
Сообщение от
adds
Дык был где-то калькулятор пиндосовский - там лошади подставляются , масса авты и привод , а на выходе примерный разгон - довольно точно считает . Если бы машину разгонял момент - типР бы не ехал бы вровень с фокус СТ, у которого момент почти в два раза больше . Момент дает максималку - потому как с ростом скорости растет сопротивление воздуха - причем нелинейно - потому как сила сопротивления воздуху X=Cx*pV^2/2*S , и растут потери в приводах на трение . Вот тут больший момент дает большую максималку .
Если проще - мощность - работа в единицу времени - то есть чем больше мощности - тем больше работы за данный временной отрезок - а работа - сила на путь . Чем быстрее она может изменицца - тем больше ты наберешь за те же секунды - посему дизеля с огромным моментом под 400 но с 80-90лошадями разгоняются медленнее чем бензики 1,6 со 110 -120 лошадями .