фиатов? ))) Не смеши мои тапки... http://auto.mail.ru/text.html?id=26523 Покажи мне там хоть одну Хонду... )))
    Так что песни пою вовсе не я... Какой там у тебя под капотом интеркулер? ))) Колодки ещё не менял, ещё на ТО небыл...
    Кстати вместо Цивки можно Таз взять, даже 2, а при желании и три... ))) Короче я так понял, что среди Цивиководов, вменяемых людей мало, особнно тех, кто мог бы вести конструктивный и по возможности малоэмоциональный диалог, особенно замнкнутые и закомплексованные я так понял в основном встречаются на седанах, хотя я тут у нас двоих знаю на хетчах, тоже что-то у них с головой того, не того... ))) Наверное потому, что Брава с 1,4 их рвет в любую погоду и на любом покрытии... )))
    Эта тема уже с названия пошла не в ту кассу... 1,4 ТСИ - это ВАГовский двиг, у Феада - Т-Джет...
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от smfire
    TeMHuK, не пиши плиз откровенную глупость только, судя по остальным постам, вполне вменяемый мужик... чего ты там про интеркулер завернул? Парни не стоит оценивать что-либо имея лишь теоретическое представление.
    В том то и дело, что мне кажется у нас обратная ситуация. Интеркулер находится под капотом, там тупо жарко. В пробке не продувается и просто подсосанный воздух будет холоднее чем прошедший через нагретый интеркулер.
    Потому то на них ставят форсунки орошения.
    Радиатор охлаждения тоже находится под капотом и тоже в пробках не нужен? ))) Вобщем, я так понял все теоретики в сборе... )))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    1.Доверять изданиям любым и по поводу любых машин глупо, я перечитал всевозможніе статьи о сивике и ВСЕ они раздные, единного мнения в них нет ни даже о качестве пластика, не говоря о тех.хар...........
    2.Можно пару ссылок кроме маил.ру ? ))))) Я к сожалению не сохраняю те статьи в которых имеются данные об продажах в Европе, но и хетчбек там продается не плохо...........
    3."Кстати вместо Цивки можно Таз взять, даже 2, а при желании и три... ))) Короче я так понял, что среди Цивиководов, вменяемых людей мало, особнно тех, кто мог бы вести конструктивный и по возможности малоэмоциональный диалог, особенно замнкнутые и закомплексованные я так понял в основном встречаются на седанах, хотя я тут у нас двоих знаю на хетчах, тоже что-то у них с головой того, не того... ))) " - Круто оказывается сивик на против Фиата это Таз . И вот это Вы считаете объективными не закомплексованными словами? ))))))) Считая что Вы купили достойный авто, ради Бога Ваш выбор, интерессно а почему у меня не возникает желания пойти на форум фиата и сказать, что все дураки и купили гавно? ))))) Закомплексованные люди какраз так и делают
    4.Вам человек про заезд вроди как рассказал, если у Вас нет желания никому верить то смысл всех этих постов? Или мож ходим сюда под 3 никами? ))))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Я тебе говорю то что вижу там на дорогах - в той же германии фиатов практически нет зато полно хонд . Кстати , в той таблице на которую ты дал ссылку у фиата дикое падение продаж - на 21 процент .Италия - да - там их немеряно . Тибе умный вещ говорят - прочитай тему с начала - узнаешь про турбины много нового и не буишь выглядеть профаном . Темник тебе обьяснил на пальцах прямо . 15 тысяч без замены ? Это отжиг ? У меня сток улетел за 10000 где-то перед . К 20000 зад подошел . Так что это у тебя не отжиг а так . Накатаешь поболе - тысяч 50 - тогда мона буит судить - если двиг доживет . Просто ты еще не осознал что за 700 кусков вступил в клуб тест-пилотов фиата в раше . И этот тест закончится скорее всего попаданием на бабло . Да ,кстати - а сколько ты турбину перед выключением охлаждаешь или дилер тебе напел что ее охлаждать не надо ?
    Тут вот услыщал что гольф 170 - сильные 1,4 хочет в рашу прекратить поставлять - догадайся почему .

  9. #9
    k14
    k14 вне форума
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    208

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Че то вы все от темы то отвлеклись - начинали стого, что фиат только под горку поедет, а оказывается, что и мазда легендарная и цивик рвутся...
    http://www.avtomir.com/cars/tetatet/4268/
    я понимаю, что вся пресса куплена, но эти цифры повторяются от замера к замеры (я про мазду3 2.0 видел лучшие рез-ты 9.4-9.5, про феад худшие 9.0)
    про дизайн и пластик говорить не буду, понятно каждый свое будет хвалить, но вообще-то мне кажется тут и обсуждать нечего
    что касается европы - к фашистам пока не доехал, но судя по венгрии фиатов явно побольше чем хонд (много кстати сузук) так, что по одной стране судить не стоит

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    27.09.2008
    Сообщений
    75

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    2 adds
    Часто в европе бываю - фиата кроме италии и сицилии нет нигде - как сеата нигде кроме испании
    Уважаемый, я вот по Европам не катаюсь.
    И тем не менее твердо знаю, что тот же FIAT Grande Punto является лидером продаж в своем классе.
    Что же это получается, вся Италия ездит на ГП? Или население Италии соизмеримо с Китаем?

    Жгешь говоришь 15000 ? Тогда вопрос на засыпку - когда колодки передние менял ?
    Это типа объективный показатель?
    Я на 77-сильном Grande Punto менял передние колодки на ТО-15000. Мне пора в большой спорт или как?

    Я тебе говорю то что вижу там на дорогах
    То что Вы там увидели уважаемый, ещё не раскрывает всей ситуации в целом.
    Я например Цивики, и прочие Тойоты даже на просторах Рассеи не замечаю. Потому как нечего там замечать.

    Одни покупают автомобиль ради эстетики, несмотря (а на самом деле именно на это и смотря) на малочисленность авто на дорогах, несмотря на паршивый сервис и убогих дилеров. Другие вкладывают деньги, мучительно высчитывая уровень ликвидности долгими зимними вечерами.

    Итальяшек покупает те, кто «сексуальность» и ездовые свойства автомобиля ставит выше ликвидности, «дилерства» и массовости.
    Итальяшек покупают те, кому важно видеть в автомобиле историю. Кому важна наследственность и преемственность.
    Итальяшек покупают немногие, и это действительно люди с особым отношением как к автомобилю, так и к жизни в целом.

    А японцев покупают все! Это и Клара Захаровна из 4-ого отдела на своей Королле (какая надежная у меня машинка), это и Колян с перекупного (ездит на Сивике, мечтает об Импрезе, про Скайлайн ничего не знает), это и Петр Петрович на своем Лохус-бизнес-кар (какой у меня отличный аппарат: кожа, ДВД — не тойота какая-нибудь) и остальные миллионы блондинок...

    Так вот, прочтя это сообщения сядьте и подумайте.
    Правильную ли ты выбрал жену? Или поменять пока не поздно? =)

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •