Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

Страница 14 из 129 ПерваяПервая ... 412131415162464114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 1308

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Дык я и говорю - откуда показания скорости идут и времени . Это плюс минус секунда . Самое верное - заехать с кем-нибудь аналогичным . 8,2 - явный бред потому как момент никакой практически прибавки не дает - он частично исправляет ошибки при трогании . ТипР тогда по логике должен медленнее быть . Насчет допов - ксенон за 28000 и кожанный салон за 60000 это просто перебор . Плюс за цвет 10000 и колесы нормальные побольше - и цена прилетает к 800000 . Для справки - мазда 3 2,0 в комплектации спорт - где уже есть и ксенон и круиз и многое другое стоит 650000 на 17 колесах . Лансер 2,0 стоит 590000 а за 680000 его мона взять на полном приводе . Так что ценник на мафыну , занимающую низ в рейтингах надежности , сильно завышен . А сколько проживет передутое двигло фиата на нашем бензусе - загадка . По поводу сонаты - ты посмотри на их цену - 760,000 за это убожество - вот тебе и дешевая корея . 2л фокус в комплектации гиа потянет на 600,000 без напряга . БМВ - это брэнд из другой оперы и ваген рядом с ним не стоял а тем более фиат . Насчет интересный - согласен - но не за такие деньги и не такого качества - огрехи сборки видны невооруженным глазом . Цена идет такая за прокорм европейского рабочего - которому платить в евриках надо .

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Я едил с этой турбовой Бравой и Цивик ей везёт полкорпуса на 402 метра, в среднем, но всегда первый! Динамика примерно одинаковая, но передачи у Сивки длинее за счёт этого и выигрывает.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Дык я и говорю - откуда показания скорости идут и времени . Это плюс минус секунда . Самое верное - заехать с кем-нибудь аналогичным . 8,2 - явный бред потому как момент никакой практически прибавки не дает - он частично исправляет ошибки при трогании .
    Каким образом вычисляешь исходя из лошадей только скорость разгона?
    ЗЫ Разгоняет машину момент, а максималку дают лошади, но не наоборот

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Дык был где-то калькулятор пиндосовский - там лошади подставляются , масса авты и привод , а на выходе примерный разгон - довольно точно считает . Если бы машину разгонял момент - типР бы не ехал бы вровень с фокус СТ, у которого момент почти в два раза больше . Момент дает максималку - потому как с ростом скорости растет сопротивление воздуха - причем нелинейно - потому как сила сопротивления воздуху X=Cx*pV^2/2*S , и растут потери в приводах на трение . Вот тут больший момент дает большую максималку .
    Если проще - мощность - работа в единицу времени - то есть чем больше мощности - тем больше работы за данный временной отрезок - а работа - сила на путь . Чем быстрее она может изменицца - тем больше ты наберешь за те же секунды - посему дизеля с огромным моментом под 400 но с 80-90лошадями разгоняются медленнее чем бензики 1,6 со 110 -120 лошадями .

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    A125NDY - все верно , отсюда цыфра 8,2 до сотни у фиата - итальянский обман . Посему твоя машина дешевле , без гимора в обслуге и с турбиной , надежней и быстрее надутого фиата . А фиат наверно с горки замеряли .

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Дык был где-то калькулятор пиндосовский - там лошади подставляются , масса авты и привод , а на выходе примерный разгон - довольно точно считает . Если бы машину разгонял момент - типР бы не ехал бы вровень с фокус СТ, у которого момент почти в два раза больше . Момент дает максималку - потому как с ростом скорости растет сопротивление воздуха - причем нелинейно - потому как сила сопротивления воздуху X=Cx*pV^2/2*S , и растут потери в приводах на трение . Вот тут больший момент дает большую максималку .
    Если проще - мощность - работа в единицу времени - то есть чем больше мощности - тем больше работы за данный временной отрезок - а работа - сила на путь . Чем быстрее она может изменицца - тем больше ты наберешь за те же секунды - посему дизеля с огромным моментом под 400 но с 80-90лошадями разгоняются медленнее чем бензики 1,6 со 110 -120 лошадями .
    Слушай, ты бы хоть посмотрел где вместо рассуждений.
    Разгон машины до сотни описывается кучей переменных. Мощность можно на движке 1,4 хоть 200 лошадей снять, пик момента будет на такой кривой параболе что ездить на этом двигателе будет невозможно. Только на драговом автомате, с настройками на ловлю пика.
    Дизели с диким моментом разгоняются медленнее? Все дизели? Это бред если честно. То что они ездят медленнее то только потому что конструктив не позволяет. Высокооборотистые дизели прыгают очень хорошо, что авиационные, что гоночные. В ралли в группе N по регламенту в воздуховод вставляется пластина(рестриктор) с целью ограничения подачи воздуха для ограничения л.с.. Отверстие в этой пластине сверлят так, чтобы оптимально распределить воздушный поток. В результате машины с максимально разрешенными 300л.с. имеют момент под 600Нм и разгоняются быстрее чем многие автомобили с 500-600 сильными двигателями

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Насчет разгона Тупера и фокуса СТ. У них разный конструктив и разные двигатели.
    Судить о времени разгона исходя из двух характеристик бессмыслено. Так же как определять пол человека зная только возраст и вес.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.08.2008
    Сообщений
    362

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Но есть факторы , влияющие сильно , а есть дающие сотые процента . И примерно прикинуть сколько машына едет можно . Сайт найду - выложу . А насчет дизелей - те которые едут быстрее у них и лошадей больше и стоят они ... А причем здесь разные двигатели - у СТ полка момента постоянная и момент значительно больше - а разгон такой же . Посему у всех машин одинаковой мощности и массы схожи характеристики разгона - 150 кобыл около 9 сек , 100 около 11 . И если производитель пишет 8,2 со 150 конями - как фиат - у меня возникает законное недоверие - тем более как мы видим на практике он на это время не едет .

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Цитата Сообщение от adds
    Но есть факторы , влияющие сильно , а есть дающие сотые процента . И примерно прикинуть сколько машына едет можно . Сайт найду - выложу . А насчет дизелей - те которые едут быстрее у них и лошадей больше и стоят они ... А причем здесь разные двигатели - у СТ полка момента постоянная и момент значительно больше - а разгон такой же . Посему у всех машин одинаковой мощности и массы схожи характеристики разгона - 150 кобыл около 9 сек , 100 около 11 . И если производитель пишет 8,2 со 150 конями - как фиат - у меня возникает законное недоверие - тем более как мы видим на практике он на это время не едет .
    К факторам влияющим сильно относят еще и конструктив трансмиссии. Накидать кородких передач на секвенталке, заточить ее под сотню она и все 7.0 поедет, но дальше ни ногой.
    Я не к тому что фиат показал честные цифры и машина реально на них едет, сам сомневался в этом в начале этой темы. А о том, что судить об автомобиле только по энерговооруженности бессмысленно.
    Смотри, например Lotus Elise весит 755кг, двиг 158 л.с., энерговооруженность 4.7 кг/л.с., разгоняется до сотни за 5,7 максималка 280 км/ч и MB S600 вес 2180кг, двиг 380 л.с., энерговооруженность 5,7 кг/л.с., разгоняется до сотни за 4,6.
    Как объяснишь?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    594

    По умолчанию Civic VS Fiat Bravo 1.4 TSi

    Кстати Фиатик в класс до 2,5 литров попадает по классификации дрэга. А там ему вообще ловить нечего. С ходу он конечно хорошо едет, по утверждениям владельца Фиат с напрягом идёт по трассе за 2.0 Фокусом, даже подтыкать пониженную приходится чтобы не отстать, единственный плюс таких машин мало и много точно не будет, а насчёт внешности, он мне не нравится, вообще его по темняни с Пунто перепутал.

Похожие темы

  1. Сивик 4D vs. Skoda 1.8 TSI
    от nick76 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 01.03.2020, 11:49
  2. Сравнение Civic 4D exe против Passat TSI 1.8T
    от Кепычъ в разделе Выбор автомобиля
    Ответов: 221
    Последнее сообщение: 08.08.2014, 11:46
  3. Результаты заезда Fiat Bravo 1.4 Sport vs Civic 5D МКПП
    от aylarov в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 868
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:18
  4. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:54
  5. Civic 8 5D vs Fiat Bravo
    от akvario в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2008, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •